С утра машина не завелась даже не схватывала крутил пока не сел аккумулятор,сильно воняло бензином в итоге опоздал на работу,вечером придя с работы -завелась без проблем-подскажите где искать причину,температура воздуха одинаковая +2,что утром,что вечером(это уже второй раз не заводки машины с утра-вечером заводится)
Как вариатнт - слабый, разряженный АКБ был на тот момент и по этому слабая искра. Воняло бензином потому, что перелив - ПФ налила а искра слабая и не завелась сразу. В таких члучаях (перелив) лучше пока АКБ еще крутит - дать полный газ (открыть ДЗ) и пробовать заводить. Свечи нрмальные? ДТОЖ (нижний на патрубке у головы) проверить не момешает. После вечером - когда АКБ зарядил напряжение стало чуть больше и ...завелась. Еще надо проверить надежность соединений толстых проводов АКБ, Генератора. Может АКБ пора менять... Такие вот мысли.
зарядил аккум завелась,но тяжко ,сначала троила,потом газ в пол стало нормально,на горячую целый день отьездил нормально после 8 часов работы вечером завелась посмотрю,как завтра с утра на работу-теперь выхожу за 2 часа-плохо,когда,что-то борохлит
если можно напишите,что у датчикаОЖ проверять?Сопротивление на холодную и на горячую?какие параметры?Заранее благодарен-это первая сотка у меня-она мне нравится
давляк насоса проверь давляк, мож насос помирает ЗЫ еще варик - скинь фишку с датчика температуры на паткубке ОЖ (можно с обоих) если с полоборота - то это уже что то
Отсоедини разъем нижнего 2-х контактного датчика. Ставь мультиметр на диапазон измерения 20кОм и мерь каждую клемму самого датчика с корпусом. Лучше при разных температурах. (вынрутив и в кастрюльку с водой) Сопоставь с этим графиком. Там два идентичных датчика в одном корпусе. Потом еще подумаем. Успеха!
поменял датчик ОЖ и топливный фильтр проблема осталась,может датчик взял бракованный,какой фирмы лучше брать датчики?
Зачем поменял? что старый показывал на омах? Новый какой? спаренный, т.е. два в одном корпусе? Может не бракованный, а не соответствующий...или проблема совсем не в нем.
Етка выдала заменитель я взял итальянский,в омах пока не мерил,я немного не догоняю,как узнать градусы и ,как помрить омы,старый не выкидывал на выходном попробую
прогреваешь двигатель, смотришь на термометр на приборке, глушишь - скидываешь фишку и меряешь сопротивление
Вот по этому и засомневался. Может ДТОЖ не виновен, а может один неисправный на другой неподходящий заменил. Сопротивление - это очень просто. Надо купить (занять) мультиметр, поставить диапазон 20 кОм снять разъем и приложить щупы к датчику - к одной клемме и массе. Потом к другой клемме и массе... цифры записать. На обеих клеммах должно быть одинаковые показания. На горячем (около 90С) сопротивление должно быть около 250 ом (0,25 кОм) а на холодном - менее 20С должно быть более 2500 ом (2,5 кОм). Температуру оценить можно по приборке, как выше уже сказали. зы. Вот - чтиво. И так бывает. Успеха!
Маловероятно, что бракованная. Скорее всего грязь в дозаторе или форсунки не прыщат как надо. ...или у тебя искры нет? Пропадает?
попробую ещё один датчик ОЖ купить теперь попробую бош,у меня у друга была похожая проблема поменял 5 штук пока попал на нормальный,попробую в магазине зажигалкой проверить изменение сопротивления в принципе будут или нет,если конечно позволят