Звук похожий на детонацию при разгоне и езде внатяг

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ldzeshnik, 27 дек 2013.

  1. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Звук похожий на детонацию при разгоне и езде в натяг 1100 - 2000 оборотов , на ХХ работает нормально вибрации нет разгоняется нормально , может форсунка какая если кто в курсе подскажите как проверить форсы ?
    А6 2.5 TDI AEL
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    на стенде
    зажигание посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Походу стучит ТНВД в момент разгона , мастера говорят что могла лопнуть пружина опережения угла впрыска , может у кого есть какие мысли ?
    Вот моё зажигание 057 единиц ( 000 группе ) в 004 группе 2 окошко 0.7 BTDC , а в 3 окошке 1.1 BTDC . Я почитал на форуме там советуют ставить 90-100 единиц это примерно 5.7 градусов, говорят что лучше заводится, меньше расход, лучше тяга .
     
  4. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    он стучать не может и зависеть от нагрузки. начальный угол ставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Как правильно выставить начальный угол , если можно по подробнее ?
     
  6. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    три болтика на ТНВД ослабляешь и по чуть-чуть двигаешь в сторону позже. в показаниях должно быть 4-6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Вот что у меня сейчас , может ли быть из за этого такой стук ?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      359
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      349
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      406
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      334
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      326
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      306
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      293
  8. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    да. сделай чуток позже зажигание - 4 гр 3 окно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Спасибо большое , завтра попробую отрегулировать тогда опишусь .
     
  10. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Поставил угол 2.5 градуса дыма нет но все равно при разгоне мотор стучит , когда угол ставишь 5 - 7 градусов тоже стучит но уже и на ХХ оборотах , вот записал видео работы двигателя можно послушать как работает

    http://rghost.ru/private/51774991/ea4348560781e1400ee49d5a71d409c6
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    угол начальный ТНВД скоректируй
    Возможно плунжер ТНВД изношен на замену, пробег какой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    а как его скоректировать , я ставил угол в 000 группе во 2 окне когда были все нули то двигатель работал тихо и плавно но сильно дымил белым дымлм
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    000 група кнопка базовые -> кнопка TDiGraph -> из меню справа выбираем мотор AEL желтая линия должна находится чуть выше средней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    а как его скоректировать , я ставил угол в 000 группе во 2 окне когда были все нули то двигатель работал тихо и плавно но сильно дымил белым дымлм
    пробег 435 т
     
  15. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    крутил я и так и этак дымность пропала машина едет хорошо но вот при разгоне это противное тарахтение вот звук в движении
    http://rghost.ru/51780546
     
  16. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    А может ли форсунка какая нибудь стучать под нагрузкой ????????????
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По звуку одна форсунка не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    я тоже думаю что это форсунка , но вот почему тогда двигатель не трясёт и тяга не пропала ,может она не работает только в момент разгона ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На х.х. форсунка работает на AEL AET только на 1й ступени, 2я ступень открывается при > 1000об .... форсунки на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Спасибо , у нас в городе нет стенда для проверок форсунок но зато полно битых VOLVO из Англии и Ирландии на разборе может проще форсунки с них взять да заменить все пять , цена их 90$ за все ?