Всем здрасьте. Ребят, подскажите пожалуйста. Предполагаю, что течет сальник коленвала, буду менять. Хотя предыдущим хозяином замена была 10000 назад....но всякое бывает. В общем вопрос, потребуется ли vagовский спец инструмент для процедуры замены? Эта процедура сродни замене ГРМ получается? Менять хочу без разбора морды, вроде места там хватает. Кто делал таким образом?
Без спец.инструмента не обойтись, замена переднего сальника к/в соизмерима с заменой грм, люди меняют и без снятия морды выводя её в сервисное положение. Я бы лично скинул морду, по времени займёт минут 40, но за то намного удобнее работать.
Сам сейчас жду замену ГРМ и этого сальника... Там еще 4 сальника распредвалов немного выше может и с них подсекать...
Все понятно.... Делаю чертежи специнструментов. Покупать - запредельно, на мой взгляд. Буду вытачивать. Так странно. За такой период времени, в интернете так и не появились эти самые чертежи, или сканы хотя-бы. Ищущих много.... владельцы не хотят делиться, что-ли?
Может сальник такой, а может руки-крюки мастеров. А может это вообще старые подтеки не замыли? Прежде чем разбирать лучше убедиться... Смой все начисто балоном очистителя и понаблюдай.
Я сразу по этой схеме и пошел. Помыл сразу основательно двигатель, (ужаснулся количеству земли под лобовым,картошку можно было садить, там рука человека не разу не ...была). Потом чуть покатавшись, снова на подъемник. Ну и снова анализ подтеков. Ну вроде как коленвал... Вот подготавливаюсь. Рисую vag инструмент. Будут вытачивать. Кто может, буду благодарен, скан Т40030. Или по отвечать на вопросы, относительно размеров.