на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем amb1, 9 ноя 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #21 Лёхан, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Оригинально.
    Но согласиться не могу.масло на штоке присутствует всегда,не может оно стечь полностью,пленка останется полюбому.
    Причина этого явления ,вращение первичного вала при выжитом сцеплении.
    Причина:
    1-коробление ведомого диска.
    2-игольчатый подшипник в колене.
    3-заедание диска сцепы на шлицах первичного вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amb1

    amb1 Bad e-mail

    28 дек 2007
    65
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г
    #22 amb1, 10 ноя 2008
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Что за подшипник в колене. Пробленма только на холодной.
     
  3. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    подпишусь, только у меня достаточно разработать кулиску перед поездкой на холодную пофтыкать 1ю и 2ю передачи раза 2-3 и потом все приходит в норм. главное, усилия не прилагать большие, не фтыкается - не дави, а то можно че-нить не то вдавить..или не туда.
    на горячую передачи влетают на ура.
     
  4. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    а с задней как обстоят дела на холодную?

    у меня была такая проблема на 80ке, что как похолодало не мог 1 и заднюю нормально включиль, с трудом. поменял масло на кастрюль таф икс 75в90, все стало зер гуд.
     
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    а как лечится ? переборка кпп полное снятие со всеми вытекающими ? и как дорого встанет такое удовольствие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Тут в документах к Элзе накопал вот это:

    <TABLE width="100%"><TBODY><TR><TD>Сводка TPL
    </TD><TD>Учетный №: 365904/6
    </TD></TR><TR><TD>Качество переключения в холодном состоянии, КП 012, 01A, 01W, 01E
    </TD><TD>Дата разрешения публикации: 15.12.2005
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Описание неисправности
    Качество включения в холодном состоянии. ​

    Причина
    Воздействие температуры на вязкость масла и адаптацию функций коробки передач.
    В холодной коробке передач в результате очень высокой силы нажатия колец синхронизатора сначала вытесняется вязкое масло, потом происходит адаптация числа оборотов и выравнивание органов управления.
    Кроме того, следует избегать повышенного истирания холодных подшипников (свободного вала) в результате более сильного прижатия синхронизатора, что также ведет к повышению необходимой силы взаимодействия.
    Расход энергии, необходимый для включения ступени коробки передач в холодном состоянии (время простоя более 10 часов при температуре окружающей среды ниже 2°C) примерно в три раза выше чем в прогретом автомобиле. В особенности повышение ступени с 1-й на 2-ю при номинальном разгоне требует много энергии, поскольку здесь прилагается большая работа по синхронизации.​


    Решение в условиях производства
    Никаких мероприятий. ​

    Решение в условиях сервиса
    Убедить клиента на основании приведенного объяснения.
    Другого технического решения нет! Поэтому мы просим по всем техническим вопросам такого рода направлять запросв производственное управление. ​

    Если качество включения в значительной степени оспаривается только при включении 1-й ступени в стоящем автомобиле, следует выполнить следующие мероприятия:
    Установить, что установка переключения исправна. Установить, что сцепление полностью размыкает и проверить это следующим образом:
    Автомобиль стоит, двигатель работает на холостых оборотах, педаль сцепления выжата. Включить первую ступень, которая исправна. Выключить ступень, еще больше выжать сцепление и снова включить эту же ступень. Расход энергии при включении этой ступени должен быть несколько ниже, так как на второй раз отпадает необходимость выравнивания включающей втулки по отношению к храповику.
    Если сцепление не полностью разъединяет, входной вал коробки передач проворачивается и храповик при каждом включении должен выравниваться заново. ​

    <TABLE class="cc abstand-kompakt " width="100%" align=bleedleft border=0><TBODY><TR><TD class="einzug-liste farbe-schwarz" vAlign=top align=left>•</TD><TD class=punkt vAlign=top align=left>В любом случае использовать указанное в руководстве по ремонту трансмиссионное масло (для гипоидной передачи SAE 75 W 90), так как другие масла через некоторое время работы повреждают зубчатое зацепление приводного агрегата и синхронизатор.</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    подшипник этот стоит в жопе колена, в него втыкается первичный вал коробки. Подшипник игольчатый в пластиковой обойме, грязь и износ его подклинивают, в результате первичный вал коробки крутится вместе с коленом и синхронизаторы не дают включать передачу. Помогает включение 3-4 передачи и потом 1 или задняя втыкается без проблем. Фсе больше повторять не буду!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Ну тут рядом темка, где люди думают что рубашка троса открывания двери, это сливная трубка горловины бензобака, причем и фотка есть и номер есть, но раз двери открываются нормально, то надо приколхозить ея к баку. уже помоему 2 страницы тема:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Читал я её. Как раз она натолкнула меня на мысль создать тему
    "Какой стороной лучше вставлять ключ в замок зажигания"
    Решил не стебаться,а то разрастётся страниц на 5,писать замучаешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Способы лечения (смотреть пост 21)
    1- Замена диска сцепления.
    2- Промывка и смазка или замена подшипника.
    3- Промывка и смазка шлицов первичного вала.
    А вообшето при замене сцепы пункты 2 и 3 обязательны,и как правило ни кто этого не делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Добрый день. Такая же проблема!!!! Я так понял вся проблема в игольчатом подшипнике. Скоро собираюсь снимать коробку для замены заднего сальника коленвала. когда сниму маховик я смогу поменять этот подшипник, достану ли я его? Ауди А4 2002 кватро AVJ.
     
  12. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Замена игольчатого подшипника ...ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене сцепления.Только надо соблюсти глубину посадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Да, достанешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  15. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Все правильно, со всем согласен, через все это проходил. Но в моем случае причиной даной проблемы оказалось масло КПП. Залил оригал и попрощался с проблемой. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    ИМХО, крнкретно в вашем случае (NF) речь идет о позиции 14А, нарисованой "тута": http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=008001A8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexS@list

    AlexS@list Участник форума

    24 окт 2005
    297
    Audi 100/45 2,6 93
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Сделать нетрудно, если есть специальный ключ , чтобы открутить сливную пробку:).
     
  18. evgenus

    evgenus Bad e-mail

    28 апр 2008
    97
    Пешеход
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    ДА,ЭТО ТОЧНО!:nod:
     
  19. korus

    korus Участник форума

    30 июн 2007
    181
    A6/2,5TDI,AFB.
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Может показаться смешным, но разница есть! :nod: Если втыкать так что ключь может под собственным весом сложиться (особенно если есть доп брелоки) то когда снимаешь ногу с педали газа то колено уперается в этот ключь крайне неприятно и не безопасно! Так что вопрос спорный :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: на холодной машине 1-я, 2-я туго вкл.

    Забыл сказать,машин
    80-ка,Б-4, ключ не складывается,монолит так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...