Добрый день! Скоро наступает зима (к сожалению или к счастью). Я раньше ездил на механике, сейчас АКП. На нашей коробке я не нашел "зимнего режима" Зимой автомат подвержен серьезным нагрузкам, как мы знаем. Вопрос, как предпочтительно использовать нашу коробку зимой в городе и трогания утром после ночного снегопада. Я хочу использовать 4й режим для поездки по городу. Правильно ли мое решение?
Я пока разогреваю машину прохожусь по всем режимам короба с задержкой по сек 15 в каждом.И так несколько раз ,далее езда в режиме "дедушки" первое время.
Когда мороз,я сажусь,грею машину,и попутно включаю на драйв и держу на тормозе несколько секунд,то же самое и в других положениях.Я думаю вот что человек имел ввиду.
Я это понял, я не понял зачем. Коробку так разогреть? Это мало что даст. Лучше проехать немного на первой передаче и всё. А если масло то, которое надо, то и так всё будет включатся нормально.
Я думаю что ничего плохого не случиться,если перед поездкой масло в коробке немного взболтать.) Производитель вообще предлагает не прогревать машину а сразу ехать.
2,3,4 режим в коробке типтроник, не слышали про такой что ли? Авто указан в профиле, да и в разделе нужном писал. Спасибо, кто ответил. Я так понял все ездят тупо на "драйве"
В этих режимах автоматическая коробка задействует только определённые передачи (в режиме «4″ — только 4 передачи, в режиме «3″ — только 3 передачи, в режиме «2″ — только 2 передачи, в режиме «L» — только первую). Эти режимы используются в сложных условиях, но если хотите прогреть коробку, то просто включите первую передачу и проедьте не большое расстояние. Этого хватит.
Я знаю D и S. Еще пару стратегий переключения которые выбираются кодированием БУ. Что за 4-ре режима, просвети.
Наверно не точно прочитали вопрос, я спрашиваю именно ездить, а не прогревать коробку))) 2,3,4 - не думаю, что отличаются только количеством передач, думаю так же моментом, тяговыми св-вами.
Сами коробки, ИМХО, ничем не отличаются. В режимах 4 - 3 - 2 всего лишь стоит ограничение по количествам передач (не более 4, не более 3, не более 2) что удобно в пробках. Режим S - это спорт. Поддерживает обороты не ниже определенного значения.
Греть или не греть проблема вечная...если владелец хочет видеть свою машину "здоровой",её нужно греть,на месте,и коробку в том числе.