Меняли топливный фильтр в сервисе, после его замены, при длительной стоянке автомобиля, стал плохо заводиться двигатель. Схватывает раза с 3-4, жутко троит, такое ощущение что давление в системе низкое и форсунки еле брызгают, через минуту такой колбасни, двигатель в какой то момент начинает работать нормально и в дальнейшем проблем не замечаю, такое ощущение, что бензонасос под давлением пробивает припятствие и впрыск получает нужное давление... С обраткой проблем нет, в первый раз заводится с пол пинка, поднимает обороты и глохнет Вопрос, может ли такая хрень произойти из-за неправильной установки фильтра (ориентации) или его брака? Одинаковые ли по размеру штуцеры с каждой стороны фильтра? Если я правильно понимаю, то стрелка на фильтре должна направляться в сторону впрыска и в противоположную от регулятора давления, так?
Ответ: Поменял топливный фильтр дык сними вопросы фильтра сам. открути трубку подачи от дозатора, сунь ее в бутыль. вынь реле насоса и включи насос принулительно скрепкой (30-87) и замеряй сколько нальет за минуту... там с нормальным насосом и чистым фильтром литра 3 будет... ТАк же оцени струю (хотя на ауди это не удобно) она должна быть ровная без воздуха (если воздух или пульсации то проблема с подачей топлива к насосу - читай фильтр-сетка в баке, но это не причина плохого прогрева) далее продуй болт если есть сеточка в нем, если дуется плохо то отмочи карбклинером. далее верни на место шланг подачи и сними шланг с регулятора давления который в бак идет (обратка) и там замеряй налив... литра полтора в минуту должно быть... Если все так, то с подачей топлива у тя все зашибись и проблема лежит в другой области. При работе с бензином не забываем о технике безопасности! а вообще бывает и так http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90070
Ответ: Поменял топливный фильтр Миша, ты как всегда начинаешь заходить из далека Меня интересует, возможно ли поставить фильтр в не правильной ориентации, если штуцеры одинаковые с обих сторон, то теоретически - да, если нет, значит сам фильтр галимый... Седня буду его менять на новый, думаю проблема уйдет, поскольку тот что поставили, пролежал пол года на балконе и мог отсыреть или еще что... ---------------------------------------- На всем ниже рассписанном, уже собаку съел, по этому не рассматриваю.... Обратка давление держит, если б не держала, в первый запуск пришлось бы маслать стартером долго, пока топлива насос не накачал... С сеткой бака так же проблем нет, поскольку если б они были, то точно не на холостых, а при нагрузке ощущались бы провалы в разгоне... Дозатор и прочие компоненты впрыска, не трогаю, так как если бы в топливопровод попала какашка, она б осела на сеточке болта (это следующее что я проверю после смены фильтра), но если бы это было именно так, то поведение машины не менялось бы через 30 сек - 1 минута, после запуска, на попрежнему не прогретой машине... Бензин не доливал после замены фильтра, в баке еще литров 15-20, версия о плохом топливе не катит Поэтому методом исключения прихожу к выводу, что беда в том месте, где что то менялось, а именно в фильтре
Ответ: Поменял топливный фильтр я не понимаю как мона фильтр поставить не так как надо, это ж нуна совсем с головой не дружить... стрелка показывает направление движения топлива ( от насоса к дозатору )
Ответ: Поменял топливный фильтр понимаю твое негодование, менял бы сам, вопросов не задавал, но нам, живущим в каменных джунглях, найти "яму" весьма проблематично... т.е. отверстия фильтра позволяют его установить не в правильном положении?
Ответ: Поменял топливный фильтр конкретно как на JN не знаю, но у меня на мерсе тоже подвесной и фильтр вместе с насосом и мона установить наоборот = штуцера позволяют..
Ответ: Поменял топливный фильтр У меня после замены топливного фильтра на Ауди-100, AAR, была такая же хрень. Почистили дозатор, все стало О.К. Вероятно, при смене фильтра отслоились отложения и попали в дозатор. А много ли ему надо, чтобы наступил кирдык..
