Никогда бы не подумал, что куплю подобный автомобиль. На первое место в машине я всегда ставил комфорт, надежность и практичность. И вряд ли я бы поверил, что этими качествами обладает семнадцатилетняя "тачка". Тем более с турбомотором. Моё первое знакомство с S4 в кузове "сотки" состоялось несколько лет назад, когда мой друг купил себе такую машину. Она не произвела на меня практически никакого впечатления. Даже демонстрация "кваттростарта" оставила меня равнодушным. Но машина была все время у меня на виду, и постепенно, шаг за шагом я "распробовал", что такое 2.2 turbo, а классический дизайн "сорок пятого" мне нравился всегда. Обладателем этой машины я стал в апреле 2008 года, совершенно неожиданно. Скорее всего из чувства гуманизма, ибо этот шедевр немецкой инженерной мысли медленно умирал на моих глазах в отвратительном сервисе. Audi S4 1992 года выпуска, с мотором AAN, в Россию пригнана из Германии в ноябре 2005 г. К апрелю 2008-го она была прилично бита в заднюю левую часть, не имела переднего бампера, была разноцветной и не ездила. Вот фото после аварии: Сразу же после покупки машина отправилась в кузовной, где заменили заднее левое крыло, пятую дверь, кое-как повесили задний бампер. Из сервиса в гараж она даже доехала сама, что не могло не радовать. Это выглядело так: Такой внешний вид машина сохраняла долгое время, так как требовался значительный механический ремонт. А дело это не быстрое, потому что какие-то запчасти нужно ждать, какие-то искать, а иногда просто приходило отчаяние и ничего не хотелось делать. Самое яркое воспоминание из этого периода - когда после долгого геморроя с электрикой, однажды вечером она наконец-то завелась и начала нормально работать. Я сразу же поехал колесить по заснеженным полям, подвеска была совсем мертвая, поэтому повоображал себя на ралли. Фотографий процесса всех ремонтов у меня, к сожалению, нет, только редкие телефонные кадры. Все это время я собирал всякие полезности, ништяки и украшательства. И приводил в порядок мелочевку и электрику. В конце июля машина наконец-то отправилась в малярку. Забыл упомянуть, что её родной серый цвет меня не возбуждал, и сразу после покупки я решил, что она будет rs-blau (LZ5M). Машина красилась с полным разбором, кроме подкапотного пространства. Его красить я не счел нужным, тем более, так проще переоформлять цвет. Сейчас машина выглядит вот так: На фотографиях видно, что пока не установлены верхние и нижние молдинги, (их я планирую покрасить в цвет кузова), всяческие шильды, нормальные колеса. Ещё машина выглядит сейчас как allroad. Ждут своей очереди FK Automotive -40 и momo 17'' Что еще предстоит сделать? Много. Во-первых - тормоза. Всякую фигню типа суппортов, дисков и колодок я конечно поменял. Но штатная гидравлика близка к смерти. Так что буду переделывать на вакуум. (Очень надеюсь на помощь Mihasik'a в этом). Еще машина почему-то не держит обороты, пока двигатель холодный. Куча дел и по салону: шумоизоляция, музыка, химчистка (для начала), перешивка. В качестве головы, кстати, выбрал вот такой Clarion (был сражен наповал его олдскульным дизайном и красной подсветкой): P.S. Большое спасибо за помощь в ремонте и приобретении запчастей и ништяков, советы и поддержку друзьям и одноклубникам: Руслану rusauto11 (без него этой машины, безусловно, не было бы) Денису Ded Стасу S-garage Антону Bahosss Андрею Andronoidd Валере Patriot-Msk Вите Mysteriz Евгению Smoll Сергею Archer Сергею 202 Эдуарду Бешеный Эд Спасибо так же моей жене, за то что поддерживала моё безумие, моему брату Андрею Моторову за неоценимое содействие и всей моей семье. PPS Этими картинками я вдохновлялся:
давненько не было отчетов по эске в 45 кузове.а с хорошими фото я что-то не упомню,пусть меня поправят.хоть я и не разбираюсь в вопросе,прочел с интересом автору респект,не теряй настойчивости и,главное ,не смей и думать об этой машине как об эвридэй поджопнике.восстанови и храни в стоке.
Супер! достойно уважения твое упорство! на вид машине чего-то не хватает до идеала. то-ли шильдиков то-ли диски не те ...может от того что рейлингов нет. цвет конечно отличает машину но это не все. попробуй навесить шильды, зеркала хром и решетку поменяй.. удачи!
МЕГАЗАЧЁТ!!! Отличный сарай в сочном цвете! Только вот по моему мнению молдинги сотошные лучше оставить чёрными, а если ставить S6ые то гемору много будет но зато в цвет.. Окантовку решётки тоже бы в чёрный покрасил - гармоничней будет смотреться..
Респект и уважуха за такие "поступки". Даже не хочу думать о стоимости такого возраждения P.S. Цвет самое оно Мой любимый. Может и сам когда-нибудь перекрашусь в такой.
А Я?????А как же Я?????А почему меня нет в списке???Да....уж,хотяб спасиб,за то что тему отписал.....
У тебя вообще совесть есть?????А как же авторские права???У нас с Патриотом зарегистрированые права на название темы((((
Ну тады ОЙ,проехали))))))))))))Я ща планирую мегазачетней аппарат,но с мотором аан.....уууууххх,как все представлю,волосы на попе шевелятся)))))
Так это название изначально я и придумал, спроси Валеру. Так что это не плагиат, а поддержание традиций.
да помню эту машину... за место стекла 5-ой двери приваренная крыша 10-ки, кажется так? предвидущий хозяин вроде барыга какой то автомобильный был вроде зачет за проделанные усилия