вообщем то имеется а4,2.0 мульт,бензин.........когда двигаешся на малых оборотах,как будто дизельная авто,так трахтит как дизель)))) что интересно если просто газуеш на месте,движок работает чисто,как "бензиновый"))) отсюда вопрос.......это коробка так трещит чтоль???
Я себе поставил слева правый оригинал. То есть сейчас стоят две правых. Отдача мотора в кузов стала ощутимо меньше.
)) камрады, вы ващето форум читаете? у 2,0ТФСИ проблем выше крыши, если, конечно не ставить себе задачу максимум времени провести в неведении) громкий звук мотора может быть вызван, например, износившимся толкателем ТНВД, что может потянуть за собой нехилую работку по замене распредвала и еще кучи железок. Так что, громкий звук ТФСИ - он канеш с новья громкий, но он бывает разный. Поищите по критерию "ТНВД ТФСИ", только сначала валидол купите)) и от трансмиссии громкий звук не зависит, просто в топливной системе ТФСИ два бензонасоса - один погружной в бензобаке, а другой на самом моторе - ТНВД как на дизеле, вот ТНВД-то и выдает до 120 бар в топливной рампе, и форсунки на таком давлении громко щелкают, это нормально.
+1, двигатель 1,8 ADR, 99года. На малых оборотах все считают что у меня дизель думал что у меня одного такое из-за старости дедули))
если честно, понятия не имею)) причину повышенного треска на ФСИ описал выше, а по твоему - вагком и вперед)
вагком сказал - всё в норме, давление ваще гуд)) сервисмены сказали что может натяжитель цепи... механически померить давление не смогли, поеду завтра делать...
Вроде нашел причину: клапан в кронштейне маслянного фильтра! либо некий клапан в масляном насосе. В ближайшее время поеду менять масло, буду смотреть и то и то) ну посмотрим где зарылся мой "дизель"))) p.s. вчера заменил в системе охлаждения практически всё, что можно было заменить - зато звук стал гораздо приятнее, дизелит только при запуске, пока не наберёт 70 градусов, к этой отметке звук становится гораздо тише. но всё-равно пока остаётся.
Ребята у меня тожена холостых как дизель работает незнаю как и боротся , нашел кто выход ? двигатель 1,8Т AJI 2000 год
проблему нашли , это ремень ГРМ бился о кожух, а когда обороты подниматся то он натягивается и звук прекращается