Приветствую! Двигатель BKH с т.н. "ROK" - в месте крепления вакуумного шланга (на схеме под № 40) к коллектору стоит "заглушка" Сам шланг оборван в области левой колесной арки, его продолжение на схеме обозначено как Магистраль управления. Информирован ли кто-либо из уважаемых клубней, чем эта магистраль управляет? Какую функцию несет? Пытаюсь найти взаимосвязь с периодически возникающей ошибкой: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0030 Код ПО: 0000000000000000 Код СТО: WSC 01126 444 54496 VCID: 2B5F10DC8A1E11B 009220 - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива P2404 - 006 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Спойлер Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 41 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 170139 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.28 Время: 11:19:00 Момент неисправности: Об/мин: 1440 /min Масс.расх/ Rev.: 256.2 mg/str Температура: 66.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.57 V Скорость: 40.0 km/h
Вакуум нужен для диагностического насоса проверки герметичности топливного бака под локером заднего левого колеса.
Спасибо! Вот же лень-матушка! Полез вопрос постить, недолистав несколько схем)) Хочется верить, что "недостоверный сигнал" датчика излечится простой заменой порванной вакуумной трубки и продувкой от грязи самой магистрали двиг/насос.
Кстати, Игорь, что вы можете сказать по поводу этих американских штучек, продиктованных Elsa: Чего это там такого особенного в плане вентиляции? И как же крышку гбц менять на другую, или шланг повредился если..
Вот мне тоже было интересно, чем принципиально отличается ВКГ американки, почему там написано НЕЛЬЗЯ отсоединять шланг?!
К слову, не так давно меняли прокладки клапанных крышек - снимали эти шланги вентиляции по незнанке.. вроде без происшествий, пока полет нормальный.