откатал за лето 5000 км, собираюсь ставить в гараж на зиму до весны в голову приходит только - отключить аккумулятор мож кто-то посоветует, что еще не помешало бы сделать? заранее спс
В идеале оставить мало топлива и при расконсервации залить канистру свежего. Бензин имеет свойство расслаиваться со временем, что не очень хорошо.
Ну не расслаиваться, наверное, просто от долгого отстаивания и разницы температур некоторые присадки могут выпасть в осадок. ИМХО, гораздо хуже, что датчик уровня долго будет находиться в одном положении, к весне может выйти из строя, но тут уж ничего не поделаешь. Про воду в омывайках не забудьте.
Тут очень много тонкостей. Гараж какой? металлический, кирпичный? Вентиляция есть? В обще то все просто: - перед тем как поставить в гараж хорошенько отмой машину, колесные арки и моторный отсек (обязательно проконтролируй чтобы все продули сжатым воздухом) - после мойки желательно покрыть машину воском, горячим способом. Это очень хорошо защитит ЛКП при длительной стоянке. - бак заправить до полного (чтобы не было места для воздуха) Иначе к весне в баке накопится много воды. - аккум конечно же отключить. И забрать с собой домой. Для него самое лучшая температура хранения 5 С. И еще за зиму его надо подзарядить раз в месяц на крайняк раз в 2 месяца. - конечно не помешает приспустить колеса до 1 атм, а саму машину вывесить на чурбачках. Очень хорошо для пружин подвески, да и резина весной не будет квадратной. - раньше советовали выкрутить свечи, с помощью шприца налить в каждый цилиндр по 5 мл чистого моторного масла и прокрутить 2-3 секунды стартером. Очень хорошо при длительной стоянке. Пленка масла на стенке цилиндра хорошо защити его от коррозии. (свеци после прокрутки завернуть обратно. НО!!! Я не очень уверен, что такой способ хорош для машин с катализатором. Ибо потом, при заводке это масло полетит в кат. У меня все, счастливо перезимовать. ЗЫ Весной только выезжай на дорогу аккуратно, за зиму навыки теряются.
Спасибо всем огромное за советы , гараж кирпичный, вент есть - запасусь треногами, чтоб машинку чуть вывесить (только вот колеса надо полностью вывесить или поднять, чтоб чуть основания касались)? - а если еще раз в месяц заводить ее? стоит? или не парится? вот только не понял про "Про воду в омывайках не забудьте."
- да, чтобы колеса касались))) а то улетит))) - не надо её заводить, не вижу в этом никакого смысла. - Ещё нюанс вспомнил: если магнитола заводская, то при длительном отключении питания она может заблокироваться. У тебя к ней код есть?
машинка бралась спецом для лета, для зимы есть другие еще раз всем спасибо! вообщем действия мои будут следующие: - отапливаемый гараж - отключаю аккумулятор - поднимаю машину !!!??? - про бензин в баке так и не понял.....полный или пустой? )))
Бак заполнить до полного. вот почитай для сведения: http://motor.ucoz.net/publ/49-1-0-128 http://autoonline.blogspot.com/2007/11/blog-post_09.html
я бы пустой оставил, а потом лучше залить свежий, полную канистру. Потому как твоему нежному тфси будет неприятно весной хапать ништяки из разложившегося бенза в баке.
На половине сайтов пишут полный бак, на половине оставить чуть чуть. Мое мнение что нужно оставлять мало топлива, а при расконсервации влить канистру свежего бенза.
по опыту с мотороллером - весной его на старом бензе хрен заведешь. а когда заводится работает так что "ну его на". Пока новое топливо не пойдет в систему. Так это тупо мотороллер, а не тфси.
С датчиком после простоя зимой испытано на себе. А вообще это нерушимая традиция Ауди - ставить датчики уровня, кт. со временем и сами то по себе мрут. Бак полный - это было когда-то для металлических баков, да ито глупость.
я вот тут подумал: а как же у производителя или у ОД, машины на складах хранятся по пол года? тупо стоят и ждут отправки
И я про тоже)) Ничего ей не будет. Колёса - так не Кама, надо думать, на ТТ. Переживут как-нибудь. АКБ - если есть возможность подзарядки, лучше вообще не снимать.