Посидел,почитал что Валерман-Патриот пишет...и накатило что-то... В свое время я покатался на очень большом количестве авто,так как занимался покупкой и перепродажей т.е барыжничал. Был и весь российский автопром и японский средний класс и немцы вообщем я считал себя граммотным и подкованым в плане авто типом!!И вот в определенный момент я стал счастливым обладателем 140 кабана с шестилитровым мотором в 400 сил работал я на него долго...состояние просто идеал 97год все что можно и нельзя,пробег 112000км потвержденный сервисной книжкой...вообщем все кайфы...и я подумал"жизнь удалась,в 23года простому парню с ростовской области приехавшему в Москву на заработки,без друзей и знакомых купить квартиру на Нагорной,и шестисотый...я самый большой член в мире животных..."ну и соответственно когда раслабляешся жизнь бьет,и бьет жестко.В кратце этот мерс купленый за 22тык гринов разбиваю под списание,да так что потом еле продал за4тык грина на разборку...вследствие загул от растроеных чуств и просирание денег...В итоге остатка денег хватило только на рено21 86года ну чтобы не пешком ходить...Кто ездил на эс классе мерсов поймет мои чувства за рулем рено...потом были две бэхи пятерка исемерка в 32кузове и альфа ромео164 2.0v6турбо 205сил...именно она посадила во мне росток болезни под названием "турбомания"эсочники меня поймут:"когда педаль впол до 2500 тихо...а потом...ощущение будто время замедлят свой ход...взрыв,сумашествие,адреналин,и еще тысяча слов вообщем кайф" Продав Альфу у меня было на руках порядка десятки грина и я начал подъискивать себе какое-нибудь авто,были приоритеты такие как полный привод,ручка,и желательно турбо ну и конечно имидж ну хоть какой-то!... то есть рено,пежо отпадали...поискав по автосру и иже подобным я понял что в японцах нечего ловить с таким бюджетом,там как в лотереи можешь взять и какое то время поездить,а можешь сразу попасть на бабло,как в принципе с любым б/у...искал,искал,ничего уже собрался брать м5 в 34 кузове...... Эмка сука злая,но прикольная...но та была в ушатаном состоянии,двигло ниче,а все остальное...это болезнь всех авто того времени,быстрых,дорогих и мощных...после первого хозяина если машина не была отправлена в тоталь ее покупают люди ради имиджа зачастую за последние деньги и потом в процесе эксплуатации как Вежливый лось со своей а8 начинают экономить на всем вплоть до расходников...в итоге авто продается в еще более плачевном состоянии чем было... До покупки своей эски я ксвоему стыду и в какое-то время сожелению не знал что в45 кузове были эски.... вторник22июля2008года,звонок мне на мобилу от товарища"Эд привет!слушай тут тип один продает сотку недорого!есть косяки,вообщем если интересно поехали посмотрим"я прикинув член к носу,решил что стоит посмотреть ибо сотки в то время были товаром ликвидным(это щя гр****ный кризис)Приехав на место увидел обычную,черную сотку с разбитыми задними фонарями,бамперами аля сейдл..правда передний был уже арок..это потом знающие люди мне сказали что он от сотки,двигатель четверил..хозяин сказал что на диагностике показало неисправность катушки пятого цилиндра...ну плюс косяки по кузову...я быстренько прикинул,в принципе все стоит копейки...прокатились...блин она на четырех котлах ехала по субьективным ощущениям не хуже моей альфы... Приехав на работу первым делом с вином пошел в отдел снабжения(работаю я в сервисе)... Сказав ребятам что мне нужно,я пошел в курилку пить кофе с мыслями о том а как же она поедит на пяти котлах...Пью кофе прикидываю о том что ща поставлю катушку и стопаки и на продажу...подходит снабженец и говорит"катушка ориджинал стоит пять с чемто,не ориджинал тридвести,тебе какую?"я кофе подавился..."какие говорю пять???ты че с дуба рухнул???"на что он мне ответил и мне стало плоховато "а че ты хочешь?у тебя же эска,там все запчасти по двиге свои не подходят от других моторов ауди и стоят как на самолет!!"Думаю "Ладно куплю катушку и нах продавать"привезли катушку поставил...эффекта ноль..я в шоке...пошел к диагностам(вместо того чтобы сразу пойти к ним)через час мне указывая на коробочку висящую на моторном щите сказали"поменяй вот эту бню и будет тебе счастье!"я бегом с номером переписанным с этого спичечного коробка опять к снабженцам...оттуда ответ 3700...ни фига ж себе!!!! Поставив коммутатор авто наконец таки заработало на все свои пять цилиндров!!!И я решил прокатится...взял с собой друга Санька который ездил со мной практически на всех моих авто,я поехал...первая 1500-2500-3000...а потом...фак!!!!!! но я был в шоке ,такой подхват!!!...глядя на округлившиеся глаза Санька я понял что мне не показалось...вторая где-то110,третья170...самолет...через день начало пробуксовывать сцепа...после3000об...фак!приготовился к растратам...но к моему удивлению собраный комплект сакса вышел около пяти тыщь ,в принципе недорого,но сальник коленвала оригинальный с крышкой в сборе стоил2440...установка сцепы стоит отдельного рассказа
Зато у меня не была в банан завернута,и задние крылья у меня не приклепаны клепками с москворецкого рынка специалистами их продающими,более того у меня на порогах нат шпатлевки толщиной с большой палец...ремень грм поменян и из под бошки масло ручьем нельется)))Да кстати я масло меняю через пять тысяч км ане раз в пять лет как ты,и фильтра не продуваю а меняюи кстати какой толк от не работающего климата???комфорт?а чем ты?у тебя половина электроприводов неработает!а оставшуюся половину опасно трогать!вдруг заглохнет...)))))
