Привет всем коллеги. Я знаю, что вопрос не совсем то и технический, но всё же решусь. Итак, в моей стране видите ли зима пришла, у меня стоят Nokian Hakkapelita R. Вобщем всегда мучался с проблемой заносов и езды, у меня полный привод. Еду сегодня с сыном с садика, я постоянно 5 точкой чувствую при заходе на поворот, что меня что то ждет. Ну и конечно же, очень медленно начинаю заходить на поворот, и понимаю что повернув руль влево, машина едет вперед в ограждение, хорошо что скорость я выбрал верную, поэтому удалось не впеднюриться. Вопрос, как вообще на полном приводе у меня и переднем приводе ауди С5 у жены выходить из такого заноса, кто то мне говорил вваливать газ и выкручивать рулем, но сегодня я побоялся так выкобениваться, поворот достаточно узкий был. Но рыло уверенно шло вперед в ограждение.
Здесь больше от шин зависело,видимо сцепление потерялось и ничего не сделаешь, только работа рулем и слегка газу, искать контакт с дорогой ( и всё это в секунды) если включилась стабилизация ( занос на щитке замигал) то и педаль акселератора отключается- так срабатывает ЕСП. Остается уповать на мягкую и широкую обочину.
моно привод) жопа поехала в повороте сцепление пропало и после разворота сугроб на встречке меня принял)) http://instagram.com/p/wZY5H6KnEp/?modal=true
вообще мне кажется а6 с обычной задней балкой не очень себя ведёт в поворотах.как садишься за кватру,совсем другое дело.
Торсен 50/50 не самое удачное распределение в опасных ситуациях. Сам лично был в ситуации, когда на стоянке морду начало сносить как на переднем приводе, дал газу, хрен там. Так и шла как переднеприводная. А вот в затяжных поворотах как-то удавалось закидывать жопу. Как её заставить назад распределить момент, я так и не врубаюсь. Предпочитаю просто не рисковать и не превышать.
+1 дело в шинах плюс общее тех состояние: живые подшипники,дифы и неподклинивающие суппорта. Тогда даже на лете (только не по льду) машина будет вести себя предсказуемо.
Дело в том, что я сам удивлен, на переднем приводе на крайслере вояджере старом моем меня несло, там я газом выгребся на этой телеге. Здесь же вроде и кваттро, и резина не самая хреновая, но получается что на дороге такая шлако - кашица, а внутри лед и скорость была меньше 10км я просто полз в поворот, ну и меня убила такая нестабильность этой машины. Дело том что жене я взял 97 года 1.8 передний привод турбо А6. Так она на мелком ведре ездила, теперь на такой машине, вчера поехала на автобусе
Хз как вы ездите, таких проблем не замечал, в этом году поздно переобулся, ездил в соседний город на лете уже по снегу, вот не разу не занесло.
карма тут ни при чем,у каждого строго определенные навыки и возможности+опыт,получи ты даже сотню советов,без опыта ты ничего не сделаешь,ищи открытую площадку,при необходимости ставь стойки или размечай чем то,как удобно,моделируй аналогичные ситуации и пробуй различные варианты выхода из них,тем самым получишь опыт и знания что делать при возникновении нештатных ситуаций,без этого так и будешь задавать вопросы,понятно что все возможные варианты не отработать,но хоть что то уже сможешь сделать.
я тоже не могу понять суть проблемы как ее может заносить,да еще на 10 км\час ума не приложу для меня снег и каша на дороге наоборот праздник - специально стараюсь в повороты с заносом зайти. Пару недель назад поехал вечером в гараж машину ставить,и как раз снега навалило. Ну думаю,сделаю небольшой кружок до следующего светофора. И п...ц попал. Полчаса катался по городу,еле заставил себя в гараж поехать вот тормозить - это да,беда.
Не знаю как у всех, но я после переднего привода б3 своей кватро доволен б4. Если пошла в занос, что почти всегда специально делаю, то газ скинул и опять в топку. СУПЕР! Резина нордман5
в умелых руках/ногах кваттро едет примерно так ... немного нестабильно...но едет http://youtu.be/0vrsDXLunxI
Еду к магазину, поворот налево, поворачиваю, а машина продолжает ехать с повернутыми колесами прямо. Это у меня не только на этой машине так бывало. На заднем приводе я всегда выруливал нормально, а вот на переднем и кваттро прямо беда, вот и решил поспрошать.
Ну я не знаю.... Не замечал такого. Может ты на скорости 50 или более км\час заходишь в поворот под 90 градусов? Тогда конечно вполне возможно. (или может на тормоз жмешь уже во время поворота,когда колеса вывернуты?) А если аккуратно все делать,машина довольно адекватно себя ведет. Как тут выше сказали, ее приходится провоцировать,чтобы хоть небольшой заносик получить
Жаль видеорегистратор потер запись уже. Было бы наглядно видно. Сегодня заехал с другой стороны двора, там поворот поширше, чутка поддал газу и на примерно 15-20км/ч входил в поворот и сразу почувствовал как вывернутые колеса едут прямо, рискнул держа также руль поддать газку чутка поиграл педалью машина аккуратно боком прошла поворот и выровнялась. Найду площадку буду вваливать тогда потренируюсь.
Если достаточно резко поворачиваете руль на небольшой скорости, одновременно увеличивая подачу газа, то получается, что провоцируете машину в занос на скользком покрытии, что она и делает. Обратите внимание на то, как входите в поворот, возможно, есть какая-то ошибка. Иногда беру служебную А6 кваттро, повадки у нее скорее переднеприводной машины, на мой взгляд, надежная и стабильная на дороге. Я, если чувствую при входе в поворот, что начинает сносить, сбрасываю газ и руль не трогаю, машина выравнивается. Можно также слегка покачать рулем влево-вправо, колесам будет проще за что-нибудь зацепиться. Обычно этого достаточно.