Ответ: Поменял топливный фильтр Блин, менял той осенью, но хоть убей не помню - вроде разные. Самый простой вариант зайти в магаз и подержать фильтр в руках - сразу будет ясно разные или одинаковые.
Ответ: Поменял топливный фильтр Здарова, мужики! Поехал вчера домой после работы, ехал около 100 км в час, машина заглохла на ходу. Снял топ.фильтр, поставил новый "Bosch" но при включения зажигания с него капает бензин с обоих старон. Шайбы на месте, а машина так и незаводится. В том году менял, без проблем всё было.
Ответ: Поменял топливный фильтр Сегодня решил поставить старый фильтр. Начал откручивать болт на 14, а оттуда как фантаном разбрызгивает бензин. Вчера когда старый фильтр снимал, просто капать начинала, потом струйкой побежала. Поставил старый, результат тот же самый, так же капает.
Ответ: Поменял топливный фильтр Ох уж эти сервисы....Фильтр на входе и выходе имеют штуцеры (полые болты) разных диаметров - на входе М14, на выходе - М12, на топливопроводах - ушки тоже разных диаметров под соответствующие штуцеры, поэтому неправильно поставить фильтр нельзя. Для особо сообразительных на корпусе фильтра имеется стрелка движения топлива от топливного бака к двигателю. Нет, ну если специально сильно постараться, то фильтр, конечно, можно установить наоборот, но для этого уж очень много надо стараться. По поводу запуска. Не хочу расстраивать, но симптомы очень напоминают неисправный аккумулятор давления топлива (АДТ). На двигателях JN при включении зажигания топливный насос НЕ включается (в отличие от "соток" с KE-Jetronic), он начинает работать только при начале вращения коленвала. Поэтому для нормального запуска АДТ поддерживает в топливной магистрали постоянное необходимое давление и содержит определённую пусковую порцию топлива (то ли 10, то ли 20 куб. см.-забыл). После остановки горячего двигателя благодаря давлению, создаваемому АДТ, в топливной магистрали не образуются паровые бензиновые пробки. Так что, очень похоже, что у тебя не исправен АДТ или его подменили при замене топливного фильтра, если твои проблемы с пуском начались после его замены. АДТ установлен на том же кронштейне, что и фильтр.
Ответ: Поменял топливный фильтр Капает - это либо медные шайбы менять надо, либо ты их просто плохо закрутил. А не заводится у тебя не из-за фильтра. Первым делом проверь бензонасос и реле бензонасоса.
Ответ: Поменял топливный фильтр так ты сразу напиши что эту версию легко проверить через 30 минут после глушения авто открути трубку на пусковую или трубку подачи топлива в дозатор, или ЭГРД и смотри =- при откручивании должен начать брызгать бензин под давлеинем. Если так то остаточное давление есть, если его нет то варинатов несколкьо - или обратный клапан в насосе не держит, или аккумулятор давления, или слив через регулятор давления топлива... самая распростарненая причина - не держит обратный клапан на бензонасосах пирбург. для подвесного можно полечить это заказав обратный клапан от бош насоса 950, стоит он 500 рублей (дорого а что делать) ну или искать переходник чтобы вкрутить обычный клапан от бош насоса 910-ого в пирбург
Ответ: Поменял топливный фильтр фонтаном брызгало, т.к. давление еще не стравилось. Ждать надо, потом крутить. И пробку с бака открыть, давление стравить. Ты наверное шайбы медные старые поставил? Т.к. в комплекте с Бошем они не идут. Новые шайбы поставь и закручивай.
Ответ: Поменял топливный фильтр Обычно ветошью обматывают разъём и потихоньку откручивают. А ждать можно долго, у меня, например, и за полгода не дождёшься.
Ответ: Поменял топливный фильтр Это то понятно, я тоже тряпку кладу. Но если все таки несколько часов подождать, то давление само спадает и тогда просто маленько течет, а не бразгает фонтаном в разные стороны
Ответ: Поменял топливный фильтр Для справки - если с фильтром не было шайб их можно подобрать в магазе от тормозной системы.
Ответ: Поменял топливный фильтр Люди всё хорошо, шайбы медные купил, поставил, больше не течёт. А машина не заводится!