Заправил кондиционер а он не холодит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 23 июл 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ответ был в цитате вопроса.
     
  2. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    А у меня обе трубки ледяные и толстая и тонкая, мне все время казалось что слабовато дует холодом, как бы не жарко в салоне, некоторым даже холодно, но когда ближе к 30 на улице, вроде как не очень справляется. Тож на диагностику ехать? :(
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну если красителя нет, его можно добавить...
     
  4. Nadmenniy-84

    Nadmenniy-84 Новичок

    23 фев 2008
    25
    Audi 80 B3 1.8SF
    Скорее всего нарушена проходимость трубок, которые были обломаны. Или они забиты, или при ремонте ты их заварил так, что хладагент не проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nadmenniy-84

    Nadmenniy-84 Новичок

    23 фев 2008
    25
    Audi 80 B3 1.8SF
    Глянь чистоту испарителя. Он обмерзает или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Давиче делал адаптацию, чет только не совсем понял правильно или нет. Зашел в логин, там было 4 ноля, ок, далее адаптация, не помню какой канал, ок, машинка минуты 1,5 шевелила заслонками, и в по-моему восьми строках появились нули. Итог тот же на правой стороне температура из сопел +11, на левой +1. Куда копать, не правильно адаптировал, или собственную голову нужно адаптировать? Растолкуйте плиз...
     
  7. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    #47 Rasch, 12 авг 2009
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2010
    А если вести речь о давлении в высоком контуре и низком.К примеру в высоком контуре давление 15 бар и при увеличении оборотов оно не увеличивается.А низком контуре 4 бара и при увеличении оборотов двигла чуть-чуть растут? Каков будет диагноз? Компрессору пипец?
    И еще о ушедшем газе.Сразу после заправки холодит на всю ивановскую и карслсон включается почти сразу на высокие обороты а через три дня уже нет холода и карслон работает в обычных оборотах.Это уходит газ или компрессор выпендривается со своими давлениями в низком контуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебя какая из двух причин беспокоит?
    по первой - да , все признаки, но надо проверить сначала дроссель.
    а так -это нормальное явление для тех компрессоров - хочу качаю, а не хочу и не качаю.
    по второй - а что будет когда, в неработающую систему добавить(именно добавить) 100 грамм? начнет качать и насколько хватит?
    если и ненадолго, то искать течь.
     
  9. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    народ подскажите сколько нужно фреона в систему кондиционера А4 В5 1,6ADP 96 г.в. (по букве кузова 97 год) и сколько нужно масла? Система сейчас полностью пустая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смотри
     

    Вложения:

  11. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #51 Zdes, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    ser_gr72, спасибо. Вопрос еще есть. У меня трубку вырвало из копрессора от удара, вышел весь фреон и похоже масло тоже вытекло. Есть Балон на 500 мл типа с маслом уже внутри Xado. Есть специальная насадка для заправки. Если я залью не 650 как указано а 500, и хватит ли масла которое идет в балончике или масло нужно доливать отдельно? Написано что 250 в копрессор и 250 в систему - т.е. 500 всего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там написано, что всего в систему нужно 250.
    и в сменном компрессоре тоже 250.
    т.е. если меняешь компрессор на новый, то масло в нем уже есть и на всю систему.
    газа надо 650 грамм, а масла тебе надо максимум 50 грамм добавить.
    т.е. 500 не хватит, а лишнее масло не нужно.
    газ в граммах, масло в милилитрах.
    масло заправляют-добавляют после вакуумизации перед заправкой,
    если система уже закрыта через клапан
    если еще нет, то через любое отверстие компрессора влить вовнутрь.
    или
     
  13. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #53 Zdes, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    компрессор старый остается. т.е. получается если заправить балоном 500 мл содержащим масло, потом вторым дозаправить чтоб на насадке показало давление в зеленой зоне - то будет достаточно?
    Ситуация про которую идет речь - вот здесь описана http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160475
    Ты мне там советовал заменить шланг. Заменил. Я просто думал все масло вытекло из-за разрыва трубки. Там капельки были после удара когда смотрел снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не знаю как по насадке, знаю, что надо заправить 650+50 грамм.
    а в зеленой зоне или коричневой, мне неизвестно.
    про ситуацию я помню.
    все масло вытечь не могло, т.к. после облома трубки компрессор перестал качать.
     
  15. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    насадка - это тест-коннектор, на нем есть манометр, который показывает давление. Вот он [​IMG]
    Зеленная зона - это давление в норме, а другие соответственно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зеленая- это зона низкого давления (в этих пределах должно находиться),
    желтая - зона высокого,
    красная - перебор.
    жаль, что картинка не увеличивается.
    сказал бы точнее.
    насколько помню, в свободном (компрессор не качает) состоянии
    стрелка должна быть между зеленой и желтой.
    а тестер этот - косвенная проверка, а заправляют газ по весу!
     

    Вложения:

  17. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #57 Zdes, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    сейчас поdешу увеличенную по тест-коннектору картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zdes

    Zdes Участник форума

    11 окт 2007
    370
    А5 Sportback 2.0
    #58 Zdes, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    данные с инструкции коннектора - похоже голубая все же зона на этом коннекторе норма. Если я добьюсь этой зоны - получается все ОК будет. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.070
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну да, в синей.
    только я тебе скажу, что лишние 50-100 грамм ты по ней не уследишь.
    у тебя низкое будет 2-2,5 (входит в синюю зону) а высокое зашкалит за 25.

    оно конечно можно так заправить, только как ты будешь оставшиеся 150 грамм заправлять?
    еще раз повторяю, что газ по весу заправляют, а не по объему.
    сколько в этом баллоне газа, а сколько масла?

    ну если она еще и течи убирает, то вещь.:laugh::laugh::laugh:
     
  20. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    Все ОК будет тогда,когда у тебя всистеме будет находиться R134a-650+50,и масла 250мл! И при этом давление кипения будет лежать в пределах 2.2-2.6 атм.,а давление конденсации 14-17атм, и не превышать 19 атм, при температуре 25 град.
    Ещё раз повторюсь: любой кондиционер заправляется по весу, а проверяется по давлению!:umnik:

    ЗЫ.http://www.freezer.ru/freon.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...