Господа, подскажите кто какую зиму юзает? Какие ощущения? Столкнулся с вопросом покупки резины, что брать не знаю. Хочется чтобы зимой гребла, но не совсем тракторную. Езжу 60% город - 40% снег.
Шипы. Никогда не знаешь, где они могут пригодиться. Я в этом году на ламельке отъездил, следующую зиму тоже на ней буду, т.к. досталась новая вместе с машиной..конти, по-моему..не скажу, что я от неё в восторге, учитывая даже то, какая была зима.
Я на мишлене езжу. Вопросов нет. Но она мне с машиной досталась. Если б сам покупал купил бы Хаккапелиту.
Парирую! Только скандинавскую нешипованную резину!!!! Либо Хаккапелитта R2 или Мишлен X-Ice 3. Вот именно для езды по суровым зимним дорогам, особенно в Финляндии. P.S. Вспоминаю шиповку Хакку 5 на Оллроуде с отвращением. В Финке крестило на снежных переметах и на ледяных проплешинах, просто караул. А по асфальту вой как от падающего Мессершмидта.
Итак, самое главное: Резина должна быть НЕ европейкого формата (с закруглёнными краями и небольшим количеством ламелей)... А скандинавского или японского типа (с острой режущей боковой кромкой и мелкой нарезкой). С вариантом "шипы-нешипы" определитесь сами, поскольку это вопрос вашего водителького опыта и личных пристрастий - многим действительно нравится эффект самолётного гула при разгоне-торможении...
Ну... Мессершмит воет падая, недолго и вынужденно - а владельцы шипованной резины, ездящие в городе, постоянно и добровольно... P.S. Вероятно, есть в этом что-то мазохистское...
Никогда не брал шипы. "Липучка". У нас много снега. Шипы идут только в минус. На гололеде они,конечно,выигрышнее,но по соотношению цены и времени езды по гололеду-не нужны. А уж в Москве лед бывает ли вообще????!!! Но это мое мнение. Единственное,что резина японского формата.
В замкадье постоянно. А уж всю силу шипов можно протестить на МКАДЕ числа этак первого января, когда дороги не чищены от слова вообще.)
Поверь, в Финке лед посерьернее, особенно за полярным кругом. И если разговаривать про липучку, то только про скандинавского типа. Японского я незнаю, если только Dunlop Graspic. Он японский, но скандинавского типа - под лютую зиму и гололед. Это у меня была первая липучка, на пробу. Но остался доволен. Потом вернулся на шипы и откатав сезон на Хакке 5 (на тот момент круче небыло) я понял, что мне это не комфортно. Очень нервное поведение, резкие реакции, постоянно моргающая лампочка ЕСП. Короче, на...... такие приключения!!!! Купил Мишлен Икс-Айс-2 и успокоился. Откатал на нем 4 сезона. Все очень комфортно, мягко, тихо, прогнозируемо. А главное - ЕСП почти всегда молчит.
У меня был опыт езды на хакке 5, Ужас!!! 3 колеса из 4 превратились в яйцо, гул и отвратительное поведение на асфальте. Липучки не было ни когда, поэтому сравнить не могу, но возможно есть какая нибудь протекторная, если кто в курсе подскажите. Вообще предлагаю Составить некий рейтинг, опять же исходя не из того какая у кого на роуде стоит, а из личного опыта за весь период с момента получения ВУ.
В районе Хельсинки убирают снег хорошо, вот только почти нихрена не посыпают, поэтому лучше шипы. Знаю, о чём говорю. Не езжу же я всё время на север. Хотя, у меня европейская ламель. надо её на что-нибудь нормальное менять, но всё равно тут на шипах лучше, нежели на ламели. Так что нужно исходить из того, в каких условиях машина больше всего используется
Хорошая тема поднята - много людей, опыта разного - соотв-но и разных мнений. Кстати я поднимал тут как то вопрос, что лучше зимой - резина 225/55 на 17" дисках, или 245/45 на 18" дисках. Тоже мнения разделились. В итоге у меня 245/45 на 18" летом и 225/55 на 17" зимой (докупил родные диски). P.S. Если что - у меня Bridgestone VRX. Используется в Подмосковье и поездкам на несколько сот км по трассам М4 и М2. Пока доволен.
На зиму лучше Уже. Вспомни коньки и лыжи на льду. Хотя, так только говорят. На С5 ездил на 205-ой зимой, на с6 езжу на 225 зимой. Что-то особой разницы не ощущаю. Единственное хуже из-за самой резины, т.к. ездил на аналогичной с шипами - никаких проблем
Мне очень нравится фраза адептов шипованной резины: она два(три, несколько) раз спасала меня логично было бы предположить, что все владельцы нешипованной резины должны были уже пару (тройку, несколько) раз поразбиваться нафрен А если по сабжу, то последняя шиповка которую юзал - вторая или даже первая Хакка, после этого попробовал липучку и на ней остался. В Москве и области шипы не нужны (ИМХО)
Нифига ты загнул!!! Думаешь я вспомню все за 26 лет за рулем? Могу рассказать как первый шиповку попробовал, но это долго и реально очень давно. Могу рассказать как круглый год на летних катались, на заднем приводе.