Приветствую всех! ситуация такого плана. Заводится и обороты держит хорошо, как холодня так и горячая. Ктому как едет когда движек холодный притензий нет. Тянет хорошо и под капотом тихо. А вот когда прогретая, к примеру, еду на 3ей-скорость 40км\ч, нажимаю газ (чуть выше плавного нажатия или резко в полик, по другому объяснить не могу) - появляется звон клапанов (на жигулях такое бывало, но длилось несколько секунд и пропадало) и не пропадает, машина, как следует не тянет. Переключишься на пониженную раскочешаришь-тады вроде ничего. Да и то тягой на горячем движке не доволен. Расход 7 по трассе, в городе 10. CO-0.55; C-277.Пробег 176000км. В остальном машина-тьфу, тьфу, тьфу. Методом тыка все подряд пробовать не прильщает. Подкиньте идею, мужики?
Да. Это один хрен называется ДЕТОНАЦИЯ. Причина скорее всего в раннем зажигании или плохом бензине (или не соответствующем октановом числе)
Бензин лью 95, хотя лил и 98 - один хрен. Насчет плохого бензина - однозначно НЕТ! Зажиганием баловался - к улучшению не привело (в любую сторону токо хуже) Катализатор есть. Но это для меня, как и лямбда зонд, зверь новый и неизведанный.
А на холостых если надавить на педальку, как с оборотами? Если тупо, меняй катализатор на пламягаситель, ИМХО: должно помочь
AUN Почитал. Позновательно. Serg_A100 На холостых при газовании все тип топ. Просто интересно на холодной все ОК! Винт качества трогать как то не хочется...Но чувствую смесь бедная или подсасывает где то воздух...
трогать не хочется,а надо! СО до 1.5 подними,это оптимально! для мотора как твой и почувствуй разницу.......
sauber Уговорил.... На днях попробую. Насчет 1,5% из личного опыта или инфа где то проскакивала? По моим сведениям: Содержание СО в отработавших газах, % — модели с нейтрализатором 0, 3-1, 2 — модели без нейтрализатора 1, 0±0,5
я с этим работаю.....можешь верить на слово.....специально проверил......на KE-JETRONIC на всех моторах с катализатором уровень 0.5-1.5 при идеале 1 +- 0.2.......но это про новые моторы,да и возьми в расчет что бензинчик тот еще..... по любому 0.5 маловато.......но это в отношении СО....зажигание тоже стоит проверить.....
Спасибо всем! К выходным сообщю о результатах. У нас в городе просто не к кому обратиться, в сервисах одни делитанты , а до Риги далековато.
Предварительный доклад о проделанной работе. 1. Еще раз проверили зажигание - в норме. как в прочем и свечи и бегунок и провода... 2. Проверили не перескочил ли на зуб-два ремень - разница по меткам ползуба, то есть на распредвале метка совпадает раньше чем на маховике. Думаю не должно быть так страшно, но мастеровой уверял что у Audi такого не должно быть и что может вытянулся ремень (хотя натяжка нормальная) или немного смялась шпонка у крепления шкива на коленвале. Пока денег на эту операцию нет... Завтра собираюсь вскрыть расходомер и проверить плавность хода. И на самый худой конец обогащу смесь, хотя все советуют этого не делать... На холостых CO-0.6..0.7 при наборе оборотов до 1,4...1,7 доходили. Вот и думаю - крутну винт, больше бензина заливать буду, а он у нас не дешев. Вобщем завтра еще пытаться буду. ----------------------------------------------- Настало завтра...Проверил плавность хода-ходит плавно. По случаю купил воздушный фильтр и заменил... Куда все делось! Машинка ожила! Видимо не просасывалось достаточно воздуха и соответственно не отклонялся на нужную величину напорный диск.