Парни, прошу прощения, уверен что уже тысячу раз все было сказано, но я в панике, мне надо срочно решить вопрос с машиной. История следующая: Авто: AUDI A6C5 Quattro 3.0 AVK американка 2002 год Наблюдаются следующие проблемы: 1. С покупки авто печка греет только при езде, стоит остановиться идет холодный воздух, менял радиатор двигателя, воздух из системы спускал (снимал верхний патрубок печки, откручивал 6-ти гранный болт около термостата), промывал радиатор, ситуация не меняется. К тому же радиатор двигателя холодный и немного нагревается после ООООчень длительной езды. Не знаю что делать дальше. 2. Есть пропуски зажигания на ХХ по левой голове по всем цилиндрам, больше всего пропусков в 5 цилиндре. Катушки и форсунки переставлял, ситуация не меняется, каты вырезаны и авто перепрошит под евро 2, есть ошибка по лямбде ряд 2 датчик 1, компрессию пока не замерял. Соответственно горит чек и расход топлива большой, машину трясет. 3. Есть ошибка по передаче крутящего момента в кпп, но с этим итак все ясно. 4. Периодически загорается лампочка давления масла на горячем двигателе, потом тухнет сама, грешу на забитую сетку маслоприемника. Помогите пожалуйста! Нахожусь во Владимире, если кто то сможет приехать и посмотреть машину будет вообще идеально, а так буду рад любому совету, так как есть минимальные знания и руки попробую что нибудь сделать сам. Просьба не отшивать и не перекидывать на другие темы, так как ужа замучался искать инфу.
Кстати еще по ходу немного сопливит прокладка левой гбц, движок вроде не грел, неужели голову повело?
А еще подскажи, есть такая фигня, когда на холодную ехать начинаешь, щелкает какая то релюшка в хаотичном порядке, причем я заметил что начинает щелкать когда жмешь на педаль газа. С чем это можеть быть связано и какая релюшка может так щелкать?
Сегодня полез смотреть антифриз, он уходит, не сказать что очень быстро но уходит. На полу сухо, визуально тоже ничего не вижу