Добрый день други!!! С месяц назад решил провести плановое ТО пациенту: Avant 2.5 TDI, дрыгатель D5252T, распылители от AEL, прошивка пока от AAT (родная), ТНВД 0 460 415 996 ( от Фольца LT ) Поменял 1. ГРМ (ремень, помпу, ролик) 2. Маслосъемные колпачки 3. Гидрокомпенсаторы 4. Топливный фильтр 5. Масло+масленный фильтр 6. Вымыл систему охлаждения с заменой антифриза. 7. Отремонтировал генератор То есть, вроде бы радуйся, а вот хрен там. Появился дребезжащий звонкий звук под нагрузкой, похожий приблизительно как у бензинок пальцы звенят, именно под нагрузкой, на холостом всё хорошо, так же на холодную получше, но с прогревом звон постоянно. Сначала погрешил что в спешке промахнулся с углом опережения. На выходных помучился настройкой. Так как насос не родной, то каждый раз приходиться выставлять в ВМТ и откручивать шестеренку распредвала. Чуть подправил, вроде бы лучше но все равно звенит. Если резко стартовать, то лучше в разы, а вот когда аккуратно то звон появляется и вибрация. Вчера опять решал потрахаться, подключил VAG, меня удивила подача 7,5. Это не мало? С помощью адаптации сдвинул до 6,0. Звон переместился. Раньше было: со 2-й на 3-ю, и с 3-ей на 4-ю передачи. Теперь, после регулировки, когда поставил 6,0 стало так: с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Вот теперь сижу и голову ломаю, почему так получилось: 1. Если бы промахнулся с метками ГРМ, то думаю уже бы вылез геморрой. 2. Склоняюсь к ТНВД. Вчера когда переключил в VAG-COMе на "Базовые" то звук проявился, а раньше когда пытался на стоячей машине прогазовать звука такого не было, только под нагрузкой. Просто как-то все совпало с заменой ГРМ, вот и напрягаюсь. Выставить меньше 6,0 VAG-COMом не могу, это предел, если все таки попытаться то придеться бошку МУКТа двигать, я правильно думаю? Подскажите, куда еще копать, раздражает такое состояние машины. Едешь как на тарантайке. PS: Да, еще есть ньюанс, несколько раз проявлялось подтекание ТНВД. Ремкомплект BOSCH прикупил, правда еще руки не дошли. Сейчас подтеков нет, но сам факт протечки был, планирую начинать с замены прокладок ТНВД в среду, как раз выходной. Ткните пожалуйста, что еще можно глянуть. За ранее спасибо!
Не плохой "бутерброд". А зачем было устанавливать насос от низкооборотного дизеля? У них не совпадают характеристики развиваемого давления, именно по оборотам. Решение этой проблемы вижу в установке "волновой шайбы" от родного насоса.
На тот момент, это август 2013, под рукой был только этот. Родной умер, а у нас на тот момент не было рядом толковых дизелистов. Так что пришлось ставить его, ну а что, мне же не гонки формулы 1 устраивать, свои 160 когда нужно бегает. И с честью 6 лет отпахал. . А теперь вот вылез такой косяк, не знаю что и думать. Ведь я в топливку не лазил. Только ТО провел. А сейчас голова квадратная, мыслишки полезли всякие, типа: а может форсы так звенят и цокотят, а может все таки ТНВД приказал долго жить, а вдруг с ГРМ что-то напутал, хотя не первый раз меняю. И этих может быть вагон и маленькая тележка.. Вы хоть подкидывайте идеи, может и натолкнусь что за косяк. Как говорится - - Одна голова хорошо, а две уродство!
У меня звенел под нагрузкой в определенном диапозоне как пальцы на бензинке, дело оказалось в установленных дополнительных медных шайбах под форсунки...
Сделай лог 4-й группы при разгоне на 3-й передаче с 1300 об. и до 4000 об. Нужно посмотреть, как ведет себя угол опережения.
Продолжение эпопеи... Сегодня решил снять ТНВД и поменять резинки и прокладки, как снимал, это отдельная история, вопрос в другом. Нашёл пока один косяк, имя ему "Редукционный клапан", вот этот тип гражданской наружности, выкрутил я его, а он паразит разобранный, так по частям и достал, клапан, пружину, цилиндрик и стопор. Вот теперь есть пару вопросов: 1. Есть ли в моем ремкомплекте ТНВД номер 2 467 010 003 эти две резинки, верхнее ещё более менее нормальное, а вот нижнее маленькое кольцо уже не круглое в сечении, а квадратное. 2. Клапан кто-то уже подбивал, загнали его на глубину 5 мм, вот интересно, может кто знает, не до*уяли его заколотили и если много, каким макаром его поднять, либо собрать как было?
Ответ на 1 пункт - должны быть. На второй: раз подбивали редукционный клапан, то значит пытались компенсировать износ шиберного насоса. Выбить этот цилиндрик можно с обратной стороны, но, боюсь, это не решит проблемы. Отдавай в ремонт родной насос.
