Добрый день.У меня ауди б4 абт. когда покупал машину вместо ката стоял прямоток, последний глушитель звенел и звук был громким. поменял последний глушитель на какую то польскую. крепления все подходило по размером. Но звук еще громче стал. Потом через год вместо трубы (где кат должен стоят) поставил пламягаситель. (Фирма корейская, названия уже не помню. кажется AVA) Но звук не изменился. и вот мучаюсь с этим звуком со дня покупки машины. У дядьки пассат б3 1.8 на холостых вообще не слышно выхлоп. может быть резонатор прогорел(так как ездил без ката)?но как его проверить если резонатор не звенит?
Была к меня бочка с АБТ,родной глушак порвал,купил пару,резонатор и глушитель.Сразу обратил внимание,что новый глушитель,кстати тоже польша,меньше по размеру и по весу,чем родной.Пламягас сделал из родного ката-не помогло.Орала не по децки пока не взял на разборе б\у глушитель,поляк этот новый до сих пор по двору пинаю,пустой он,мне кажется.
Че-то тоже склоняюсь к этой мысли. прогорела средняя часть, поставил польскую, заодно выбил кат, - тише не стало. Выхлоп разбирал-собирал полностью на новых прокладках и хомутах, пустой кат заменил на прамягас, заднюю рычалку заменил на стандартную банку, всё равно счасться нет. Слушал другие машины с таким же движком, у них звук потише. Наверное, надо вваривать самому какие-нибудь качественные банки наподобие "Fox".
Если продавец девушка - то на грудь,если нет,то рекомендуют оценить состояние товара,расслоения в швах и т.д.
Та же история на PM-е была. Уж как ни крутились. Кат заменили на пламягас - стало еще громче. Поменяли заднюю банку (по родной стучишь - как колокол) - стало лучше на уровне статистичекой погрешности. Поставили непрямоточную банку - ничего не изменилось ни по звуку, ни по динамике. Средняя банка субъективно была еще живая. Собирался заказать весь выпуск оригинал, как самый верный вариант.. Но не успел - продал. ИМХО - лучший вариант - весь выпуск новый оригинал. Только вместо ката там есть замена - передний глушитель. Я бы взял его