Добрый день, любезные одноклубники! Уже давно черпаю массу полезной информации на этом форуме, правда в режиме read-only. Однако, сейчас возникла дилемма, решение которой надеюсь найти именно во мнении данного форума в целом и его уважаемых обитателей в частности Собственно, вопрос: какой из трех вариантов зимней шипованной резины выбрать на Q7? Проштудировал весь форум, покурил вдумчиво поиск и перечитал все доступные тесты за 3 последних года. Выбрал для себя трех основных претендентов: Continental ContiIceContact, Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Выбор осложнен тем, что сейчас стоит летняя 295/40 R20 и родные диски меня устраивают настолько, что я планирую на них покататься и в зиму На мой взгляд, на Q7 в зиму надо ставить 275/45 R20, представляю себе и минусы такой ширины (проблемы с колейностью) и плюсы (хорошая управляемость тяжелой машины), поэтому в размере, скорее всего вопросов не имею. Вопросы начинаются в отсутствии полезной информации в обзорах, т.к. подобные типоразмеры не тестят, а я склонен думать, что одна и та же модель в разных размерах и под разной нагрузкой ведет себя существенно по-разному. Поэтому выбор должен произойти на основании личного опыта эксплуатации, коим я и прошу уважаемых участников форума поделиться. Мой, скорее интуитивный рейтинг, выглядит так: 1. Continental ContiIceContact - самая новая из тройки модель, вклеенные шипы, много положительных отзывов по долговечности и нешумности, скорее всего на таком радиусе будет из Германии. Из минусов - как ни странно, даже на оф. сайте не нашел 20-го радиуса (если ошибаюсь - поправьте, пож-та) и покупать ради нее 19-ые диски, вероятно, нецелесообразно. 2. Michelin X-Ice North 2 - модели несколько лет, достаточно полярные отзывы, из плюсов управляемость и малошумность, опять же на такой радиус это будет скорее Франция. Смущают отзывы про существенную потерю шипов и поведение в лужах/жиже и на сухом асфальте. 3. Nokian Hakkapeliitta 7 - тоже не совсем свежая модель и масса положительных отзывов, как мне кажется, генерятся либо ярыми адептами Nokian в целом, либо маркетинговыми усилиями компании-производителя. Вероятно, основные плюсы резины раскрываются гораздо севернее Москвы, при серьезном снеге и постоянном льду. Предвосхищая вопрос о графике зимних перемещений - 50% Москва и МКАД, 30% Подмосковье, 10% регионы РФ и 10% дальняя заграница (про запрет на шипы в ряде стран - помню) Прошу помощи в выборе и, по-возможности, развернутых впечатлений/мнений о данных моделях/типоразмере в эксплуатации На Q7. Заранее благодарен
Приветствую! Тема интересна. У меня машина тоже на R20 стоит. Сейчас мучаюсь дилемой либо купить зимнюю резину на эти диски, либо купить 18 диски, т.к остался со старой машины комплект не шипованной зимней НОКИИ. Скажите про опыт езды зимой на том и другом радиусе, что предпочтительней?
R18 - в любом случае будет Уже резина и, следовательно, меньше пятно контакта, больше удельное давление и, по идее, лучше сцепные характеристики шины с дорогой. Но. На мой взгляд, у Q7 и без узких шин достаточный вес для хорошего сцепления и распространенное мнение "зима=узкая резина" скорее относится к более легким автомобилям. R20 - выбираем между 275/45 и 290/40, соответственно широкая резина, которая неизбежно будет ловить проблемы колейности наших дорог. Насколько это критично - выбирать исходя из личного опыта вождения. Из плюсов широкой резины - существенно повышается управляемость автомобиля, особенно в поворотах, что для зимы, на мой взгляд, очень актуально. Мой субъективный выбор на зиму - R20.
По поводу коллейности серьезные опасения, даже по воде бывает машину переставляет! На льду боюсь машина может повести себя непредсказуемо!
255/55R18 ContiIceContact BD 2 ой год гоняю на ней ,доволен как слон,по началу шумновата была,держак на 5.
Тоже выбирал из этой тройки. Остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 7, правда размер купил не 275/45 R20, а 265/50 R20 профиль повыше будет помягче, да и поуже зимой предпочтительнее с нашей колейностью.