всем доброго времени суток, ребят у меня такая ситуация, мой лимузин взбесился и вынес мне весь мозг, вчера завел движек- обороты 3000!!! через 2 мин подскочили до 4000, на педель газа машина РЕАГИРУЕТ. Скидывал все штекеры с датчиков находящиеся в зоне видимости- ни каких эмоций, скидывал клеммы- ей все равно. была такая фигня пару раз, когда заводил и обороты хх были 2-2,5 тыщ. глушил, заводил снова и все становилось нормально но вчера это не помогло и я даже не знаю куда копать то!!!!!! ощущение такон как будто ей за ночь трос газа натянули, чуть педальку нажмеш- она дает еще выше...... Ребят помогите пожалуйста, может была такая фигня у кого???? заранее благодарю)
клапан если я правельно понимаю это тот который из под коллектора выглядывает???? с заслонкой полукруглого вида??? если с него сбросить разьем обороты повышаются максимум до 2 тыщ, он не способен больше дать..... по крайней мере так было раньше, а сейчас вообще на него не реагирует(((((
Не в клапане ХХ дело. У меня лопата напорного диска подклинивала - и двигатель жил своей жизнью, обороты тоже были 2500 и выше. Приходилось глушить мотор, а после запуска всё становилось нормально, но не всегда. Иногда приходилось перезапускать по несколько раз. Проверь как лопата двигается, может и у тебя так же.
смотри все воздушные каналы начиная от дозатора. может на самом деле что то попало просто. ну а если что тогда тебе к Лене. как раз такими проблемами она и занимается!
Скорее всего дело в заслонках, они закрыты не плотно. Если бы клапан завис в открытом состоянии, то обороты не стояли бы на 4000, а постоянно пилили 1000-1500 ( это ориентировачно. Интервал может быть и другим если воздуха поступает очень много). ЭБУ на KE отрубает подачу топлива, если сработал микрик, а обороты выше 1400. У тебя же "пилы" не наблюдается, это нам говорит о том что микрик ХХ не сработал и мозг не видит, что авто работает на ХХ. Или же вариант №2 - накручен винт на заслонках и микрик соответственно не срабатывает никогда (таких машин много катается после ара сервисов) и при этом периодически подклинивает клапан ХХ. Думаю так....
спасибо всемза ответы, сбросил вчера почти весь впрыск, в каналах все норм, заслонки закрыты, в конце решил все тыки проверить клапан хх(надо было идиоту с него и начинать))))) это действительно оказалсяклапан хх, он дал клина в открытом состоянии, расклинил одним ударом об верстак и карб-клинером, у меня все равно остается вопрос как отрытая заслонка клапана могла дать движку 4000 оборотов)))))
такая же беда дня три назад была.winner-s подсказал что возвожно концевик холостого хода, сам тоже к этому склоняюсь, да и Roy-13 такое же предположение сделал
Да легко . Когда клапан обесточен, то он находится на аварийной щели (около 2мм открытие шторки) и то обороты обычно 1100, а тут в открытом состоянии заклинил. Мне вот только не понятно почему ЭБУ не пытался отрубить подачу топлива по линии ЭГРД. Микрик точно рабочий ? На фишке ЭГРД обрыва нет?
Находится внизу заслонок. Представляет из себя кнопку, которая нажата когда заслонки закрыты. Если медленно приоткрыть заслонки, то услышишь щелчок. Проверяется просто - на заслонках сверху увидишь трех контактную фишку. ЕЕ нужно снять и звонить 1-2 контакт. При закрытых заслонках должно быть КЗ, а при открытых сопротивление= бесконечность. Проверь на всякий случай......
Да не парься, заработала и слава Богу, и верстаку с очистителем. Раз сейчас обороты стоят, значит концевик дроссельной заслонки работает. А обороты взлетели именно потому, что шторка клапана осталась открытой. А пиление оборотов происходит как раз тогда, когда шторка клапана в НАЧАЛЬНОМ положении,дроссель тоже закрыт, а обороты высокие. Например конченный расходомер(или неверно выставеллный), подсос после дросселя, накрученное зажигание свыше 18 град.,или нерабочий клапанХХ но без обрыва по цепи. Когда цепь клапана в обрыве, частота пиления увеличивается. -"хм.... клапан открыт, значит ему так надо" - подумал блок управления, и зА-абил на это дело.
Roy_13 все расписал. Уже знаем, что РХХ был в открытом состоянии, Но почему то не верим, что микровыключатель ХХ не работал до переборки. Если по нему ничего не делал, то он снова в любой момент может отказать...и тогда с ХХ будут проблемы. Проверил бы его. Дело не хитрое. нужен мультиметр, мерим Омы.