Ну что, пришла зима-открывай ворота. Предлагаю в этой ветке делиться проблемами, связанными с эксплуатацией любимого Кузи в этом сезоне, как обещают, холодного. И конечно, путями решения, желательно не только типа " постоять в теплом боксе". желательно указывать температуру. Для меня это первая зима на Кузибене, поэтому прощу прощения и начну первым- сегодня с утра где-то -10"С, багажник не открывется, моторчик жужжит , потом назад прищелкивает. Можно предположить, что где-то что-то примерзло. Хотя на мойке был 24 числа. Вопрос- как открыть? Чем потом и что намазать- силикон, Вэдэшка ? А еще пока не прогреешся, при нажатии на педальку газа какой-то звук- гул не гул, что то типа как воздушная пробка в батарее.
предлагаю не создавать новую тему, а реанимировать старую. ауди, дизель, зима - все это каждый год одно и то же. если не открываются двери-багажник - надо чуток нажать по периметру (продавить), а потом помочь рукой. почти всегда примерзший уплотнитель отпускает.
ты главный тебе и карты в руки. только зима кажный год разная и машины немного меняются. и речь не только о двигателях.
косяки с ку7 появились на форуме вместе с первыми машинами ;-) кредитные карточки для лючка бензобака, ага-ага, ....
доставай тему из запасников и объединяй, ты же можешь. за совет спасибо, но уже сам пробовал, не получается. все-таки задняя дверь с электропиводом и авто-замочком немного разная с боковой калиткой
вд-кой грязновато будет)) и не эффективно. еще совет если ожидается понижение температуры а машина влажная - открыть двери и постоять покурить минут 10. идеально их просто протереть (резинки) тряпочкой. никакой силикон не нужен. еще советуют если машина ночует во дворе - закрывать решетку радиатора или ставить мордой к стене. при морозах -30С и ветрах - разница в запуске ощутима. я вон когда на даче ночую зимой кидаю старое одеяло на капот - решетку))
Заводится при любом морозе с пол оборота, но вот замки дверные замерзают, так что иногда возниикает проблема с тем что дверь не захлопывается...
американский хай гир для размораживания стёкол и дверных замков в железной большой банке тебе поможет, распыляй в замки на торцах дверей и конечно же в замочные скважины и багажник !проверено
У нас -40. Простояла ночь. Вебасто сработало - дым шел. Думал минут 50 вебастой прогрею и заведусь. Прихожу - тишина, вебаста не пашет в салоне дубак. Врубаю стартером - почти не крутит. Вебасто принудительно не врубается, степень заряда акб на нуле. Борт компьютер пишет что акб в разряде. Как такое может быть, что акб разряжен? Что делать ума не приложу. И ведь плотность то не проверишь? Такой вопрос други - если менять акб то какой ставить, есть ли гелевые аналоги? Да и как его менять - он же под сидушкой (од далеко....очень) и как адаптацию проводить? Я так понимаю, что если плотность слабая, то на морозе акб замерзает и быстро разряжается?
Я покупал Варту (110), когда выбирал читал, пришел к выводу , она лучше. Снимать не сложно : две крышечки под ковриком у начала кресла, под ними два торкса, откручиваешь. Откидываешь назад кресло не забывая поднять и отодвинуть его назад. Под ним пластк. крышка акума., откручиваешь крепление акума, там все увидишь. Единственно вытаскивать и ставить взад не очень удобно тяжелый сцуко. Адаптации никакой не нужно.
то есть в адроуде попроще аккум снимать. п.с. кстати - я наблюдаю за шкалой разрядки аккума - стоит мертво на 100%. она потом резко умирает или неспешно))