Звук похожий на детонацию при разгоне и езде в натяг 1100 - 2000 оборотов , на ХХ работает нормально вибрации нет разгоняется нормально , может форсунка какая если кто в курсе подскажите как проверить форсы ? А6 2.5 TDI AEL
Походу стучит ТНВД в момент разгона , мастера говорят что могла лопнуть пружина опережения угла впрыска , может у кого есть какие мысли ? Вот моё зажигание 057 единиц ( 000 группе ) в 004 группе 2 окошко 0.7 BTDC , а в 3 окошке 1.1 BTDC . Я почитал на форуме там советуют ставить 90-100 единиц это примерно 5.7 градусов, говорят что лучше заводится, меньше расход, лучше тяга .
Поставил угол 2.5 градуса дыма нет но все равно при разгоне мотор стучит , когда угол ставишь 5 - 7 градусов тоже стучит но уже и на ХХ оборотах , вот записал видео работы двигателя можно послушать как работает http://rghost.ru/private/51774991/ea4348560781e1400ee49d5a71d409c6
а как его скоректировать , я ставил угол в 000 группе во 2 окне когда были все нули то двигатель работал тихо и плавно но сильно дымил белым дымлм
000 група кнопка базовые -> кнопка TDiGraph -> из меню справа выбираем мотор AEL желтая линия должна находится чуть выше средней
а как его скоректировать , я ставил угол в 000 группе во 2 окне когда были все нули то двигатель работал тихо и плавно но сильно дымил белым дымлм пробег 435 т
крутил я и так и этак дымность пропала машина едет хорошо но вот при разгоне это противное тарахтение вот звук в движении http://rghost.ru/51780546
я тоже думаю что это форсунка , но вот почему тогда двигатель не трясёт и тяга не пропала ,может она не работает только в момент разгона ?
На х.х. форсунка работает на AEL AET только на 1й ступени, 2я ступень открывается при > 1000об .... форсунки на стенд
Спасибо , у нас в городе нет стенда для проверок форсунок но зато полно битых VOLVO из Англии и Ирландии на разборе может проще форсунки с них взять да заменить все пять , цена их 90$ за все ?