Трагедия в следующем. В прошлом месяце утром приехал на работу, выполнил порядок для автозапуска, вынул ключ из зажигания (двигатель работает), вышел из машины (двигатель работает), закрыл все двери (двигатель работает) нажал на кнопку брелка для включения режима охраны и закрытия машины ц. з. И случилось чудо - двигатель продолжает работать!!!!!!!! Машина не глохнет, стоит под охраной. Повторение обычной процедуры не привело ни к какому результату! Позвал на помощь водятелов с работы. Пока за нами ходил, открывал капот и пр. двигатель нагрелся до 120 С (ключа в замке зажигания нет). Тут у меня случился удар и все что мне пришло в голову это скинуть клемму с аккумулятора, что и было сделано. Через некоторое время попробовал снова (подключил к аккумулятору история - таже) - двигло опять греется. Приехал к установщикам - сказали реле заклинило. По гарантии установили новый блок сигналки. Позавчера с утра завел с авттозапуска. Сел в машину - пошол запах горелой пластмассы. Выключил зажигание - машина сразу заглохла. Брелок сигнализацию не видит вообще. Показывает что машина заведена (3-й день). Сегодня был у установщиков. Вынули блок - сказали поломка почти таже, что и в прошлый раз. Проверели напряжение, на генераторе (с нажатым газом и без) - все нормально. Сигналка отработала меньше месяца. Установщики не знают в чем дело, говорят с др. такими же машинами все в порядке. Вчем может быть дело. У меня стоит газ (Lanoli Renzo) может с ним что-то связано. В остальном машина как машина, все работает.
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Professor X Добрый день. Наличие ГБО при установке автозапуска не учитывать нельзя, так как это по сути вторая система питания, да ещё и со своим управлением, мало зависящим от управления бензиновой системой. Как она повлияет при запуске на работу двигателя, как управляется - всё это надо проверять. Безусловно, сказать в чём дело конкретно в Вашем автомобиле, я не смогу, ибо подключений и схемы ГБО по Сети не видно. Однако, одну проблему я вижу уже сейчас. Неважно, есть ключ в замке или нет, при автозапуске должны быть запитаны все группы потребителей, в том числе и вентиляторы охлаждения. Если этого нет - ошибка налицо, и её надо исправлять. Второе подряд горящее реле автозапуска (силовое, между прочим) говорит о том, что допустимый ток в управляемой им цепи превышен, и намного. Откуда такие токи - надо разбираться, это тоже задача установщика. Могу посоветовать только не бросать ситуацию на полпути, и терпения Вам. С Уважением, Михаил.
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Уважаемый Михаил (Autosecurity)! Благодарю за ответ. Разбираться с данной проблемой буду. В этой связи, прошу определить порядок действий (к кому и куда обращаться). Я не инженер и могу делать только имперические выводы из произошедшего. Установщики сигнализации отказываются искать причину и менять блок. Гарантийный срок не истек. Ломаный блок у меня на руках. По возможности прошу разъяснить следующее. Должен ли установщик перед подключением сигнализации проверять вольтаж и силу тока в электрических цепях (мне сказали что перед установкой ими проверка не проводится). Я всегда думал, что защиту от скачков напряжения и силы тока обеспечивают предохранители (все целое). Со слов установщика "провода стоят хорошие" - в смысле крепкие на выгорание. В любом случае что то должно перегореть при внештатном режиме работы или перегорит в будущем (это пугает). Должен ли установщик в данном случае найти причину. Думаю должен, так как отказ в гарантийном обслуживании должен быть обоснован (в письменном виде - официальный ответ юридического лица). Они предложили мне самому приобрести новый блок (порядка 4 200р.) и подключить сигнализацию по альтернативной схеме. Этот вариант мне не очень нравится. С уважением, Олег
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Здравствуйте, Олег. Обязать Вас приобретать новый блок никто не может, так как срок гарантии не истёк. Если взаимопонимания достичь не удаётся - переходите на письменное общение. Как показывает практика, готовность идти навстречу при этом резко возрастает. Вашей вины в сложившейся ситуации нет, правил эксплуатации системы Вы не нарушали, поэтому все возникающие дефекты Вам должны устранить по гарантии. С Уважением, Михаил.
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Добрый вечер Михаил! Прошу уточнить - с чего начать диагностику (всю электрику проверить, обратится к специалистам по ГБО, двигателю или др.)? На какие участки эл. цепей обратить особое внимание? Заранее благодарен... С уважением, Олег
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Добрый день. Если я верно Вас понимаю - проблем с электрикой автомобиля и ГБО нет. Значит, и диагностировать надо не их, а подключение сигнализации. Надо разбираться, как подключался запуск, и откуда на реле автозапуска такая гигантская нагрузка. С Уважением, Михаил.
Ответ: Злой рок - StarLine B9 Здравствуйте Михаил! Пока мы вели переписку, пошли клининические проявления. Сегодня заплавали холостые обороты как на газе, так и на бензине (насколько я знаю для моновпрыска это экзотика), затруднителен пуск двигателя. На диагностику ее. Благодарю за ответы. По мере выяснения причин буду информировать... Может и в самом деле проблема в машине. С уважением, Олег