Интересно почитать, в чем сложно замены топливного фильтра, что стоит эта процедура 5000 только за работу.. Знаю, что он в баке стоит.. Но доступ туда легкий, через лючек в багажнике под полом.. Менял кто сам?
Я пол года назад просил ОД поменять, даже фильтр купил. Сложность, насколько я помню (а помню очень смутно) заключается в том, что он или в самом бензобаке стоит, или ещё где-то. Короче придётся что-то краскурочить основательно. И не факт, что потом всё хорошо скурочится обратно. Поэтому лучше не парься, пусть ОД сделает, будет потом хоть с кого спросить.
Да, уже изучил. На fsi моторах впрыск директ, следовательно стоит тнвд, фильтр стоит в баке-внутри топливного насоса (части тнвд, которая в баке), нужно снимать сидение заднее, и вытаскивать из бака насос, разбивать его и менять фильтр.. Проще забить, и правда сломают еще чего.. Дилер объявил цену в 5 с чем-то тысяч.. Может от жадности дилера зависит)
Да не, купил все фильтры для оил сервиса.. Отдал все дилеру.. А они перезвонили и уточнили, хочу ли я менять топливный фильтр раньше регламента да еще и за 5000 с лишним тыщ.. А я купил хотел разом все фильтры махнуть и забыть) отказался в общпм
снимаеш заднюю подушку сидения резким рывком в верх. при этом сломаеш 2-е одноразовые клипсы..они каждый раз меняются...потом откруч. люк с права на 3-х саморезах.. снимаеш разьём и трубки с насоса откручиваеш гайку которая держит насос и увидеш непонятно как туда это засунули..если не разу не менял лутше посмотри как делают спецыалисты ото можно датчик уровня запаганить ПЕРВЫЙ РАЗ Я МЕНЯЛ ЕГО МИНУТ 25-30 на 10-ый за5-7
а клипсы где купить? номер какой?) а насос вытаскивать из бака, вылезет он через отверстие? Как его дальше разбирать?)
номер не помню. ещё есть многоразовые от Q5 они лутше. желат. это делать на пыстой бак ато весь салон запачкаеш.внутри сам главное попасть 2-умя направляющими в корпус насоса.поменять уплотнения ровно и плотно закрепить фиксирующюю гайку.. первый раз всегда надо поругатся на немцев ато не пойдёт. удачи
Так на слух конечно сложно понять, что и как, нужно залезть и разобрать, тогда станет понятно А есть какой-нить регламент по замене для 3.2 и для России? Дилеры одно говорят, простые сервисы другое, в сервиске вообще нихрена не написано по поводу топливного фильтра)
кто нить знает какой нить чип или еще что задолбала уже эта машина с передним приводом так дергать на резском старте !!!!!!!!!!
Ниче ты не сделаешь, таков принцип работы у многодискового сцепления вариатора. Многие жалуются. Я для себя нашел выход, нужно педаль тормоза отпустить и дать ей секунду тронуться (чтобы диски сцепления прижались) и через секунду давить в пол П.С. Светофорными гонками не увлекаюсь
Krubich Saabenko Ребята, похоже вы ошиблись веткой))) На счёт регламента замены топ. фильтра вы правы, в сервисной книге не сказано, только о TDI. Учитывая качество нашего бензина ОД рекомендует менять топливный фильтр каждые 4 года или 60 000 км. Я поменял через 4 года, пробег 42 000 км.