Знатоки AAR отзовитесь!!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем )|(iGaN, 1 ноя 2011.

  1. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    всем доброго времени суток, ребят у меня такая ситуация, мой лимузин взбесился и вынес мне весь мозг, вчера завел движек- обороты 3000!!! через 2 мин подскочили до 4000, на педель газа машина РЕАГИРУЕТ. Скидывал все штекеры с датчиков находящиеся в зоне видимости- ни каких эмоций, скидывал клеммы- ей все равно. была такая фигня пару раз, когда заводил и обороты хх были 2-2,5 тыщ. глушил, заводил снова и все становилось нормально но вчера это не помогло и я даже не знаю куда копать то!!!!!! ощущение такон как будто ей за ночь трос газа натянули, чуть педальку нажмеш- она дает еще выше...... Ребят помогите пожалуйста, может была такая фигня у кого???? заранее благодарю)
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #2 Багратионович, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    Клапан ХХ замени.
    Дроссели точно хорошо закрыты? нигде соринка под вторую заслонку не попала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    клапан если я правельно понимаю это тот который из под коллектора выглядывает???? с заслонкой полукруглого вида??? если с него сбросить разьем обороты повышаются максимум до 2 тыщ, он не способен больше дать..... по крайней мере так было раньше, а сейчас вообще на него не реагирует(((((
     
  4. audic4quattro

    audic4quattro Новичок

    26 сен 2011
    10
    100/C4/Quattro 2.3
    Не в клапане ХХ дело. У меня лопата напорного диска подклинивала - и двигатель жил своей жизнью, обороты тоже были 2500 и выше. Приходилось глушить мотор, а после запуска всё становилось нормально, но не всегда. Иногда приходилось перезапускать по несколько раз. Проверь как лопата двигается, может и у тебя так же.
     
  5. Akella55

    Akella55 Новичок

    1 ноя 2011
    5
    100/С4 AAR 91г.
    смотри все воздушные каналы начиная от дозатора. может на самом деле что то попало просто. ну а если что тогда тебе к Лене. как раз такими проблемами она и занимается!
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего дело в заслонках, они закрыты не плотно. Если бы клапан завис в открытом состоянии, то обороты не стояли бы на 4000, а постоянно пилили 1000-1500 ( это ориентировачно. Интервал может быть и другим если воздуха поступает очень много). ЭБУ на KE отрубает подачу топлива, если сработал микрик, а обороты выше 1400. У тебя же "пилы" не наблюдается, это нам говорит о том что микрик ХХ не сработал и мозг не видит, что авто работает на ХХ.

    Или же вариант №2 - накручен винт на заслонках и микрик соответственно не срабатывает никогда (таких машин много катается после ара сервисов) и при этом периодически подклинивает клапан ХХ. Думаю так....
     
  7. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    спасибо всемза ответы, сбросил вчера почти весь впрыск, в каналах все норм, заслонки закрыты, в конце решил все тыки проверить клапан хх(надо было идиоту с него и начинать))))) это действительно оказалсяклапан хх, он дал клина в открытом состоянии, расклинил одним ударом об верстак и карб-клинером, у меня все равно остается вопрос как отрытая заслонка клапана могла дать движку 4000 оборотов)))))
     
  8. ПАША33

    ПАША33 Новичок

    4 окт 2009
    7
    ауди-100 AAR
    такая же беда дня три назад была.winner-s подсказал что возвожно концевик холостого хода, сам тоже к этому склоняюсь, да и Roy-13 такое же предположение сделал
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да легко :nod:. Когда клапан обесточен, то он находится на аварийной щели (около 2мм открытие шторки) и то обороты обычно 1100, а тут в открытом состоянии заклинил. Мне вот только не понятно почему ЭБУ не пытался отрубить подачу топлива по линии ЭГРД. Микрик точно рабочий ? На фишке ЭГРД обрыва нет?
     
  10. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    Что такое микрик???? как он выглядит??)))) эргд работает, обрывов вроде нет
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Находится внизу заслонок. Представляет из себя кнопку, которая нажата когда заслонки закрыты. Если медленно приоткрыть заслонки, то услышишь щелчок. Проверяется просто - на заслонках сверху увидишь трех контактную фишку. ЕЕ нужно снять и звонить 1-2 контакт. При закрытых заслонках должно быть КЗ, а при открытых сопротивление= бесконечность.

    Проверь на всякий случай......
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #12 Багратионович, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Да не парься, заработала и слава Богу, и верстаку с очистителем. Раз сейчас обороты стоят, значит концевик дроссельной заслонки работает.
    А обороты взлетели именно потому, что шторка клапана осталась открытой. А пиление оборотов происходит как раз тогда, когда шторка клапана в НАЧАЛЬНОМ положении,дроссель тоже закрыт, а обороты высокие. Например конченный расходомер(или неверно выставеллный), подсос после дросселя, накрученное зажигание свыше 18 град.,или нерабочий клапанХХ но без обрыва по цепи. Когда цепь клапана в обрыве, частота пиления увеличивается.
    -"хм.... клапан открыт, значит ему так надо" - подумал блок управления, и зА-абил на это дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Roy_13 все расписал. Уже знаем, что РХХ был в открытом состоянии, Но почему то не верим, что микровыключатель ХХ не работал до переборки.
    Если по нему ничего не делал, то он снова в любой момент может отказать...и тогда с ХХ будут проблемы.

    Проверил бы его. Дело не хитрое. нужен мультиметр, мерим Омы.
     
  14. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    спасибо всем откликнувшимся) попробую посмотреть-прозвонить)))