Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Оригинально. Но согласиться не могу.масло на штоке присутствует всегда,не может оно стечь полностью,пленка останется полюбому. Причина этого явления ,вращение первичного вала при выжитом сцеплении. Причина: 1-коробление ведомого диска. 2-игольчатый подшипник в колене. 3-заедание диска сцепы на шлицах первичного вала.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Что за подшипник в колене. Пробленма только на холодной.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. подпишусь, только у меня достаточно разработать кулиску перед поездкой на холодную пофтыкать 1ю и 2ю передачи раза 2-3 и потом все приходит в норм. главное, усилия не прилагать большие, не фтыкается - не дави, а то можно че-нить не то вдавить..или не туда. на горячую передачи влетают на ура.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. а с задней как обстоят дела на холодную? у меня была такая проблема на 80ке, что как похолодало не мог 1 и заднюю нормально включиль, с трудом. поменял масло на кастрюль таф икс 75в90, все стало зер гуд.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. а как лечится ? переборка кпп полное снятие со всеми вытекающими ? и как дорого встанет такое удовольствие ?
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Тут в документах к Элзе накопал вот это: <TABLE width="100%"><TBODY><TR><TD>Сводка TPL </TD><TD>Учетный №: 365904/6 </TD></TR><TR><TD>Качество переключения в холодном состоянии, КП 012, 01A, 01W, 01E </TD><TD>Дата разрешения публикации: 15.12.2005 </TD></TR></TBODY></TABLE> Описание неисправности Качество включения в холодном состоянии. Причина Воздействие температуры на вязкость масла и адаптацию функций коробки передач. В холодной коробке передач в результате очень высокой силы нажатия колец синхронизатора сначала вытесняется вязкое масло, потом происходит адаптация числа оборотов и выравнивание органов управления. Кроме того, следует избегать повышенного истирания холодных подшипников (свободного вала) в результате более сильного прижатия синхронизатора, что также ведет к повышению необходимой силы взаимодействия. Расход энергии, необходимый для включения ступени коробки передач в холодном состоянии (время простоя более 10 часов при температуре окружающей среды ниже 2°C) примерно в три раза выше чем в прогретом автомобиле. В особенности повышение ступени с 1-й на 2-ю при номинальном разгоне требует много энергии, поскольку здесь прилагается большая работа по синхронизации. Решение в условиях производства Никаких мероприятий. Решение в условиях сервиса Убедить клиента на основании приведенного объяснения. Другого технического решения нет! Поэтому мы просим по всем техническим вопросам такого рода направлять запросв производственное управление. Если качество включения в значительной степени оспаривается только при включении 1-й ступени в стоящем автомобиле, следует выполнить следующие мероприятия: Установить, что установка переключения исправна. Установить, что сцепление полностью размыкает и проверить это следующим образом: Автомобиль стоит, двигатель работает на холостых оборотах, педаль сцепления выжата. Включить первую ступень, которая исправна. Выключить ступень, еще больше выжать сцепление и снова включить эту же ступень. Расход энергии при включении этой ступени должен быть несколько ниже, так как на второй раз отпадает необходимость выравнивания включающей втулки по отношению к храповику. Если сцепление не полностью разъединяет, входной вал коробки передач проворачивается и храповик при каждом включении должен выравниваться заново. <TABLE class="cc abstand-kompakt " width="100%" align=bleedleft border=0><TBODY><TR><TD class="einzug-liste farbe-schwarz" vAlign=top align=left>•</TD><TD class=punkt vAlign=top align=left>В любом случае использовать указанное в руководстве по ремонту трансмиссионное масло (для гипоидной передачи SAE 75 W 90), так как другие масла через некоторое время работы повреждают зубчатое зацепление приводного агрегата и синхронизатор.</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. подшипник этот стоит в жопе колена, в него втыкается первичный вал коробки. Подшипник игольчатый в пластиковой обойме, грязь и износ его подклинивают, в результате первичный вал коробки крутится вместе с коленом и синхронизаторы не дают включать передачу. Помогает включение 3-4 передачи и потом 1 или задняя втыкается без проблем. Фсе больше повторять не буду!!!
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Ну тут рядом темка, где люди думают что рубашка троса открывания двери, это сливная трубка горловины бензобака, причем и фотка есть и номер есть, но раз двери открываются нормально, то надо приколхозить ея к баку. уже помоему 2 страницы тема
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Читал я её. Как раз она натолкнула меня на мысль создать тему "Какой стороной лучше вставлять ключ в замок зажигания" Решил не стебаться,а то разрастётся страниц на 5,писать замучаешся.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Способы лечения (смотреть пост 21) 1- Замена диска сцепления. 2- Промывка и смазка или замена подшипника. 3- Промывка и смазка шлицов первичного вала. А вообшето при замене сцепы пункты 2 и 3 обязательны,и как правило ни кто этого не делает.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Добрый день. Такая же проблема!!!! Я так понял вся проблема в игольчатом подшипнике. Скоро собираюсь снимать коробку для замены заднего сальника коленвала. когда сниму маховик я смогу поменять этот подшипник, достану ли я его? Ауди А4 2002 кватро AVJ.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Замена игольчатого подшипника ...ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене сцепления.Только надо соблюсти глубину посадки.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. подскажите, про какой из подшипников на схеме здесь говорили http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=0AA001AB
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Все правильно, со всем согласен, через все это проходил. Но в моем случае причиной даной проблемы оказалось масло КПП. Залил оригал и попрощался с проблемой.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. ИМХО, крнкретно в вашем случае (NF) речь идет о позиции 14А, нарисованой "тута": http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=008001A8
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Сделать нетрудно, если есть специальный ключ , чтобы открутить сливную пробку.
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Может показаться смешным, но разница есть! Если втыкать так что ключь может под собственным весом сложиться (особенно если есть доп брелоки) то когда снимаешь ногу с педали газа то колено уперается в этот ключь крайне неприятно и не безопасно! Так что вопрос спорный
Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл. Забыл сказать,машин 80-ка,Б-4, ключ не складывается,монолит так сказать.