Есть нужда в универсале, либо А4(В6), либо А6 (С5), хочу именно дизель, но не могу определиться, помогите определиться, у А4 интерес лежит к 1,9 (130 сил) у А6 к 2,5 ( но там либо 150, либо 180 сил) Какой самый надежный из этих вариантов? Очень буду благодарен, если подскажете...
Ночью должны были ответить? Надежнее 1.9 так как он проще Лучше 2.5 так как он больше объемом Если ооооочень спокойно ездишь бери 1.9 У меня 2.5 180лс, мне уже мало Хочу 3.0
Мне и ночью отвечали.., бывало и такое..)) Езжу не спокойно.., ооооочень не спокойно...) В идеале, так же хочу 3.0 но такие редкость, чаще встречаю именно 2.5, хочу хотя бы 180 коней, вот и интересно, сильно он проблемный? На что вообще обращать внимание надо? Кинь мне свой номер в личку, заеду к тебе в гости, посмотрю что и как)))
Может кузов поменять 2.0 TDi САG... и кушает мало Проблемы в студию...у меня не было, только дроссельная заслона со свечами накаливания и то по кулансу...да и без него не очень дорого, если самому
В Москве есть возможность забрать у друга А4В6 2001 1.9 моно за 300 рублей без торга. А в идеале хочу к знакомым податься в Белоруссию, должны помочь подъискать живой вариант, только надо знать что я хочу) 1.9 кватро видел 1 раз и сильно укатанную, в основном одни моно)
На с5 дизеля пошли новые, в-образные, так что по надежности 1.9 все же получше Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
3.0 не редкость А из на цэ5 нет Если о дизеле речь А 2.5 брать нужно только зная полностью что смотреть Писать много Инфы полно Но как тебе сказали 2.5 геморнее 98пять-19четыре-3два-9четыре Звони Но временно в Красногорске живу, поэтому только там показать могу
Смотреть надо холодный пуск и дымит или нет. Это если в двух словах, так конечно писать много Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
1,9 (130 сил) он мощнее чем 2,5 ( 150, либо 180 сил) если гонять от светофора до сфетофора, намного проще и надежнее. Можно найти 1.9 на А4 avant, а вот на А6 avant - найти не убитый очень тяжело. Счас меня гнилыми помидорами закидают - поэтому уточняю: мощность надо измерять на 2000 оборотах, а не на максимальных гоночных. Ускорение на 1.9 значительно выше чем на 2.5 и чуть-чуть уступает 3.0
Ну я так и писал. Я с телефона и подробно расписывать лениво Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
Заезжал? Не спорю 1.9 нормально едет Но мне кажется при одинаковых кпп резалт очевиден Сори, не силен в 1.9 , вернее в комбинациях с кпп какие бывают Да, аптапамат на с5 5нр19 туп, но чтоб на столько? Да и до 2000!сравнивать как то хз.. Первый раз слышу о таком сравнении Если манера езды до 2000т то однозначно брать 1.9 Но я так понял автор гонщег))) И ему 2.5 нада минимум
Парни, спасибо вам всем огромное за советы и отзывы...!!!! Машина мне нужна для поездок на дачу, экономно и вместимо. Так же люблю погонять в городе от светофора и куда глаза глядят..)) Уже говорил, друг предлагает за 300 рублей, но у него моно, а я больше хочу кваку, попробую искать в Белораше, там выбор все таки больше присутствует... Единственный вопрос, но думаю, что и сам могу ответить на него, лучше брать на ручке? Автомат не стоит? Просто на ней будет ездить мама, а она капризничает..., подавай ей автомат с пулеметом..))
Стоит автомат Если делался то ок Если нет то 70р Но комфорт с акпп, ручка для гоног А прежде чем брать дизель, почитай форум
А есть ссыль на нужную для меня тему..., просто всё получается неоднозначно..., как говорится, сколько людей..., столько и мнений... АКПП конечно же комфорт, не спорю, но с ручкой практичнее, всё же можно взять на буксир, а не вызывать эвакуатор, да и на дальняк не парит, если есть круиз..