знающие дизель, подскажите !

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВВ46, 25 мар 2013.

  1. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #1 ВВ46, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Знающие дизель подскажите добрым советом !
    ( в итоге : провернуло ГРМ !!! )
    НЕ заводится дизельный двигатель ( 2,0л CAGB ) !

    машина недавно , ФАК по запуску дизеля на форуме читал !

    температура за бортом -7 !
    1. аккумулятор заряжен !
    2. свечи накала рабочие !
    (по крайней мере 2 недели назад проходил ТО у официалов , ошибок не было и до сего дня при большем морозе запускалось с пол пинка !)
    - ВОПРОС : при такой температуре и при неисправных свечах должна заводится или нет ?? ( при условии : если солярка зимняя и аккум хороший , компрессию не проверял , но машина не старая ! )
    3. сегодня поставил новый топливный фильтр ( при снятии из старого вытекла жидкая по консистенции солярка, не похожая на замёршую !) , при установке нового закрепил на нём шланг подачи и прокрутил стартером около 10-15 сек из выходного отверстия пошла солярка( зелено-жёлтого цвета !! ( давление было не большое )
    - ВОПРОС : давление должно быть большим ? или струйка бьющая на 10 см из фильтра при работающем стартере это нормально ???
    после подключения выходного шланга (и поливкой горячей водой фильтра) пробовал запустить ,
    и во время вращения стартера он автоматически отключался после достижения им достаточных оборотов , а не продолжал в холостую молотить , по ощущениям машина как бы схватывала и уже проктически работала ,но , потом резко глохла (например из-за недостатка ей топлива !!!) ( в нормальном состоянии машина при этих оборотах уже завелась бы !)

    P.S. на прошлые выходные заправил 30 литров межсезонного топлива в добавок к своим 30 зимнего (был в другом городе и не спросил зимнее дт или нет !) , за сутки выкатал бак почти в ноль (был остаток 4-5 литров)
    и в понедельник заправился зимней соляркой + 65 литров до полного бака , неделю отьездил нормально в пятницу поставил на стоянку( остаток топлива в баке около 40 литров , а в воскресение не завелась , сегодня после замены фильтра была ещё одна (безрезультатная) попытка описанная выше!
    ВОПРОС : что это может быть ??? что нужно ещё проверить ?
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Лучше скажи раньше как заводилась(период 1-2 месяца назад)?
    Если все было нормально, то соляра прихватила. Если постепенно ухудшалась заводка, то проблема в моторе. Но скорее всего соляра. У меня свеча 1 -ого всю зиму не работала, так и при морозе -20 заводилась. Машина стоит на улице, лень в гараж загонять :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    машина у меня всего 2 месяца , морозов ниже 10 градусов не было , но заводилась всегда с пол пинка ! а тут резко .....
    Курск снегом засыпало и она категорически отказалась запускаться !!!
     
  4. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Сливай или выкатывай соляру, го...но влил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    может быть ! Надеюсь , что топливо )
    Хотя заправка проверенная ,( не только мной ) , у меня все друзья у кого дизеля там заправляются много лет , и проблем с замерзанием дт даже в лютый мороз не было !
     
  6. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    кроме топлива, если например реле свечей не работает , может при -7 не завестись ?
     
  7. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    она бы и без свечей завелась, если канеш двиг не урезан по компрессии...что маловероятно для такого свежака, тем паче что раньше с полпинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    в том то и дело ! всегда с первого раза , а тут я раз 20 пробовал заводить в субботу было -6 ,
    (горячая вода на фильтр ,прокаливание свечей и другие "танцы с бубном") и всё безрезультатно !
    и сегодня когда старый фильтр снял соляра из него жидкая вытекла , не похожая на загустевшую !
     
  9. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #9 ВВ46, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    как на зло машина на мульте и тащить её НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ! а во двор не то что на эвакуаторе , на внедорожнике не прорвёшся !!! некоторые машины по крышу в снегу !!
    начиналось всё задорно :
    http://www.youtube.com/watch?v=n24aSUrr6F8
    а к сегодняшнему дню местами :
    http://kudrjashka-julja.ru/wp-content/uploads/2013/03/BGGdaoQCUAAgBAT.jpg
     
  10. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #10 ВВ46, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    Кто подскажет : какое давление дт дожно быть при выходе из топливного фильтра ?
    может у меня насос который в баке не создаёт нужного давления ?
    поэтому и не запускается двигатель ?
     
  11. Stavr46

    Stavr46 Новичок

    3 сен 2012
    16
    A6/C5 AKN 00г.
    я конечно не знаю, но он бы по-любому хотя бы чихал у тебя
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Проверь ЕГР может открытым остался. Не зепустится 100 процентов
     
  13. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    как проверить ?
     
  14. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    ещё вопрос : раньше лампочка на ключе пари нажатии кнопки моргала 5 раз с промежутками около 1 секунды , сейчас при нажатии кнопок на брелке моргает 1 раз и через секунду начинает быстро и много моргать !!! это нормально ??!!
    и ещё вспомнил когда ключ в зажигании поворачивал (* при неудачных попытках запуска) диод на нём тоже быстро моргал много раз !
    может это какой нибудь ШТАТНЫЙ ЭМОБИЛАЙЗЕР блокирует запуск :shock:
     
  15. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    716
    а6 3.2 06г А7,2107
    кватро рулит:rock:
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да это-факт! Пробивал дорогу советскому внедорожнику-Ниве. Про егр сними и промой его жидкость АБРО для карбюраторов.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Просто открути патрубок ЕГР крутни стартером, запустится значит он, нет другая причина. Было пару раз таких случаев похожи на твой приехал, заглушил, эвакуатор. При этом как бы запускается пока на стартере но работать не хочет и ошибки не всегда выдает.
    К ктати двигатель CR или НФ.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сними патрубок с дроссельной заслонки и попробуй заводить.
    П.С.
    На этом двигателе уже Коммон рейл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Частота моргания лампочки на ключе зависит от того закрыта машина или нет. Это для того, что бы в удалении от машины можно было проверить закрывал ее или нет.
     
  20. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    +100500