Извиняюсь, если не правильно промониторил поиском, но в соседних темах так и не нашел четкого руководства к действию Загорелась желтая лейка, уровень масла в норме как и у многих с этой проблемой тоже. На всякий пробовал долить чуток, результата нет. Концевик капота у меня вообще не подключен (его видно, а фишку к нему и близко не видать, скорее всего так и было)). Перешел с мобил 5w50 на 5w40, но не думаю что из за этого, масло почти одно и тоже... Помогите плиз
Это может датчик уровня глюкать... У меня такое было по привычке долил а не гаснет по щупу уровень , потом сам погас.
я может немного не в тему, но нафига лил раньше 5w50? если 5w30 льют с новья, когда малость двигатель побегал, то рекомендуют 5w40. Нафига вязкое масло? Может какие косяки были с давлением раньше?
Понятия не имею, на машине всего лишь 2 месяца. Но за машиной хорошо следили, это точно, посему вряд ли че с давлением было (тьфу тьфу тьфу))) Раньше когда ездил на уродце лил всегда 5w40 вот и сейчас к нему сразу вернулся, в сервисе мой выбор одобрили
Получается, что нужно просто забить и ездить пока сам не уберется?? А кто-нибудь подскажет, где сей датчик стоит? Может попробовать там контакты для начала проверить?
Все зависит от вашей решимости ))) Если стоит защита - её сложновато снять без подьемника или хотя бы ямы. Если ничего нет - есть желание лежать на земле? Решайте сами. Невозможного нет ничего ))))
Всем спасибо за ответы! В сервисе поколдовали с контактами датчика, сказали, что такое бывает! Проблема решена