Простите может не в тему, но стоит вопрос в срочном решении. Приобретаю зимнюю резину (Audi A6C5 Q 98), выбор пал на Gislaved R16 205/55 Nord Frost 100 Вопрос в следующем: стоит ли брать с индексом XL? XL (Extra Load) — усиленная шина, ее индекс нагрузки выше на 4 единицы.) Не будет ли это хуже/жестче для подвески? И чем XL лучше/хуже?! Спасибо
Алексей_100_AAH, я смотрю у нас с тобой тачки-то одинаковые, у меня немецкой сборки (не кожа), а у тебя?
Расшифровка pr-кодов комплектации авто: 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади 6U1 Доп.наружн. противопыльные уплотнители 2WA Без дополнительной резины 4UE Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 9V7 Противоугонная система 1C1 Антифриз с температурой замерзания до -25 град. С, допуск до -30 град. С 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя J0L АКБ 340 А (70 А*ч) 5C0 Кузов без особых мероприятий K8B Тип кузова седан 1LB Фронтальные дисковые тормоза 1KD Задние дисковые тормоза 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона 2K1 Усиленные бамперы 7QA Без CD/DVD для навигации 7A2 CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем переднего пассажира 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 8KA Без светового индикатора контроля катализатора 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3V0 Без детского многоместного сиденья B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны 8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS) 4M0 Без подстаканника 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья 4K1 Центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной 1X1 Полный привод 8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1 1SA Без дополнительной защиты картера MT5 6-цил.бенз.дв-ль 2,4 Л/121 кВт (V6) EU3 (временное решение) баз.двигатель: T7T A8S Стандартное исполнение двигателя 6XE Электрорегулир. и обогрев наружн. зеркал с электроприводом для складыв. 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн. 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция) 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом 6R0 Отделка рычага АКП 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП C02 Разрешение на эксплуатацию, приложение 02 8GL Генератор 120 А FA0 Регламент опытной серии 8JG Ксеноновые фары 8K0 Без спец. включения ближнего света 8X1 Очиститель фар 8Q2 Автоматическая регулировка угла наклона фар 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева 9AK Кондиционер "Climatronic" 1EX Табличка с VIN-номером 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 5MZ Декор. вставки из корня орех. дерева, umbra, блестящие 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 7CA Без наклейки радиоуправление 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 1PC Болты " секретки 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 6N0 Без брызговиков 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера 7Q0 Без прибора навигации 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск) 7X0 Без парковочного ассистента 3CA Без перегородки 8UD Аудиосистема concert 8TC Задний противотуманный фонарь 3Q6 3-ий подголовник сзади 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 3Y2 Солнцезащитная шторка для заднего стекла, с электроприводом 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S0 Без релингов крыши 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 3L5 Электрорегулировка продольного положения, высоты и наклона сиденья, регулировка наклона спинки и поясничного подпора 9P0 Без контроля ремней безопасности N5A Обивка сидений: кожа "Cricket" 4A3 Обогрев передних сидений 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс. 4KV Атермальные, отражающие инфра-красный свет, теплоизолирующие стекла 5E2 Накладка порога с обшивкой двери в цвет кузова 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 8RY Динамики системы BOSE E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз. 8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости L0L LHD vehicle 2PV Спорт. кожаное рулевое колесо с 3 спицами 9B0 Без устройства Telepass 9ZC Мобильный телефон 6M1 Комбинированная сетка H6U ШИНЫ 205/55 R 16 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод 1YC Диаметр фланца вала КП 100 мм для заднего моста G0Q 5-ступ. АКП для полного привода 0G7 Tiptronic B99 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ЕС 2Z0 Без указания типа и литража 0DS Спецкомплект для платформы 4B0 Audi F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 C6P Легкосплавные диски 7J x 16, дизайн "9 спиц", ET 45 4GK Серая тонировка в верхней части ветров. стекла PDG insulating glass PH5 PRN alloy wheels, 205 x 400, 7-spoke design,with run-flat PAX system, 215/650 R 440 tyres PX1 xenon headlights Q1D Спорт. передн. сиденья RCM Radio system "gamma" with digital sound package (DSP) and removable operating panel T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7 U1C Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в км и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) WL3 Leather trim "Vienna" with sports seats WM4 Sharan "Voyage II" for Belgium / Luxembourg with RHA color, without 7A2 WV1 Fully electric and heated seats как-то так
Коротко и ясно)))) Не брал бы XL - что дубовые это пол беды, они тяжелее стандартных, 1-1.5 литра на 100 км. лишние тратить будешь....
У меня раньше лексус RX был? Так вот я три сезона на ханкуке откатал и с ним же продал - отличная японская резина, ТОЙЯ из той же серии - СОВЕТУЮ
ТоЯ да хорошая тоже нравиться. ПРосто в магазине чёт Хенкук рекламируют и типо цена адекватная.Вот и думаю. до этого КЕЛИ стояла зиму отъездил отлично дорогу держит. токо пару раз в яму попал на одном колесе шишка,на другом порез боговой получился,всё в топку
Ханкук хорошая резина - я считаю ее даже лучше чем Якогама, все, кто на "япошках" катаются знают это, она хорошо известна на дальнем востоке и в сибири, бери, не пожалеешь...
Доброе время!Если поставлю высоту 60 при рекомендованном размере 215/55/16 ничего страшного не будет?Сэнкс