Знающие дизель подскажите добрым советом ! ( в итоге : провернуло ГРМ !!! ) НЕ заводится дизельный двигатель ( 2,0л CAGB ) ! машина недавно , ФАК по запуску дизеля на форуме читал ! температура за бортом -7 ! 1. аккумулятор заряжен ! 2. свечи накала рабочие ! (по крайней мере 2 недели назад проходил ТО у официалов , ошибок не было и до сего дня при большем морозе запускалось с пол пинка !) - ВОПРОС : при такой температуре и при неисправных свечах должна заводится или нет ?? ( при условии : если солярка зимняя и аккум хороший , компрессию не проверял , но машина не старая ! ) 3. сегодня поставил новый топливный фильтр ( при снятии из старого вытекла жидкая по консистенции солярка, не похожая на замёршую !) , при установке нового закрепил на нём шланг подачи и прокрутил стартером около 10-15 сек из выходного отверстия пошла солярка( зелено-жёлтого цвета !! ( давление было не большое ) - ВОПРОС : давление должно быть большим ? или струйка бьющая на 10 см из фильтра при работающем стартере это нормально ??? после подключения выходного шланга (и поливкой горячей водой фильтра) пробовал запустить , и во время вращения стартера он автоматически отключался после достижения им достаточных оборотов , а не продолжал в холостую молотить , по ощущениям машина как бы схватывала и уже проктически работала ,но , потом резко глохла (например из-за недостатка ей топлива !!!) ( в нормальном состоянии машина при этих оборотах уже завелась бы !) P.S. на прошлые выходные заправил 30 литров межсезонного топлива в добавок к своим 30 зимнего (был в другом городе и не спросил зимнее дт или нет !) , за сутки выкатал бак почти в ноль (был остаток 4-5 литров) и в понедельник заправился зимней соляркой + 65 литров до полного бака , неделю отьездил нормально в пятницу поставил на стоянку( остаток топлива в баке около 40 литров , а в воскресение не завелась , сегодня после замены фильтра была ещё одна (безрезультатная) попытка описанная выше! ВОПРОС : что это может быть ??? что нужно ещё проверить ?
Лучше скажи раньше как заводилась(период 1-2 месяца назад)? Если все было нормально, то соляра прихватила. Если постепенно ухудшалась заводка, то проблема в моторе. Но скорее всего соляра. У меня свеча 1 -ого всю зиму не работала, так и при морозе -20 заводилась. Машина стоит на улице, лень в гараж загонять
машина у меня всего 2 месяца , морозов ниже 10 градусов не было , но заводилась всегда с пол пинка ! а тут резко ..... Курск снегом засыпало и она категорически отказалась запускаться !!!
может быть ! Надеюсь , что топливо ) Хотя заправка проверенная ,( не только мной ) , у меня все друзья у кого дизеля там заправляются много лет , и проблем с замерзанием дт даже в лютый мороз не было !
она бы и без свечей завелась, если канеш двиг не урезан по компрессии...что маловероятно для такого свежака, тем паче что раньше с полпинка
в том то и дело ! всегда с первого раза , а тут я раз 20 пробовал заводить в субботу было -6 , (горячая вода на фильтр ,прокаливание свечей и другие "танцы с бубном") и всё безрезультатно ! и сегодня когда старый фильтр снял соляра из него жидкая вытекла , не похожая на загустевшую !
как на зло машина на мульте и тащить её НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ! а во двор не то что на эвакуаторе , на внедорожнике не прорвёшся !!! некоторые машины по крышу в снегу !! начиналось всё задорно : http://www.youtube.com/watch?v=n24aSUrr6F8 а к сегодняшнему дню местами : http://kudrjashka-julja.ru/wp-content/uploads/2013/03/BGGdaoQCUAAgBAT.jpg
Кто подскажет : какое давление дт дожно быть при выходе из топливного фильтра ? может у меня насос который в баке не создаёт нужного давления ? поэтому и не запускается двигатель ?
ещё вопрос : раньше лампочка на ключе пари нажатии кнопки моргала 5 раз с промежутками около 1 секунды , сейчас при нажатии кнопок на брелке моргает 1 раз и через секунду начинает быстро и много моргать !!! это нормально ??!! и ещё вспомнил когда ключ в зажигании поворачивал (* при неудачных попытках запуска) диод на нём тоже быстро моргал много раз ! может это какой нибудь ШТАТНЫЙ ЭМОБИЛАЙЗЕР блокирует запуск
Да это-факт! Пробивал дорогу советскому внедорожнику-Ниве. Про егр сними и промой его жидкость АБРО для карбюраторов.
Просто открути патрубок ЕГР крутни стартером, запустится значит он, нет другая причина. Было пару раз таких случаев похожи на твой приехал, заглушил, эвакуатор. При этом как бы запускается пока на стартере но работать не хочет и ошибки не всегда выдает. К ктати двигатель CR или НФ.
Частота моргания лампочки на ключе зависит от того закрыта машина или нет. Это для того, что бы в удалении от машины можно было проверить закрывал ее или нет.