Всем дня доброго. Вопрос по непонятному блоку в левом кармашке багажника. Номер на блоке 4B0 616 009 (блин, на фото плохо видно, может немного не такой номер, сейчас лень идти к машине, как буду возле, нее запишу и добавлю в тему). Ранее гуглил по номеру блока, выдавало все только на английском языке, по переводу - блок управления пневмоподвеской. Обнаружил этот блок еще давно, все никак руки не доходили написать сюда вопрос. На момент обнаружения все фишки с блока были скинуты, я их подключал, в итоге на ходу иногда срабатывала контрольная лампа дорожного просвета, а также иногда этот блок тарахтел как компрессор. От блока отходят 2 трубочки (выделил красными стрелками) они приходят к задним колесам, но там заглушены. При подключении фишек к блоку через Вагком можно было зайти в контроллер то ли "подвески", то ли "пневмоподвески", сейчас уже не помню, на днях как-нибудь подключу - отпишусь. Задняя подвеска обычная, никаких пневмоподушек нет (может была замена на обычную одним из предыдущих владельцев). Сами трубочки пластиковые, и, при визуальном давлении не сказать, чтобы они держали какое-либо больше давление. Теперь после всего этого сумбура вопрос). Есть ли у кого такой блок? Для чего он предназначен? Еще куча будет вопросов по нему, но уже в процессе обсуждения. Машина 2001 года, quattro, АКПП, 2.7тт, седан.
Зачем пневмоподвеска только сзади? Еще смог понять бы на авантах, когда закидаешь в багажник 100500 мешков картошки, чтобы фары в небо не светили, но на седанах для чего сие предназначено?
Так и есть,задние балоны стояли,заменили на пружины и отключили компресор,ставилось как на авант,так и на седан.
Всем спасибо за прояснение. После недолгих раздумий не нашел причин возвращаться к подушкам на задней подвеске, посему, наверное, скоро буду снимать и продавать блок.
Тут возникла идея, сделать этот блок-компрессор в качестве компрессора для подкачки колес. Какое давление он может выдавать и какая у него схема подключения?