При запуске сразу на 1 сек загорается масленка и звучит зумер, затем выключается, до полного прогрева двигла. После полного прогрева проблема возвращается при падении оборотов до хх, зумер и масленка орут как не в себе (видимо давление падает ниже 1.8бар и размыкает датчик в/д). Судя по признакам, проблема в блоке контроля давлением масла (у меня стоит 893919082 A). Проблема появилась сразу после вылета коммутатора зажигания. Поставил временно от восьмерки, на нем тахометр не пашет, думал из-за этого блок гонит, но после замены на оригинал проблема осталась. На экзисте почему-то нет такого блока. Хз че делать? Подскажите, на какой контакт блока и откуда приходит сигнал по оборотам двигателя? Может у кого есть эл. схема этого блока? Пока решил проблему выдергиванием этого блока из панели, но это не есть гуд.
Сначала замерить давление масла, чтобы быть уверенным в отказе блока, и не скатать мотор. На хх масленка - скорее смотреть датчик 0.3 бар. Но все равно сначала мерить давление...
При чем тут давление, по русски же написал вроде? Орет на холостых, а должно на 2000об. У меня на 2000 тишина и покой(точнее уже на 1100). С давлением все в порядке пока. Да и по двигателю же слышно, не первый день за рулем. Проблема в блоке. И масленка без блока не мигает, тоже написал ведь. Только на 1сек запуска, но это норма.
Не надо кричать.С таким подходом ответов в дальнейшем не жди Кто сказал?Стоят два ДДМ,отслеживают и на хх и на 2000об.Замерь давления масла