Здравствуйте коллеги! Может быть кто-нибудь подскажет почему у меня (на Ауди S6 96г) после запуска двигателя частельно зажигается, Красный индикатор неисправности тормозной системы (!). Через некоторое время он гаснет особенно когда поработаешь тормозом
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Колодки давно менялись? Может жидкость ушла, чуть-чуть...
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Спасибо за ответ, коллега! Но ведь на колодки в копме особый значок ( ) - он в поряде (не горит) Жидкость в "тормозном" бачке тоже в норме. мне говорили, что есть какая-то "груша", которую "благодарные" автослесари могут поменять на плохую. в принципе это не напрягает - только боязно иногда.....
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске У меня тоже самое. Когда за бортом меньше +3 (или около того) - загорается. Если тепле или авто горячее - то нет. Началось когда температура на улице стала падать. К тому моменту на новых колодках прошле около 4ткм
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Такая же хрень была,но у меня она прошла после того как я понажимал на поплавок в бачке с тормозной жидкостью.
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске А как выглядит этот поплавок? Я открыл крышку бачка - у меня там тонюсенькая иголка в центре пластиковой мембраны..... Это и есть поплавок?
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске постить сюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 помощь гарантированна
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Педаль на выключеном движке сразу колом становится или можно нажать несколько раз?
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Не нашел ничего по этой ссылке - можешь точнее указать?
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Нет, дает нажимать, правда первое время немного "отталкивает" ногу, потом, через несколько минут все гаснет и вроде нормально, но не понятно тормсистема в норме или нет.....
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске загорание данной лампы означает- недостаточное колличество жидкости в бачке тормозной жидкости/ недостаточное колличество жидкости в бачке ГУРа/ недостаточное давление в системе гидроусиления/ тормозов. Одним из наиболее вероятных- это недостаточное давление в системе гидроусиления/ тормозов. На Sках применена система торможения, которая берет рабочее давление с насоса гура, исполнительным устройством является сервопривод главного тормозного цилиндра (вместо вакумника), там находится двухконтактный датчик давления. Для проверки давления в тормозной системе нужно скинуть один из проводов с датчика, если лампа погасла, то неисправностью является заниженное давление в тормозной системе. Основной причиной у автомобилей с такой системой тормозов после 10 лет эксплуатации является выход из строя гидроаккумулятора или в простонародье клизма, находиться в районе левого ланжерона по ходу движения. Сервопривод выходит крайне редко. Еще как вариант шланг подачи с гура да клизмы, там стоит мелкопористая сеточка, может забиваться. Но это все варианты, для уточнения нужно проводить точную проверку. Я бы для начала заменил жидклсть в системе ГУРа/тормозов и прокачал системы.
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Спасибо коллега оргромное за столь подробный рассказ!!!!! Посоветуй, что и как можно проверить самому без поездки в сервис и где можно поглядеть схему тормсистемы, чтобы лезть делать такую первичную проверку с относительным знанием дела......
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске 95% "клизма", она же "бомба". если конечно твоя машина с гидравлическим усилителем тормозов. http://www.20v.org/brakprob.htm
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске http://www.20v.org/brakprob.htm The standard tests: If the brake light stays on for several seconds after starting the car, suspect the bomb. After driving, shut down engine and pump brake pedal until it looses power assist (gets stiff). If it takes less than 10 presses of the pedal, you could have a bad bomb. Beware that when doing this test, the Pentosin reservoir may overflow (spew out the cap). This is because you are discharging the fluid from the bomb, and often the reservoir doesn't have enough space to hold the extra fluid. Consider removing some fluid before this test. Press brake pedal as hard as possible while engine is running and car is stationary or moving slowly. If brake light comes on and the pedal initially feels like it has no assist, the bomb may not be holding pressure.
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске А как добраться до этой детали (я имею ввиду скидывание контакта, описанное тобой)?
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске Ходят слухи, что если это клизма, то (!) горит постоянно, а у меня гаснет через некоторое время....
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске если клизма то загорится потом постоянно. Так я не понял педаль после глушения мотора не встает колом сразу? если нет, то это не груша нифига.
Ответ: Значок (!) (Неисправность ТС при запуске не факт, иногда данная лампа может загораться при интенсивном торможении, иногда после прогрева, я еще раз повторюсь, для выяснения неисправности нужна хорошая диагностика. Хотя есть другой вариант, поездить так и посмотреть как себя машина будет вести дальше, если проблема существует, то она со временем вылезет на постаянную, где ее диагностика и устранение будет упрощено, а так это только предварительные возможные неисправности. для начала заменить жидкость в системе гур/ тормоза