Эксплуатация А6С7 зимой маленькие хитрости Граждане аудиоводы! Предлагается в этой теме (очень важной) сгруппировать ваш (наш) опыт по эксплуатации А6С7 зимой. Включая бензиновые и дизельные варианты. Полезно будет для НОВИЧКОВ тоже. Почитать советы ЗНАТОКОВ по различным примочкам типа - как правильно прогреть коробас в мороз,какую присадку добавлять к дизтопливу в мороз ниже 30 по Цельсию,как желательно трогаться с места и когда ,как сделать так ,чтоб заправочный лючек не заклинило в самый не подходящий момент. Ваши советы и обмен опытом СПАСЕТ ни одну душу в эту и следующие морозные зимы. К сожалению поспешил и допустил ошибку в названии темы. Не редактируется.
Лучше поплясать с бубном вокруг машины Включить на месте Строник не получится Рычаг АКП на тоннеле - не более чем джойстик Но ведь народ верит. по времени ровно три круга с бубном вокруг машины. Невероятно полезно.
Хосподи. На ХХ достаточно постоять, а потом по своему двору/деревне проехаться медленно, не нажимая газ. Потом уже, выехав на дорогу, ехать, не превышая 2000 об/мин. Я сначала 3-5 мин на ХХ молочу, если мороз, то дольше. Потом метров 600 качусь от своего дома на 2 передаче, не нажимая на газ. Выехав на дорогу, потихоньку разгоняюсь, не превышая 2000 об мин (до сотни так без проблем можно разогнаться) , пока ож не прогреется до 90 градусов. И коробку и двигатель таким образом греешь и не насилуешь (даже если есть вебасто надо так делать)
Собственно- если Вам не интересна эта тема , можно не приписывать тут про бубны. Многие новички просто не знают элементарых правил по эксплуатации авто зимой. Именно для этого этот раздел.
как сделать так ,чтоб заправочный лючек не заклинило в самый не подходящий момент. Это обычно бывает в лютый мороз и когда в баке минимум топлива. Что предпринять заранее и как действовать при замерзании лючка?
Тоже верно.., зачем? Она и так под нагрузкой будет в малом движении, а вы ее на тормозе перегружать будете.
Грею пару минут максимум. Затем спокойное движение. 3,0 тди. На тур бенз 3,6 грею до снижения холостых оборотов и далее потихоньку двигаемся. Молотить долго на холостых тоже не полезно и не экологично.
Прогреваю пока не упадут прогревочные обороты, потом еду 2-3 минуты на второй передаче не превышая двух тысяч оборотов.
Не путайте гидромеханику и Строник. Передвигая рычаг АКПП в положение драйв вы ничего не включаете механически.
Про лючек есть отдельная тема. Заранее ничего не сделаешь, клинит из-за поломки механизма - влага внутри. Только замена.