После слякоти в нишах образовались "естественные" наросты обтикаемой формы. Вчера утром трогаюсь со стоянки. Громкий Хруст, грохот. Жуть. Ох*ев вылезаю, смотрю. Льдины вокрух колес, об ниши скрежещуть. Звук при этом, будто пол жопы отваливается. Вынул сколько смог ручками, колеса-то 16", да с шипами, ладонь почти не пролезает Потом ещё полдня ездил, скрежетал шипами об этот лед... Как кто борится с этим? Неужто придется выбивать снежно-грязевые наросты перед каждой парковкой? Ещё тема: Хочу вперед брызговики поставить. Бока без них засираются шибко. Кто, что, почем, посоветует? А как они в смысле от льда не поотваливаются? Как их в А6 лепят? Мне кто-то говорил что чуть ли не на клей.
Таже х-ня с колесными арками, поэтому лучший вариант вечером постучать ножкой по снегу, пусть отвалиться. Когда забываю-у меня щетка со скребком, так вот скребком иногда хорошо получается откалупнуть. Почем брызговики не знаю - подарили - ставил на обычном сервисе на саморезы. Главное, чтоб хорошо промыли места установки и просушить не забыли. Единственное неудобство на лежичих полицейских передними почти всегда чиркаю,но все равно пока не отвалились.
:very_cool:ставил на А6 2002 г.в. оригинал передние и задние брызговики. Комплект стоит 40 баксов с крепежами. устанавливаются втечение 30 минут в штатные места. Пользоваться абсолютно неудобно особенно передними. Несмотря на пакет для плохих дорог (увел. клиренс) частенько задеваешь и скребешь. В комплекте к передним брызговикам идут еще коротенькие брызговички которые ставятся перед(!) колесом, так те зимай отлетают на раз-два. Когда остается один из них машина выглядит по уе..щному. Отдельно такая маленькая пиндюрина стоит 5 баксов.
Оригинал ставятся на защелки и саморезы, реально спасают, рано или поздно отваляца ничто не вечно, но зимы на 2-е должно хватить. На пассате оригинал одну зиму отходил вторую посмотрим.
вот только вчера столкнулся с такой проблемой. наросты были такого размера, что казалось буд то машина в весе прибавила килов 100. хотел заехать в подземный гараж, чтобы машина постояла пару часов. не пришлось, помогли товарищи. за 15 мин отковыряли лед. я грешу на неправильные формы в крыльях. не ровная там поверхность, особенно в задних. у меня С4 кузов.
Я как раз сегодня обратил внимание: сколько ж снега набивается в арки и липнет на пороги! На предыдущих машинах такого не наблюдалось...
ну не знаю... каких либо кардинальных отличий не обнаружил правда и до этого был универсал пассат, может чуть выше потому и не такого геммора... у жены мелкий седан.. тож особых проблем нет.
У меня, например, посадка машины очень высокая, а между колесом и аркой пальца не просунешь. Может это особенности покрышек? Если глубокий протектор, то цепляет много снега и пуляет в арку... Или новая лужковская херня, которой посыпают дороги. Толку от нее что-то маловато, зато трезвона было много... Сегодня утром на середину перекрестка чуть не улетел на красный свет. Не дорога, а каток.
Переезд лежачего полицейского на хорошей скорости, и проблема отвалится сама собой На auto.ru эта проблема обсуждается каждую зиму , но до сих пор альтернативы обстукивания арок ногами не найдено советы можно посмотреть здесь-http://wwwboards.auto.ru/audi/715367.html
тык у тебя кузов то еще 45, там все нормально с арками и снегом, а вот с новым кузовом да и при больших колесах мороки хватает
тока ставяться они вроде перед задним колесом чтоб кашу отводить, а иначе все что летит из под переднего колеса будет попадать под заднее и последнее всплывает, на скорости улететь можно