Опять здравствуйте! Не дождался за ночь комментариев и советов, и в воскресенье с утра продолжил эпопею с ТНВД. Выполнено: 1. Заменил резиновые колечки в редукционном клапане и ебстественно его собрал до кучи 2. Заменил прокладку под крышкой насоса 3. Заменил прокладку под МУКТом 4. Клапан отсечки не смог открутить, прикипел скотина, из-за этого не чего там не менял 5. Боковые крышки раскрутил, перевернул прокладки и обратно закрутил, а все потому, что на моём ТНВД стоят металлические прокладки а не резиновые кольца, в моём ремкомплекте таких прокладок нет, нужно другой заказывать. Но это другая история. (уже нашёл какой ремкомплект нужен ). 6. Так же вытащил клапан опережения, продул сеточку и поменял колечко резиновое. 7. Проверил обратный клапан, что стоит в хвосте крышки ТНВД, кстати по нему есть вопрос. После всех проведённых манипуляций, поставил всё на место, прикрутил и подсоединил всё что надо, прокачал и в результате - - Болт конячий!!!! Мой танк на отрез отказался заводиться!!! Это уже в процессе танцев с бубном, определил, что как всегда не попал в дырдочку когда ставил МУКТ. 8. Большое кольцо не менял, что-то засомневался, что поменяю ничего не сломав. Оставил на потом, пока от-туда не течет. Наконец-то завел свой танк, прогрел, подключил комп, настроил подачу сначала МУКТом, и компом подкорректировал, выставил в этом районе = 4.7-5.0 (иногда просаживаеться до 4.1, скорее всего из небольшого подсоса воздуха, надо ставить другой топливный фильтр, родной напрягает) Подкорректировал угол опережения, вернул чуть позднее, а то ошибку VAGCom писал. Итог: Звон не ушёл !!! Буду думать дальше, осталось еще несколько вариантов: а.) Может все таки с ГРМ промахнулся на зубок. Хотя уже 3500 намотал после замены. Если бы промахнулся, то думаю машина тупила бы пипец как. Да и все как и раньше по талмуду делал, хотя кто его знает. Мля, как же не хочеться опять сливать антифриз ,но если до выходных не найду что звенит, придется разбирать и проверять. б.) Ещё думаю скинуть поликлиновый ремень и послушать-посмотреть, может где-то вибрирует так сильно, хотя вряд ли. Но попытка не пытка. в.) На счет гидрокомпенсаторов -- но не думаю что они, у них звук другой, уж явно не звон как у меня. г.) Форсунки, может от них такой звон. д.) ТНВД -- когда менял резинки -- внутри чистенько, да и не думаю что прям сразу бах и умер пока менял ГРМ!!! Работает нормально --тьфу-тьфу-тьфу. Заводиться отлично, тянет не плохо, не коптит, не греется, единственное что в нем не нравиться, так это то что в VAGcome в базовых не могу в TDI Graph выставить угол, так как за предельное значение. Выбираю свой двигатель (ну почти свой, AAT/AEL 1200, так как на тахометре после запуска "базовых" обороты поднимаются до 1200). Заводиться без проблем. Как вариант это из-за того, что у меня как писали ранее не хилый "Бутерброд"=> ТНВД от VW LT-35/ мотор D5252T /распылители AEL / прошивка родная AAT стоковая. Ну и как всегда, несколько вопросов. 1. В обратном клапане (в крышке ТНВД на обратку) должен болтаться цилиндрик или все таки жёстко стоять подпираемый пружиной? 2. Подача не большая? Корректировать или оставить так. 3. Может так быть, что из-за сборной солянки, в частности не родной ТНВД, я не вижу график? Все в пределах заводских меток выставлен насос, диапазон выставления 1 см (имею ввиду диапазон в котором можно завести двигатель) , сейчас ошибок нет. Так как насос без продольных отверстий, то сидит на кронштейне жёстко, и чтобы регулировать каждый раз приходиться откручивать шкив распредвала. Оооочень геморно. На родном было проще и быстрее. 4. Как себя ведёт двигатель, если умерла или глючит управляющая форсунка? Какие симптомы. 5. Может поставить прошивку стоковую AEL? Вдруг тогда начнёт график правильно отображаться. Кстати, ни у кого не завалялась прошивка? PS: Заметил что на холодную звука нет, но после пары минут начинает проявляться.
Спасибо, уже разобрался. Инет иногда творит чудеса Родного насоса нет. Умер второй раз, при пожаре. Но этот насос живой, даже очень живой. Надеюсь что лязг не из-за него, так как писал ранее, я не трогал ничего в топливной системе когда ГРМ менял.
