Значения MAF на AФБ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Borich, 22 мар 2014.

  1. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Суть проблемы в том , что на двигателе 2,5 AFB, запрашиваемые значения мозгов( в 3 группе , 2 окне) по расходу воздуха стали жить своей жизнью! При разгоне требуемые значения всегда на максимуме 879.2 , после остановки и работе на х.х падают до 250 и медленно начинают рост опять до максимальных значениях. Расходомер работает без нареканий на х.х 480-520 (ЕГР заглушен). Проблема началась недавно , появился тупняк при разгоне!! неужели прошивка слетела или мозги приказали долго жить?:shock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Абсолютно нормальные запрашиваемые данные по воздуху.
    Не туда копаешь !

    ЗЫ
    на ХХ вообще-то 380-420.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Может не так описал суть! На холостых раньше было - запрашиваемое 280-300 актуальное 480- 520. На данный момент запрашиваемое сразу показывает 280 и медленно начинает расти до максимума , а актуальное так и остается в раёне 500. Все это происходит на х.х!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поверь, не туда ты смотришь, у всех так себя ведет запрос воздуха, и это ровным счетом НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.

    Гораздо важнее фактический воздух, у тебя он почемуто выше нормы, возможно дыра у тебя.
    И вообще что ты тут в глухой телефон играешь, выкладывай логи, там и видно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #5 Borich, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Хорошо, по запрашиваемому пропустим, хотя раньше значения стояли в одном диапазоне! Если ты говоришь что дыра во впуске , тогда актуальные показания расходомера наоборот были бы меньше, ведь неучтенный воздух проходил бы после расходомера иль я не в ту степь смотрю!:spy: Разговор при х.х
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видно что ты хочешь думать, но не додумываешь :)
    если дырка ПОСЛЕ турбины, то воздуха ДМРВ будет показвать ооочень много,
    если перед турбиной, то мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Прошивка сама не слетает никуда.
    Это когда дыра до турбины,а вот когда после тогда расход воздуха в норме но машина тупит и дымит чёрным.
     
  8. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Снял интеркулер, проверял в воде! подал давление, действительно две маленькие дырочки с иголку нарисовались! Неужели две тонюсенькие дыры могут повлиять так серьезно!?:shock:
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Две тонюсенькие дыры не могут сильно влиять на тупизну.Вот только нет никаких цифр чтобы о чем-то судить.Со слов не все понятно,давай лог 3,10,11 и 1,10,11 гр на разгоне.
     
  10. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    На сканировался блин:hot: Сгорел адаптер, пишет К-линия замыкание на массу! Поспешил и переполюсовал адаптер!:shuffle: Придется новый заказывать.