Значек уровня масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем natalichev, 19 янв 2012.

  1. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    При проверке( когда стоя на месте нажимаешь два раза левую крутилку) у вас появляется значек низкого уровня масла?
     
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Раньше появлялся,точно помню!:nod: Сейчас НЕТ! :hot:Тоже заморачивался этим вопросом,:shock: но вразумительного ответа так и не нашол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Вот и у меня. а в поддоне стоит.
     
  4. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Да и у меня в поддоне датчик стоит, а толку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    А когда масло заканчивается тоже молчит? менять не пробовал?
     
  6. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    Может я недопонял....но у меня всё как в инструкции, лампа низкого уровня загорается когда на щупе "визуально минимум".
     
  7. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.155
    A6С5/2.4Q продал
    тоже самое, при проверке есть, а по факту не кажет ничего. в поддоне датчик стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Пробовал! Эффекта ноль!:spy: Насчёт замены я конечно подумываю, но чуть позже (весной). Кстати будут мысли ПИШИ!:beer: Люблю когда всё работает!:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О какой крутилке речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    О той, что слева возле тахометра. Которая часы настраивает. Стоя на месте нажимаешь на нее один раз и высвечивается сколько км до сервиса, а если еще раз то тест делает
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я встречал людей у которых этот датчик срабатывал,когда масла уже было меньше минимума от 2 до 5 мм,на твоем месте я бы при замене масла (при заливе нового) посмотрел на каком уровне срабатывает,сначала на пустом поддоне посмотреть срабатывает ли он вообще,если работает,то потом заливая понемногу,смотреть когда перестанет ругаться на уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Все проще, один раз просмотрел масло и оно было на 3 миллиметра ниже минимума, а он так и не загорелся
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    надо попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    напишу еще раз,3 мм ни о чем не говорят,я лично видел машину где датчик срабатывал на 6 мм ниже уровня,болтать можно сколько угодно,но пока не проверишь его работу с пустым поддоном,думаю обсуждать и делать какие либо выводы бесполезно,у меня например срабатывает гдето на 1-1.5 мм ниже минимума(проверял как то с аказией,просто чтобы знать),но считаю,то что это не суть важно,если двигало жрет масло и ты об этом в курсе нельзя самонадеянно расчитывать только лишь на датчик,необходимо все таки (и это гораздо надежней) контролировать уровень масла по щупу,иначе даже поставив новый датчик,можно столкнуться с той же проблемой (так же к примеру будет срабатывать на уровне ниже минимума),мож у тебя щуп такой,почему ты уверен в правильности щупа и не уверен в датчике??? Проверять,проверять и еще раз проверять,иначе может сложиться принеприятнейшая ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Я согласен, проверять лучше по щупу, но датчик тоже приятно, малоли чего. 1,5 литра на 7000км
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Прошлой зимой, у моего датчика были задвиги - едешь, едешь, загорается.
    Останавливаюсь, глушусь, окрываю хавальник, проверяю уровень, все ОК, поехал дальше.
    Так было пару раз за вечер, потом само прошло.

    Этим летом, на пробеге масла 9 тык. он опять начал загораться на ходу, при половинном уровне.
    С такими глюками доездил тысячу, заменил масло и глюки пропали.

    Я звонил официалам, задавал вопрос, про этот датчик, те сказали, что алгоритм его работы очень хитрожопый.
    Туда входит несколько параметров:
    1) Температура масла
    2) Вязкость масла
    3) Загрязнённость масла
    4) Обороты двигателя в определённый момент.

    Иными словами, там куча комбинаций, при которых он может сработать. Никаким тестом его не проверить.

    Сейчас у меня пошёл перепробег Т.О., на 700км, уровень на месте, ничего не загорается, но я осенью, сменил марку масла.

    Если вспомнить, когда он загорался по-честному, то на щупе было примерно на 2-3мм. ниже минималки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...