Знатоки по AAR помогите разобраться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edik-ed2009, 27 окт 2011.

  1. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    С утра машина не завелась даже не схватывала крутил пока не сел аккумулятор,сильно воняло бензином в итоге опоздал на работу,вечером придя с работы -завелась без проблем-подскажите где искать причину,температура воздуха одинаковая +2,что утром,что вечером(это уже второй раз не заводки машины с утра-вечером заводится)
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    я бы первым делом подозревал датчик холла
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3 IDX, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Как вариатнт - слабый, разряженный АКБ был на тот момент и по этому слабая искра.

    Воняло бензином потому, что перелив - ПФ налила а искра слабая и не завелась сразу.

    В таких члучаях (перелив) лучше пока АКБ еще крутит - дать полный газ (открыть ДЗ) и пробовать заводить.

    Свечи нрмальные?
    ДТОЖ (нижний на патрубке у головы) проверить не момешает.


    После вечером - когда АКБ зарядил напряжение стало чуть больше и ...завелась.

    Еще надо проверить надежность соединений толстых проводов АКБ, Генератора.

    Может АКБ пора менять...

    Такие вот мысли.
     
  4. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    спасибо,а как датчик на патрубке проверить?
     
  5. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    зарядил аккум завелась,но тяжко ,сначала троила,потом газ в пол стало нормально,на горячую целый день отьездил нормально после 8 часов работы вечером завелась посмотрю,как завтра с утра на работу-теперь выхожу за 2 часа-плохо,когда,что-то борохлит
     
  6. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    если можно напишите,что у датчикаОЖ проверять?Сопротивление на холодную и на горячую?какие параметры?Заранее благодарен-это первая сотка у меня-она мне нравится
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    давляк насоса


    проверь давляк, мож насос помирает

    ЗЫ еще варик - скинь фишку с датчика температуры на паткубке ОЖ (можно с обоих) если с полоборота - то это уже что то
     
  8. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    ок попробую
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Отсоедини разъем нижнего 2-х контактного датчика. Ставь мультиметр на диапазон измерения 20кОм и мерь каждую клемму самого датчика с корпусом. Лучше при разных температурах. (вынрутив и в кастрюльку с водой)
    Сопоставь с этим графиком. Там два идентичных датчика в одном корпусе.

    Потом еще подумаем.
    Успеха!
     
  10. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    спасибо огромное
     
  11. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    поменял датчик ОЖ и топливный фильтр проблема осталась,может датчик взял бракованный,какой фирмы лучше брать датчики?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем поменял? что старый показывал на омах?

    Новый какой? спаренный, т.е. два в одном корпусе? Может не бракованный, а не соответствующий...или проблема совсем не в нем.
     
  13. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    Етка выдала заменитель я взял итальянский,в омах пока не мерил,я немного не догоняю,как узнать градусы и ,как помрить омы,старый не выкидывал на выходном попробую
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    прогреваешь двигатель, смотришь на термометр на приборке, глушишь - скидываешь фишку и меряешь сопротивление :hi:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15 IDX, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Вот по этому и засомневался. Может ДТОЖ не виновен, а может один неисправный на другой неподходящий заменил.

    Сопротивление - это очень просто. Надо купить (занять) мультиметр, поставить диапазон 20 кОм снять разъем и приложить щупы к датчику - к одной клемме и массе. Потом к другой клемме и массе... цифры записать. На обеих клеммах должно быть одинаковые показания.

    На горячем (около 90С) сопротивление должно быть около 250 ом (0,25 кОм) а на холодном - менее 20С должно быть более 2500 ом (2,5 кОм).

    Температуру оценить можно по приборке, как выше уже сказали.

    зы. Вот - чтиво. И так бывает.

    Успеха!
     
  16. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    спасибо попробую
     
  17. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Встречался с такой ерундой - помирала катушка с умощнителем. Попробуй замени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    КАТУШКА УЖЕ НОВАЯ,МОЖЕТ БРАКОВАННАЯ?Какой фирмы лучше взять?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Маловероятно, что бракованная. Скорее всего грязь в дозаторе или форсунки не прыщат как надо.

    ...или у тебя искры нет? Пропадает?
     
  20. edik-ed2009

    edik-ed2009 Новичок

    2 окт 2011
    27
    A8 2.8 2000г.
    попробую ещё один датчик ОЖ купить теперь попробую бош,у меня у друга была похожая проблема поменял 5 штук пока попал на нормальный,попробую в магазине зажигалкой проверить изменение сопротивления в принципе будут или нет,если конечно позволят