Предлагаю создать вышеуказанную тему. Прошу высказываться (только НЕ по шинам), делиться полезными советами как пережить зиму и получать удовольствие от обладания А5 Вот у меня сразу вопрос: кто каким силиконом (или еще чем) обрабатывает кромку стекла от примерзания (или вообще не обрабатывает)? Интересует производитель автохимии. Антиобледенитель стекла, прыскает кто или нет, помогает?
АБРО производитьель в балончике... по опыту на не ауде - не работает, примерзает в легкую... Его не покупайте
Из опыта суровой сургутской зимы. 1. Одеяло под капот. 2. Заслонка перед радиатором - ставится не сложно. 3. меховушки на сидушки. 4. в этом году купил обычную силиконовую смазку. В прошлом году просто на сухо после мойки протирал все резиновые уплотнители. Ни разу не примерзали стекла к резинкам. 5. ВЕБАСТО. 6. Зарядить аккум на зиминий сезон. В этом году еще хотел купить термосумку с подогревом для аккума - но пока руки не дошли. Это все при условии - что машина стоит не в теплом гараже.))
У меня нет, а вот БМВ Х5 жены, несмотря на то, что стоял рядом и не из мойки, "порадовал" примерзшими резинками стекол в дверях. Чуть было походу вместе с дверьми не оторвал Вообще, кстати, никогда не имел проблем с заводом, при -35 реально заводилась (был такой мороз пару лет назад в Москве), что А6 (3.2 движок), что А3 дизельная. Только машина как деревянная полчаса была.... А друзья на япошках при -15 уже колом вставали....Почему?
...тонкий пластик для дверей, незамерзайка и зимние шины! А резве нужно что-то ещё!?))) Хотя в этом году купил себе на зиму фольксваген... Вот теперь думаю как законсервировать авто???? Может кто подскажеть что делать с машиной если она не ездит почти 5 месяцев???
Нет, капитальный многоуровневый, закрытый гараж! Планировал раз в неделю заезжать прогревать! Или так не правильно????
Ниче не делать, я так в прошлом году сааб оставил зимовать... снял теплый гараж для него.. заправил полный бак и оставил.. заезжал раз в две недели его заводил.. круг делал под землей чтобы масло везде "пробежалось" и все... весной осознал, чтосделал глупость.. нужно было продавать еще осенью эту машину.. через неделю машину продал.. спрашивается, нафига платил 5 месяцев за гараж...... по сути.. лучше заводить хотя бы иногда и давать прогреться.. а если будет стоять на морозе, то проще вообще не трогать, аккумулятор снять и забрать домой до весны...
откатал я одну зиму на своей а5, ни разу не столкнулся с проблемой замерзания стекол, наверно потому что на мойке всегда хорошо продували, что и всем советую делать! еще посоветовал бы всем за хромом следить, реагенты разъедают его) вообще думаю пленкой затянуть хром и забыть о этой проблеме
Да, хром и у меня на крыше весь в разводах. Зацвела и передняя решетка, но я её в том году вдребезги об раритетный кабриолет разнесла, пришлось новую купить Еще заел замок бензобака, на днях менять поеду.
Кстати и у меня тоже! С этим бензобаком один гемор. То хрен закроешь, то хрен откроешь! Скажите, это так и должно быть, или только у некоторых "везунчиков" такая фигня? По идее, при открывании нужно надавить чуть-чуть на крышку с краю и ключом открыть, как центральный замок. Но по факту, это действие приходится производить раз 8-10, прежде чем либо откроется, либо закроется. Причём слышен звук срабатываниея замка на крышке, только ничего не происходит. А сегодня счищал снег с машины и увидел, что крышка открыта и там вода, да ещё и вымерзшая. ((
Сталкивался с этим. Рецепт прост: протирать насухо после мойки изнутри лючка, зимой брызгать антиобледенителем. Иначе есть риск замерзания воды и неоткрывания замка на АЗС. Сам перу раз попадал на А3, смешно и грустно было, прыгал как м...к вокруг машины а бензобак открыть не мог. Пришлось раз заехать в теплый бокс, открыть таки лючок после оттаивания и проделать описанное выше.
Не делайте этого ни коем случае. При сгорании бензина образуется вода, и что бы ее удалить из масла, надо ехать не менее 20 минут