Приветствую, друзья-аудиводы. Сегодня с утра заметил странный звон при повышении оборотов двигателя. Звон едва слышный, но ухо режет. Начинается примерно с 2700 оборотов, что под нагрузкой, что без. Почитал на форуме, пишут, что скорее всего детонация из-за некачественного бензина. Причем динамика, как мне показалась, действительно упала. Хочу спросить, может еще есть варианты? Может такое быть из-за ушатанного сцепления? Или еще предположения?
Я тут подумал. А ведь у меня есть датчик детонации и зажигание Motronik. Так-то если топливо детонирует, мозг должен принять сигнал от ДД и выставить режим пониженного октанового числа, скорректировав УОЗ на полее позднее зажигание. Если у меня один хрен звенит (кстати залил вчера 5 литров 98 бенза), может ДД не работает и мозг не корректирует УОЗ? Проблемы с зажиганием у меня, как мне кажется, давно имеют место. Например по утрам плохо заводится (стартер кручу секунд 5), на низких оборотах иногда плохо схватывает и машина не тянет.
а может ДТОЖ на мозги ? мозг видит, что мотор теплый и плохо заводится и беднит - детонация если это конечно детонация, а не глушак звенит
при не работающих ДД эбу врубает усеченный режим - 10 градусов во всех диапазонах , детонации не дождешся. ДТОЖ если не работает, его заменяет датчик температуры воздуха при пуске, при работе мозги устанавливают 90 градусов ТОЖ
Я бы скинул поддон проверил вкладыши на 3м шатуне и коренные, тоже третьи. прошлой осенью тоже так все начиналось. Прошлепали уровень масла пару раз и усе, правда это был турбо АЕБ, но симптомы очень похожие даже более чем похожие. Статоскопом слушали ни поняли, сняли поддон и охринели, на третьем шатуне крутануло вкладыши, и хорошо потерло на третьей шейке, а остальные все гуд. Вот.
У меня KE-Motronic. Бенз еще не иссяк, поэтому вопрос немного в сторону: давненько появились подозрения на некорректную работу системы зажигания. Симптомы: 1. на холодную и теплую (не горячую) пуск плоховат (кручу стартером секунды 3-5). На горячую (в течение 15 минут после остановки движка) вмиг заводится; 2. на ХХ имеются пропуски зажигания (возможен вариант с форсами, но рассмотрим вариант, что это зажигание); 3. периодически мотор троит жестко, медленно набирает обороты и не тянет. Систему зажигания понимаю плоховато, туда еще особо не лазил. Только менял свечи, ВВ провода и крышку с бегунком. Как проверить катушку, генератор, коммутатор и другие составные части, которые могут давать подобные сбои? И еще, где находится коммутатор на AAD (KE_motronic)?
Недавно проверял на 3 значениях температуры. С графиком сходится. Меня все же интересует касаемо зажигания. Катушка например, коммутатор...