Меняю ГРМ (время пришло), а за неделю до замены стал слышен звон как будто подшипник звякает, разобрал морду, ну и паравозом начал проверять где звякает, наткнулся на ГУР, при кручении шкива туда-сюда слышен звон как буд то какойто маятник болтается и если поставить руку на зад ГУРА чувствуется вибрация, шкив при натяге ходит на пару мм. Что скажите, кирдык или можно оживить?
Ну ..... если для кого то 25 килорублей за востановленный насос это не деньги.... ps: он то работает, не течет...только шумит..я и спрашиваю мож кто ковырял...на вскидку по звуку походу подшипник умер...
скока, скока ???? с дуба рухнул ? 100-200 баксов, предел http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw...70.l3201&_nkw=SERVOPUMPE+Audi+2.5+C4&_sacat=0
У нас дубы редкое явление..а если и попадаются то низкие... PS: Ну допустим твой вариант...но опять же брать кота в мешке? пришлют такой же полутруп..и нах мне два полутрупика? Да еще и ждать х...н знает сколько...с нашей почтовой службой это не новость Я цены по инет-магазинам смотрю.. А так можно и на разборе взять...там хоть проверить-повертеть можно.. Я же писал, мне интересен перебор сего агрегата, может кто и ковырял?....Мы не ищем легких путей!!!
а... ну смотри, ГУР вообще редколомаемая штука, долго служит, а если жидкость вовремя менять то вообще вечно...
точно такая же история у меня была.Купил новый насос цена 6300р в екатеринбурге. Б/у стоит 4-5000р. Поставил даже при повороте руля до конца не гудит зато и рейке кирдык пришел хочу снимать.