Звук-треск из реле поворотов..

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 17 апр 2011.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #1 Andrew.by, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    Непонятный звук появился из-под центральной консоли над кнопками пневмы. Проблемы нет, когда повороты включаешь - оттуда штатный звук поворотников идет, равномерные щелчки синхронно с миганием соответствующего поворота. А вот когда выключаешь указатель поворота - оттуда же слышен треск хаотичный, электрический какой-то, имеет непостоянный характер., то есть, то нет треска этого. Интенсивность тоже разная. Как будто что-то каратит там или контакт нарушается. Причем, когда повороты или аварийка работают - проблем нет - щелкает как положено без посторонних звуков. Выключаешь - опа, есть треск...Может сразу пропасть или долго трещать. Может замолчать, а потом вдруг снова начать трещать.
    Кто проходил такую проблему? И как добраться до модуля, издающего штатный звук сигнала указателя поворота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Жень, ну там другие ж симптомы! У меня повороты и аварийка работают идеально, как надо. Проблема имеет место при неактивных аварийке и указателях поворотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Андрей, у меня были такие же симптомы как у тебя. Сначало трещало при не работающих поворотниках,а потом стали залипать.
     
  4. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Это не реле....!!! Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222063.

    Была такая же проблема, поменял реле треск не прошел. поменял подрулевой переключатель и стало все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Правильно, подрулевой барахлит! Там медная пыль от трения смешивается со смазкой и со временем создаёт токопроводящую субстацию!
    Надо его разобрать и промыть, и всё будет хорошо!
     
  6. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Понял, всем спасибо - буду копать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NEMEC24

    NEMEC24 Участник форума

    4 авг 2010
    202
    MB S320 W220 00г.
    +1 Тоже имеется такая проблема!
     
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Чистая правда! Помогло - спасибо! Разборка, правда, оказалась не очень простым делом... Я доверил это знакомому электрику и не ошибся.
    PS/ После сборки на приборке выскакивает ошибка "AIRBAG". Убирается легко при помощи компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fullhouse

    fullhouse Новичок

    22 ноя 2011
    10
    A6/C5 ASN 3.0 03г.
    Таже проблема была
    В прошлую пятницу начались щелчки из блока аварийки сначала после выключения поворота, потом и просто при включенном зажигании. В субботу загнал в сервис. Мастера сначала сказали, что накрылся блок аварийки. Заказали и привезли блок аварийки, но вместо щелчков из нового блока стал раздаваться треск. Вчера игрались целый день - проблема оказалась в подрулевом переключателе (как здесь написано) и одном диоде сигнализации. Блок оказался ни при чем и полностью рабочим. Деньги взяли только за работу, за что им респект и уважуха
     
  10. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    +100000. Такая же была беда. Готовься к тому, что скоро начнут повороты либо аварийка работать как им будет нравиться. Лечится элеметарной заменой кнопки.
     
  11. Александр060

    Александр060 Участник форума

    5 июл 2011
    193
    Allroad 2.7T
    ! Стали быстрей цыкать при включении, наверно грозит замена!Ни у кого такого не было??? :shock:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Включи, выйди из машинки и посмотри может лампочка какая не зажигается, вот по этому и быстрее цыкать стало. А вообще большенство этих проблем лечится не заменой авирийной кнопки (рэле пововотов), а промывкой (очистка от продуктов трения и грязи) подрулевого переключателя (см. тему выше, можно еще и поиском - ни одно сообщение на эту тему найдешь).
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кстати у вас не указана какая машина, поэтому все сказанное в посту №13 относится к А6 С5 (в частности к allroad).
     
  14. Александр060

    Александр060 Участник форума

    5 июл 2011
    193
    Allroad 2.7T
    В том то и дело лампочки все рабочие просто не намного стали быстрей цыкать , может и правда чистка поможет, попробовать нужно!:nod:
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Должно помочь. Я когда разбирался со своим, то вскрывал и кнопку. Там кроме рэлюшек стоит микросхемка временного таймера. И рэлюхи и микросхемма весьма надежны, а вот в подрулевом из-за механики трения появляются крошка, опилки от медных контактов, смешиваясь со смазкой они создают проводящий слой. Конечно лампочка через такой проводник гореть не будет т.к. сопротивление этого слоя достаточно велико, а вот нарушить R-C цепочку временного таймера легко. Отсюда и более быстрое моргание и (более жестокий случай) треск (переключение рэлюшек), когда вроде повороты выключены.