Ааа, даа, конечно, эски никогда не бьются)и от меняного ремня гррм, фильтров и масла она конечно стала знааачительно комфортнее... Ну да ладно, не буду мешать вваливать в рыдваны миллионы:very_cool: и засорять твою тему)
Жень,эски бьются гораздо больше чем другие авто,это участь всех машин с мощным двигателем,потому как на вторичном рынке их могут купить такие индивидумы как ты(без обид)которые так же как и ты проезжают лежачие полицейские на скорости 120...и думают что на этом авто можно и НУЖНО просто ездить и немешать...мою альфу купил антон из серпухова,приехал ко мне на гнилой 99ке и через две недели ее перевернул...я до сих пор не могу понять как он это сделал...но прокатившись с тобой недавно я начал понимать как..после некоторых как после хачиков машину брать...а твой комфорт...дай Бог чтобы пока она у тебя ремень ГРМ непорвался,тогда и узнаешь цену твоего"комфорта" Да и кстати..на данный момент я потратил на свой автомобиль порядка 160т.р и в итоге буду иметь эску в отличном состоянии,а чтобы твою довести до моего состояния нужно минимум 200...а то 300...цена твоего наездничества...
Не надо грзи, пороги в норме, хоть один из них и не родной))). У меня тож машина из вторсырья, но она дорога мне и такая. А как мы за ними следим, так это уже дело каждого. Нам же не укаывают соклубники на то, что мы не обслуживаемся в АЦ Москва ))). P.S. Ростов отличный город, был там, только сигналят много
Посмотри его правый порог,наклонись и посмотри!!!я был в шоке...там реально милиметров семь шпатлевки Причем здесь и счего у тебя машина???!!!я говорил про то что хотя бы расходники надо покупать не б/у)))АЦ Москва???брось...со штанов вылезешь...есть много других мест с достойным обслуживанием и реальными ценами,хотя очень много можно делать самому(если руки не из *опы)ЗЫ неужели ты хочешь сказать что в свою вообщем то недурственную (судя по фотке)купеху отработку льешь???или ремень ГРМ изолентой обматываешь???фильтр воздушный возврастом с авто??бензин80 льешь??или свечи ставишь а17 российского производства за сто рублей кг???Нет ни какой грязи!!!есть обьективное и правдивое мнение....
Фак,фак,фак тысячу извинений))))ты прав!!! отвлекся...на лося....сегодня после работы будет продолжение...
Валерик!я вчера выпил семь банок пива пока печатал второй пост...можно сказать душу выварачивал...нажимаю кнопку ответить...а мне в ответ вы не авторизированы,неимеете доступа,типа вы вообще кто?и что тут делаете...пишу свой логин,бью пароль...и все поста нет!!!!чуть монитор не разбил от злости)))поэтому ща написал быстренько,и на форум...)
можно ещё песать в Ворде иль блокноте, а после копировать в сюда... ну если пост обещает быть не маленьким!
Я короче запутался с вашими с лосем цитатами и подумал что это он на твои пороги гонит, по этому и сказал, что у тебя пороги не со шпакли а один из них даже заменён..... Кстати, по поводу вторсырья, у меня б/у поршня стоят при полной капиталке и некрашеный зелёный спойлер, а какой калхоз под капотом ты сам видел. Но отработка и ремень ГРМ с изолентой - это жесть
Здесь толко два варианта: 1) Разочаровывается в машине, сливает и начинает поливать эски грязью (решение разумное, но неинтересное) 2) Переваливает барьер в 300кРэ и дальше без остановок и понимания происходящего... (неразумно, но интересно)