При проверке( когда стоя на месте нажимаешь два раза левую крутилку) у вас появляется значек низкого уровня масла?
Раньше появлялся,точно помню! Сейчас НЕТ! Тоже заморачивался этим вопросом, но вразумительного ответа так и не нашол!
Может я недопонял....но у меня всё как в инструкции, лампа низкого уровня загорается когда на щупе "визуально минимум".
Пробовал! Эффекта ноль! Насчёт замены я конечно подумываю, но чуть позже (весной). Кстати будут мысли ПИШИ! Люблю когда всё работает!
О той, что слева возле тахометра. Которая часы настраивает. Стоя на месте нажимаешь на нее один раз и высвечивается сколько км до сервиса, а если еще раз то тест делает
я встречал людей у которых этот датчик срабатывал,когда масла уже было меньше минимума от 2 до 5 мм,на твоем месте я бы при замене масла (при заливе нового) посмотрел на каком уровне срабатывает,сначала на пустом поддоне посмотреть срабатывает ли он вообще,если работает,то потом заливая понемногу,смотреть когда перестанет ругаться на уровень.
Все проще, один раз просмотрел масло и оно было на 3 миллиметра ниже минимума, а он так и не загорелся
напишу еще раз,3 мм ни о чем не говорят,я лично видел машину где датчик срабатывал на 6 мм ниже уровня,болтать можно сколько угодно,но пока не проверишь его работу с пустым поддоном,думаю обсуждать и делать какие либо выводы бесполезно,у меня например срабатывает гдето на 1-1.5 мм ниже минимума(проверял как то с аказией,просто чтобы знать),но считаю,то что это не суть важно,если двигало жрет масло и ты об этом в курсе нельзя самонадеянно расчитывать только лишь на датчик,необходимо все таки (и это гораздо надежней) контролировать уровень масла по щупу,иначе даже поставив новый датчик,можно столкнуться с той же проблемой (так же к примеру будет срабатывать на уровне ниже минимума),мож у тебя щуп такой,почему ты уверен в правильности щупа и не уверен в датчике??? Проверять,проверять и еще раз проверять,иначе может сложиться принеприятнейшая ситуация.
Прошлой зимой, у моего датчика были задвиги - едешь, едешь, загорается. Останавливаюсь, глушусь, окрываю хавальник, проверяю уровень, все ОК, поехал дальше. Так было пару раз за вечер, потом само прошло. Этим летом, на пробеге масла 9 тык. он опять начал загораться на ходу, при половинном уровне. С такими глюками доездил тысячу, заменил масло и глюки пропали. Я звонил официалам, задавал вопрос, про этот датчик, те сказали, что алгоритм его работы очень хитрожопый. Туда входит несколько параметров: 1) Температура масла 2) Вязкость масла 3) Загрязнённость масла 4) Обороты двигателя в определённый момент. Иными словами, там куча комбинаций, при которых он может сработать. Никаким тестом его не проверить. Сейчас у меня пошёл перепробег Т.О., на 700км, уровень на месте, ничего не загорается, но я осенью, сменил марку масла. Если вспомнить, когда он загорался по-честному, то на щупе было примерно на 2-3мм. ниже минималки.