Звон клапанов и снижение мощности

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guru, 13 апр 2004.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Приветствую всех! ситуация такого плана. Заводится и обороты держит хорошо, как холодня так и горячая. Ктому как едет когда движек холодный притензий нет. Тянет хорошо и под капотом тихо. А вот когда прогретая, к примеру, еду на 3ей-скорость 40км\ч, нажимаю газ (чуть выше плавного нажатия или резко в полик, по другому объяснить не могу) - появляется звон клапанов (на жигулях такое бывало, но длилось несколько секунд и пропадало) и не пропадает, машина, как следует не тянет. Переключишься на пониженную раскочешаришь-тады вроде ничего. Да и то тягой на горячем движке не доволен. Расход 7 по трассе, в городе 10. CO-0.55; C-277.Пробег 176000км.
    В остальном машина-тьфу, тьфу, тьфу. Методом тыка все подряд пробовать не прильщает. Подкиньте идею, мужики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Может быть начать с регулировки зажигания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. starik

    starik Новичок

    28 мар 2004
    44
    audi A6 "98 2,4
    Зажигание(раннее), Актановое число?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А катализатор стоит?
     
  5. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Guru: Погодите, звон клапанов или звон пальцев ?
    Это разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да. Это один хрен называется ДЕТОНАЦИЯ. Причина скорее всего в раннем зажигании или плохом бензине (или не соответствующем октановом числе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Бензин лью 95, хотя лил и 98 - один хрен. Насчет плохого бензина - однозначно НЕТ!
    Зажиганием баловался - к улучшению не привело (в любую сторону токо хуже)
    Катализатор есть. Но это для меня, как и лямбда зонд, зверь новый и неизведанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.588
    Паджеро-4, 3.0
  9. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А на холостых если надавить на педальку, как с оборотами?
    Если тупо, меняй катализатор на пламягаситель, ИМХО: должно помочь:rock:
     
  10. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Вот кстати, AUN классную ссылочку прислал! :rock:
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    AUN
    Почитал. Позновательно.

    Serg_A100
    На холостых при газовании все тип топ.

    Просто интересно на холодной все ОК!
    Винт качества трогать как то не хочется...Но чувствую смесь бедная или подсасывает где то воздух...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    трогать не хочется,а надо! СО до 1.5 подними,это оптимально! для мотора как твой и почувствуй разницу.......
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    sauber
    Уговорил....:) На днях попробую.
    Насчет 1,5% из личного опыта или инфа где то проскакивала?

    По моим сведениям:

    Содержание СО в отработавших газах, %
    — модели с нейтрализатором 0, 3-1, 2
    — модели без нейтрализатора 1, 0±0,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    я с этим работаю.....можешь верить на слово.....специально проверил......на KE-JETRONIC на всех моторах с катализатором уровень 0.5-1.5 при идеале 1 +- 0.2.......но это про новые моторы,да и возьми в расчет что бензинчик тот еще.....
    по любому 0.5 маловато.......но это в отношении СО....зажигание тоже стоит проверить.....
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Спасибо всем!
    К выходным сообщю о результатах.

    У нас в городе просто не к кому обратиться, в сервисах одни делитанты [​IMG], а до Риги далековато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Всем привет!
    Я бы посмотрел трамблер- октанкорректор и центробежку, мо же чо залипает???
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #17 Guru, 16 апр 2004
    Последнее редактирование: 17 апр 2004
    Предварительный доклад о проделанной работе.
    1. Еще раз проверили зажигание - в норме. как в прочем и свечи и бегунок и провода...
    2. Проверили не перескочил ли на зуб-два ремень - разница по меткам ползуба, то есть на распредвале метка совпадает раньше чем на маховике. Думаю не должно быть так страшно, но мастеровой уверял что у Audi такого не должно быть и что может вытянулся ремень (хотя натяжка нормальная) или немного смялась шпонка у крепления шкива на коленвале. Пока денег на эту операцию нет...
    Завтра собираюсь вскрыть расходомер и проверить плавность хода. И на самый худой конец обогащу смесь, хотя все советуют этого не делать...
    На холостых CO-0.6..0.7 при наборе оборотов до 1,4...1,7 доходили. Вот и думаю - крутну винт, больше бензина заливать буду, а он у нас не дешев. Вобщем завтра еще пытаться буду.
    -----------------------------------------------
    Настало завтра...Проверил плавность хода-ходит плавно. По случаю купил воздушный фильтр и заменил...
    Куда все делось! Машинка ожила! Видимо не просасывалось достаточно воздуха и соответственно не отклонялся на нужную величину напорный диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...