вот и весь вопрос...(если тема такая была,ткните носом) Ауди 2001года,скоро зима,меня уже трясет.....один умелиц посоветовал какой то тумблер поставить....Блин,братцы,жду подсказок
Вариантов много, от сдыхающей помпы до соскочившего тросика или привода моторчика заслонки. Надо шшупать.
8L это индекс кузова. В вашем случае вариантов несколько, скорее всего проблема с термостатом, возможно с радиатором печки. Когда замерзаете температура на приборке падает?
да нет,ничего не падает....в пробку встаю и пипец,а у меня маленький ребенок...как начинаю движение- все в норме,тепло идет.... Устала в ремонт возить,может ваш форум поможет? я хоть ткну пальцем ремонтникам.....
Всем привет! У меня та же проблема, хоть и а/м новый. Мне инетерсно, я одна такая или все же еще кому-то некомфортно? Двигатель 1.4TFSI. До работы 20 минут - зимой езжу в шапке, варежках и одеяле. Как-то совсем не премиально. Близиться вторая зима, а я думаю, что надо менять автомобиль. После прошлой зимы нет сил больше...
Такое решение мне приходило в голову. Только у дилера цена кусается. Почти 90 тыс. До этого я ездила на 1.6 и зимой окна открывала, потому что жарко было... Вот совсем не думала, что буду мерзнуть в новой трешке.
Ну, можно топикстартеру написать с вопросом в личку, как у нее решилось, нет? И если бы была проблема во всех таких машинах, то Все владельцы А3 стонали бы каждую зиму, ан нет. Стало быть, проблема в конкретном авто, а не в серии.
Сделайте не у дилера. И поставьте не вебасту, а штатный электрофен, выйдет раза в 3 дешевле, если еще получиться найти б/у фен с кан шиной, вообще можно тысяч в 15 уложиться. Engineer, тут как всегда все в одну кучу. ТС писала по кузову 8L, сейчас разговор про кузов 8P
Однажды я возвращался с дачи, зимой и после ночевки. Машинка завелась бодренько, и мы с мамой сразу тронулись в путь, прогревая машину на местной дороге на малой скорости. Выехав на нормальную дорогу я понял, что тепла нет. Точнее, так: НЕТ!!!! За бортом минус 15, что в промерзшем кузове равно минус 20 и хуже и вентилятор отопителя может только уличный воздух в салон закинуть...... Пока ехал, минут 30, поочередно с мамой оттирали иней, а потом ледок хотя бы с лобового стекла и краев боковых. Пару раз останавливался, выходил из машины погреться. И уже на полдороге к дому, когда въехали в Москву, я заметил, что ручка температуры в крайнем левом, летнем, положении. Ну да, вспомнил, что я же сам ее повернул, чтобы машина быстрее прогрелась, но меня на секунду позвали в дом и память обнулилась. Так что всяко быват у нас