сегодня поставил жене Continental ContiIceContact XL HD FR, как сказали последнего немца (наследник уже Continental IceContact 2 KD уже российского п-ва), проехал 70 км после переобувки по воде и мокрому снегу, пока оценка 5+ дальше посмотрим...
Вообще-то полезно задавать условия задачи, если хотите получить ответ максимально полезный для вас. Где живёшь? Например у нас шипы не очень жалуют, так как дороги покрыты снегом не более месяца за всю зиму, а то и меньше. Так что липучка самый приемлемый вариант для свежего снега, снежной каши и дождя со снегом.
Лично моё мнение - шипы или липучка не столь важно. Важно что у тебя в голове, то есть ты должен действовать уверенно и резина тут выступает больше в роли плацебо. Речь конечно сугубо о Quattro... http://m.youtube.com/watch?playnext_from=TL&videos=WMeXapojsvg&v=j4VYE0ZPWOY
вот об том то и разговор. на финах был свой шип и другой состав резины. вот она и была хитом. а нам передали уже проще, ибо хака5 уже шла во всю. с маркетинговой тз не имеет смысла выпускать абсолютно такую же резину. а потом как я понимаю она просто стала нордманом4 по поводу оригинальной хаки4 опыт такой - купил авто с ней (пробег около месяца по словам предыдущего хозяина). все шипы на месте. не сказать, чтобы убивал, но первые три сезона регулярно катал на лед. потом перестал, т.к. шипы на месте, но уже подстерты. для обычной езды нормально, а на льду, когда 100+км/ч уже не то. в общем, после 5 сезонов на месте как минимум было 70% шипов. ну а по поводу нордмана... очень ждал зимы, НО пришла зима и стало скучно - есыпы, асыры и прочая сильно мешают фану. так что не знаю как оно на ней
На всесезонках кто-нибудь ездил? Надоело авто каждый год переобувать, вот думаю попробовать всесезонки поставить. Остановился сейчас на Continental AllSeasonContact Интересует, как на них зимой? С одной стороны экономия на шинмонтаже и на зимней резине, но не в ущерб ли это безопасности?
На резине ты ничего не сэкономишь, т.к. во первых, колеса у тебя в два раза дольше ходят, т.к. ты на них весь год, соответственно износ в два раза выше. Во вторых всесезонки более мягкие чем летняя резина, поэтому изнашиваются быстрее. Где-то в южных регионах можно на таких катать, в средней полосе я бы уже не рискнул. Плюс ходовые свойства у них средние, т.к. они мягкие для лета, твердые для зимы. То что ты 3 тысячи на шинмонтаже в год сэкономишь погоды тебе не сделают. Плюс если смотреть бюджетные варианты летних и зимних шин, то цена всесезонок выше, получается что нет экономии.
16500 за комплект (4 колеса) они встанут, если в Колесах Оптом брать, где я смотрел, получается за всесезонки от Континенталь. То есть ты считаешь, что нужно брать два комплекта колес?
«Всесезонки» - уж точно не для Саратова. Это больше летние колёса, чем зимние. К тому же летом шумные. В самый раз разве что для мелкогрузового транспорта.
Согласен, с sanya-1 Сайт того же магазина открой и посмотри зимнюю и летнюю, получается что можно за те же деньги купить комплект летней и зимней и в те же 16 тысяч попасть. Это если про R15 говорить. Так что смотри сам, но я бы взял два комплекта, если они на дисках уже, то за переобувку там копейки выйдут и по времени не так много.
Континенталь не купишь ,там от трех тысяч шипованная начинается и от четырех нешипованная. Так что два комплекта точно дороже встанут. Да резину я на литье буду ставить буду, там же в Колесах Оптом и диски уже присмотрел, хотел всесезонку на них поставить , так что если зимние все-таки взять решусь, то на них и поставлю.
Да ставте всесезонку, кто вам запретит. Только выбирайте тогда с грубым рисунком. У меня была всесезонка но с рисунком более напоминающий летний, тормозила плохо.
Ну, например, Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». В нём чётко прописано какая резина считается зимней (ее обозначение и маркировка), а также когда запрещено использовать автомобиль без зимней резины. Поэтому при покупке всесезонки нужно убедится, что маркировка в виде горы и снежинки, или же MS в различных сочетаниях присутствует на боковине. Иначе, в самой ближайшей перспективе возможны проблемы с использованием авто зимой. Ну и такая резина летом не сможет обеспечить ни комфорта, ни эксплуатационных свойств, соответствующих лету. Т.е. она будет шумной, валкой, со средними сцепными свойствами на летнем асфальте.
Свежая резина сейчас вся с такими символами. Зимняя и всесезонная. Валкая она будет пока новая, но это только пару месяцев. А шумность и сцепление - если сравнить фирменную всесезонку и китайскую летнию, китайцы проиграют. А китайская резина сейчас очень популярна в России. И главное условие надо соблюдать дистанцию и скоростной режим относительно погодных условий тогда будет всё хорошо.
Нормально, тоже видел магазины для продажи колес через интернет. Но если честно ни разу не пробовал, как то не больно хочется засылать полную 100% предоплату. Конечно цены интересные, например колеса на мой авто стоят полтос. У shina-shop.com их можно взять за сорок пять. И это даже с учетом доставки уже. Но есть какие-то гарантии?
Вы вместе с грузом получаете полный пакет документов на колеса, соответственно в случае чего закон о защите прав потребителей на вашей стороне, кроме того там прямые почтавки от производителя. shina-shop работают по дропшипингу, то есть вы платите им, они платят производителю, производитель отгружает вам колеса. Мне все без проблем пришло за неделю
Сколько ты за доставку отдал? Насколько я понимаю, стоимость доставки не входит в стоимость самих колес. Поэтому многое зависит от того откуда будут доставлять, т.к. стоимость доставки может съесть всю разницу со стоимостью шин в магазине. Просто если отгрузку задержат, то мне на летней ездить все это время или наоборот.