Я вернулся!! Два дня выходных мудохался со своим самолётом. Решил начать с координального, разобрал ГРМ чтобы проверить метки. Ну что сказать, криминала не нашёл, чуть сместился флажок ролика натяжного, заново натянул ролик, согласно талмуду рекомендуется проверить через 2000 после замены ГРМ. Так что, можно сказать проверил. Единственное не подкидывал старые гидрикомпенсаторы, сейчас жалею, так как звон ни куда не ушёл. Угол опережения крутил до чёртиков, добился того, что в TDIGraf появился не видимый ранее угол, теперь на горячую находиться чуть выше зелёный линии. Попытаюсь ещё чуток опустить, чтобы была ниже. А так паравозом - перепаял штекер ТНВД, помыл интеркулер, почистил и разработал клапан ЕГР, он кстати закис в закрытом положении. Мембрана вроде живая, так как когда ртом втягивал, клапан начинал открываться. Теперь остаётся набраться терпения и отъездить рабочую неделю со звоном (пи*дец как раздражает). За эту неделю вечерами после работы почистить, промыть, проверить и прокачать старые гидрики (хорошо что не выкинул), где-то видел как их разбирают и чистят. И скрипя зубами на следующие выходные опять раскидать ГРМ, попробую подкинуть старые гидрикомпенсаторы. Как всегда в конце изречения, есть пара вопросов : 1. Когда игрался с VagCom, в "Базовых" в 004 группе вот такие показания: 1210 / 5.0 ADTC / 1.6 BTDC / 4.7. Второе окно не меняется как стоит 5 так и стоит, в третьем прыгает 1.4-1.6 - - Так и должно быть? В "Измерениях" в 004 показывает так: Но значения прыгают, так что напишу диапазон в течении нескольких секунд = 756-778 / 0.7-0.9 BTDC / 1.3-1.4 BTDC/ 55 - 65 Совсем хреново? Или все таки надо ещё покрутить? 3. Цикловая в районе 4.7 - 5.0, на холодную где-то 6.0-6.3. Подскажите нужно ещё подкручивать, если надо то куда? 4. Заходил и мониторил 013 группу, правда не знаю на моём двигле она корректно показывает или нет. В зависимости какой угол стоит, такие и показания, сколько раз пытался выставить угол, столько раз все менялось. Подскажи, 013 группа котируеться на моей машине или нет, 014 группа ни каких показаний не даёт. PS: Если есть какие ещё мыслишки, будьте любезны кидайте, а вось и найду в чем проблема.
Мдаааа, до чего скатился форум, раньше помогали, сейчас стебаться над теми кто просит помощи стало нормой.. А-ля "Я-Плакал"... PS: А писать по подробнее, я думаю лучше, чем шифровками Штирлица.. И так я пытаюсь сам решить свои проблемы , и только если я в чем то не могу разобраться, то только тогда пишу на форум и прошу помощи. За почти 9 лет, у меня меньше 250 сообщений. Но получается что зря... Не приятно..
Я бы с удовольствием сделал что ты просил в 5 посте, но так как сейчас грёбанный сезон, я это сделать не могу, по причине того, что толпы упоротых отдыхаек заполонили мой район!!! Я в будние дни на работе, а в выходные это стадо отдыхающих колоннами прут. И это твориться и в самой станице и за ней. Вот думаю дотянуть до этих выходных, и рано утром, думаю что этих уникомов не будет в 5-6 утра, попытаюсь сделать логи. Единственное надо продумать как ноут дотянуть до салона что бы снять логи... PS: Ну так получилось что я возле моря живу...Была бы зима, я бы и по станице пролетел, а так детишек и упоротых мамаш, толпы. А за пределами станицы, прут колоннами.. Вот и остаётся только рано утром..
Не кипятись, никто тебе зла не желает. Просто тебе говорят, а ты как глухой перевернул половину машины и "не помогло". Обратной связи нет. Да и прямой тоже. Если двигатель звенит, первое дело - опережение впрыска, с него и надо начинать. Ты попросил совета - тебе его дали... Ты ему последовал? Чего ж обижаться? Двигайся в сторону проверки углов впрыска.
Я и не кипятюсь, не в том возрасте что бы нервничать. Я конечно может и ошибаюсь и может не понимаю так как практики и знаний не так уж и много, естественно постараюсь проверить и сделать по вашим советам. Просто как-то уж так сложилось, ничего такого криминального не делал, и тут бац! Вылез косяк. Может и стечение обстоятельств, что так случилось. Но ведь опережение впрыска это же топливная, а я же в неё не лез. Ладно, как сниму логи, там надеюсь будет видно от куда ноги растут.
Почитай вот здесь про опережение. Особо внимательно то место, где пишется по значениям цифр в окнах 4-й группы. И сравни со своими показаниями. https://www.drive2.ru/c/1271864/
Да вот и я об этом. Мне тот набор цифр тоже абсолютно непонятен, но ААТ я не знаю и как там должно быть точно указать не могу, потому в детали не вникал. В TDIGraf угол - понятно, а 4-я в базовых для ААТ для меня загадка, т.к. не приходилось.