Приветствую всех форумчан! Дело было сегодня вечером, хотела прокатиться до магаза. Села, ключик вставила, на нейтралочку рычаг кпп установила, ключик поворачиваю раз...поворачиваю два иииииии стартер крутит бодро, но не схватывает двс, но насос жужжит. И так раза четыре попробовала - не схватывает. Нус, думаю, прокатилась... Буквально вчера вечером на холодную, при минус 18 по цельсию, с четвертого прокрута завелась моя бочечка, а на горячую со второго, хотя до этого бывало и с пол-тычка...по разному (на той неделе так же при минус 26 заводилась постоянно). Почитала на данном форуме...все контакты и фишки пошевелила, перевоткнула, крышку кастрюли сняла а на ней маслянный налет в месте которое находится над дроссельной заслонкой, и гриб весь в масле и чешуйку какую то с него сняла. Инея на заслонке нет... Установила крышку кастрюли обратно... Искру не проверяла. Пред под номером 13 норм, 15 Ампер. Единственное что у меня бенза на донышке как говориться). Акум оттараканила домой в тепло, мб на теплом заведеться!? Помогите пожалуйста понять причину неисправности и методы её исправления! Audi 80 B3 1.8 PM моник
Из данных - только "бенз на донышке". Вот и сделай, чтобы не на донышке было. )) И да - вверху тема о монике. Чего бы и не поинтересоваться?
Спасибо за ответ! За бензом сегодня поеду)) Про Моник читала что отогреть нужно, в тёплое место авто поставить. А статью прочту)
Бенз залила в бак...все тоже самое. Насос включается...слышно, но не заводиться. Сняла кастрюлю, а форсунка на пылит бензином при попытке завести двс. И слышно было как будто форсунка воздухом импульсно шипит, хотя мб это были звуки всасываемого воздуха через дроссельную заслонку. Прочитала про Моник...с тестером работать, не моё. Но то что бензин не распыляется форсункой, это факт. Почитала про разбор форсунки, попробую сама или напрягу кого-нибудь... склонна к воде в топливной системе или сеточка в баке сильно засорилась
Искру лучше проверь. Блин. Любите вы все лезть не туда, куда надо. ЗЫ. Трамблёр с вакуум-корректором или без? Если с вакуум-корректором, и нет искры - можешь сразу идти за коммутатором. Хотя, бегунок тоже проверить было бы нелишне. ))) Слушай, ну сколько раз можно писАть одно и то же? Пальцы-то, чай, не казённые... Тему о мониках кто читать будет?
Через часок гляну вакуум-корректор. Бегунок тоже Тему про Моник начала читать, но как увидела 350 страниц, поняла что нужно воспользоваться поиском...иии...толи у меня фантазия скудная, то ли не нашла инфу про ситуацию схожую с моей
Не надо искать схожую ситуацию. Надо понять, как работает моник. Этого достаточно, чтобы понять, в чём причина. Просто пойми принцип его работы - он очень прост. Там не надо быть супер-пупер академиком хренотических наук, чтобы понять. Вот и молодец.
В смысле, есть он или нет? А так не помнишь, шоль? Не, мадамам, конечно, простительно... Но ужель за всё время катания он на глаза не попадался? )) -------------------------- Пойдёшь глядеть - сделай фото. Трамблёра и тройника на головке блока, где датчики стоят. Быстрее нужный совет получишь.
Хм. Какая-то крышка на трамблёре странная. И провод центральный не пойми от чего... И вообще, сам трамблёр стоит непонятно как. Ну да ладно, ездило же оно как-то... Миледи, у Вас мономотроник. Если с искрой всё окажется нормально - проверяйте синий датчик в тройнике. Вот Вам графики -
Скажите пожалуйста, синий датчик в тройнике должен находиться ближе к двс или во втором отверстии? Отсоединяла коннекторы с обоих датчиков по очереди и без них пробовала заводить - без результатно. Скоро пойду юзать полученную вами инфу по искре))
Спасибо за помощь) Но вот с проверкой сопротивления я вряд ли справлюсь...да и знакомых таких нет...и мультиметра
Чёрный пластик с крышки содран. Мультиметр стоит рублей 500. Научиться пользоваться - бесплатно. Скоро пробка от ванной выходить в интернет сможет, чего уж там об остальном говорить...
Разницы особой нет. Но по фень-шую, синий датчит стоит первым от двигателя. Миледи, а оно так и должно быть. При обрыве/снятии фишки с синего датчика ЭБУ принимает температуру двигателя за 90 градусов. Теперь сами подумайте, заведётся ли при этом холоднючий движок. Мультиметр китайский копейки стОит. И измерение сопротивлений - не такое уж сложное дело. Вам, в принципе, нужно сейчас проверить, соответствует ли сопротивление датчика температуре на улице. Если с этим у Вас такие проблемы - ну, тогда это лечится только путём замены датчика. Главное, не впихнуть туда голимый китай. И да, миледи, у Вас на рулевой рейке пыльник размочален вусмерть. Ай-ай... Рейку не жаль? Она дорого стОит. Проверьте искру. И гляньте заодно, не перетёрт ли о патрубок вентиляции центральный провод, что идёт с бобины на трамблёр. На фото видно, что он там елозит по патрубку. Он может пробивать в том месте на массу - оттого и искры не будет.
кстати, да. Обязательно поменять надо. Лучше руками тех, кто уже делал это на таких машинах. После отворачивания гаек болты тоже выкручивать. Если не знать об этом, можно долго и упорно выбивать их, чем добить рейку.
Меня смутило положение центрального провода - он загнут на 90 градусов. Потом понял, что это наконечник провода такой. Воткнули, что под рукой было - недаром же, длина у него раза в три больше стандартной. ))
Сходила, не нашла чем выкрутить свечу, искру не проверила. Форсунка не пылит. Когда завожу, на приборке моргают сверху два красных индикатора и загораются два нижних (Акум и масло), масло пото перестает светиться а Акум при проворачивании ДВС светиться