Три дня стояла моя ласточка на улице без работы. Нежданно негаданно нагрянули морозы аж под тридцатку. С утра четвёртого дня думаю дай ка прокачусь..... Чип пых, а результата ноль. Стартер маслает, но машина не заводится. Времени особо не было, помаслал без результатно и пошёл на работу. Уже днём опять решил попробовать. Короче высадил аккумулятор. Призвал товарисча на помощь. Минут тридцать пыхтели, а машина не заводится. Стартер крутит, а на выходе ноль. Такое чувство будто топливо не доходит. Перед трёхдневным простоем заправился тут на местной гавнозаправке. Грешу на хреновое топливо. Сегодня поставил резервный аккумулятор, который почти сутки заряжал. Результат тот же. Начал танцы с бубнами. Взял строительный фен и начал колдовать под капотом. Погрел топливный фильтр, патрубки.... короче говоря всего понемногу. Машина не завелась, аккумулятор высажен. На табло периодически загорелась красная маслёнка. Масло подлил мальца. Толку нет, маслёнка горит. Короче говоря уже думаю о буксировке до тёплого гаража. Не разу такой ерундой ещё не занимался. Завтра ещё раз попробую, очередной аккумулятор заряжаю. На улице вроде потеплее будет ;-) Если есть у кого советы слушаю! Задумался о Webasto. Слегка задумался. За 4 года второй раз зимой не могу завестись. Первый раз был тоже в сильный мороз, но там дело было в одеяле под капотом Автотепло которое. Накануне положил его под капот и на следующий день не завёлся. Снял его и всё хорошо. Здесь чую топливо ⛽ гэ.
Привет, ослабь трубки на форсах и покрути стартером, сразу поймёшь идёт солярка или нет, если с пузырями, ослабляй остальные и прокачивай.
Масленка горит - нормально. Электрооборудование включено, компьютер уже "думает", и видит, что давление масла низкое. Понятно, что движок от стартера его и не создаст. Совет по делу - проверьте свечки. У меня статистики нет (типа, на минус 14 достаточно четырех рабочих и т.д.), но на "тридцатку" точно должны быть все рабочие. Как показывает опыт, ТДИ при отрабатывающих свечах заводится даже в моторах с низкой холодной компрессией (раздолбана клапанная, реже поршневая). А уж потом теплый двигатель не заводится (когда компьютер говорит, что свечки включать не надо)
Но если выяснится, что сколько-то из шести свечек надо менять, то очень осторожно. Легко сорвать резьбу, сломать свечку в корпусе и т.п. на серьезный ремонт блока. Не жалейте времени их отмачивать ВДхой, керосином etc., крутите "двумя пальцами" без молодецких усилий.
-парафин чтоб завестись при -30 нужен отличный АКБ,5W-30,рабочие свечи (все),стартер без нареканий,текучее топливо и отсутствие подсоса воздуха в топливной.Но всё равно вебасто рулит.Было после НГ -27,уверенный старт при помощи Вебасто.
Как мне кажется весомый довод для тех, кто в споре что лучше дизель или бензин толдычит про дизель ))
-да ладно,бензину далеко до дизеля. Всего какой-то месяц холодов,просто не нужно экономить на обслуге,каждый день на олроуде дизельном на протяжении 6-ти лет,никогда не подводил.
Я не знаю, но, по-моему, в любой машине все должно быть вовремя обслужено, сделаны регламентные работы и т.п. Конечно, если продолжать тему, то ушатанную бензинку с буксира легче завести чем дизель, да еще с автоматом Я езжу на бензиновом Скауте 2012 гв с вебастой и на дизельном Allroad'e AKE (но уже 2003 гв). Все заводится. По-моему, требования нормальных свечей, топлива, АКБ относятся к любому автомобилю?
+1 за Вебасто! Очень полезная вещь. Мы как-то ездили в респ.Коми на двух Ford Ranger, стояла погода -50. Так вот, на одном автомобиле Webasto стоял и очень выручал, а второй Рэнжер мы отогревали кипятком каждое утро. Есть знакомые из этого автосервиса, могут помочь с установкой.
Земеля, привет. Заливай присадку в топливо, обрати внимание на соседей у них это в правило вошло, льют Diesel 100 Я про Фиников. Всех С праздниками.
Привет. Потеплело мальца, зарядил хорошо аккумулятор и машина завелась. Валил первые три минуты чёрный дым, аж снег под выхлопными почернел. Думаю всётаки топливо. Присадку купил и залил уже
Абсолютно те же самые проблемы! И масленка и черный дым. Залился перед НГ на лукойле, но думаю эти негодяи залили мне летнего дизеля
Какие регламентные работы надо "не сделать" на бензиновом моторе, чтоб он не завелся после резкой перемены климата? Об это и речь, что над бензиновым мотором не трясется душа заведется или нет? Фиговое топливо или нет. Разве что на воде не поедет
Соглашусь, но я не думаю что на заправках горючку подогреваю, хотя фиг знает может кто нибудь щас поправит.
Ага, я тоже это прочувствовал только со стартером, уложив одеяло не смог завести тачку,а именно ключом шмяк шмяк и релюхах щелкает и только с 10 раза завелась. Грешу на одеяло. на улице -28-31.