А у меня обе трубки ледяные и толстая и тонкая, мне все время казалось что слабовато дует холодом, как бы не жарко в салоне, некоторым даже холодно, но когда ближе к 30 на улице, вроде как не очень справляется. Тож на диагностику ехать?
Скорее всего нарушена проходимость трубок, которые были обломаны. Или они забиты, или при ремонте ты их заварил так, что хладагент не проходит.
Давиче делал адаптацию, чет только не совсем понял правильно или нет. Зашел в логин, там было 4 ноля, ок, далее адаптация, не помню какой канал, ок, машинка минуты 1,5 шевелила заслонками, и в по-моему восьми строках появились нули. Итог тот же на правой стороне температура из сопел +11, на левой +1. Куда копать, не правильно адаптировал, или собственную голову нужно адаптировать? Растолкуйте плиз...
А если вести речь о давлении в высоком контуре и низком.К примеру в высоком контуре давление 15 бар и при увеличении оборотов оно не увеличивается.А низком контуре 4 бара и при увеличении оборотов двигла чуть-чуть растут? Каков будет диагноз? Компрессору пипец? И еще о ушедшем газе.Сразу после заправки холодит на всю ивановскую и карслсон включается почти сразу на высокие обороты а через три дня уже нет холода и карслон работает в обычных оборотах.Это уходит газ или компрессор выпендривается со своими давлениями в низком контуре?
тебя какая из двух причин беспокоит? по первой - да , все признаки, но надо проверить сначала дроссель. а так -это нормальное явление для тех компрессоров - хочу качаю, а не хочу и не качаю. по второй - а что будет когда, в неработающую систему добавить(именно добавить) 100 грамм? начнет качать и насколько хватит? если и ненадолго, то искать течь.
народ подскажите сколько нужно фреона в систему кондиционера А4 В5 1,6ADP 96 г.в. (по букве кузова 97 год) и сколько нужно масла? Система сейчас полностью пустая.
ser_gr72, спасибо. Вопрос еще есть. У меня трубку вырвало из копрессора от удара, вышел весь фреон и похоже масло тоже вытекло. Есть Балон на 500 мл типа с маслом уже внутри Xado. Есть специальная насадка для заправки. Если я залью не 650 как указано а 500, и хватит ли масла которое идет в балончике или масло нужно доливать отдельно? Написано что 250 в копрессор и 250 в систему - т.е. 500 всего?
там написано, что всего в систему нужно 250. и в сменном компрессоре тоже 250. т.е. если меняешь компрессор на новый, то масло в нем уже есть и на всю систему. газа надо 650 грамм, а масла тебе надо максимум 50 грамм добавить. т.е. 500 не хватит, а лишнее масло не нужно. газ в граммах, масло в милилитрах. масло заправляют-добавляют после вакуумизации перед заправкой, если система уже закрыта через клапан если еще нет, то через любое отверстие компрессора влить вовнутрь. или
компрессор старый остается. т.е. получается если заправить балоном 500 мл содержащим масло, потом вторым дозаправить чтоб на насадке показало давление в зеленой зоне - то будет достаточно? Ситуация про которую идет речь - вот здесь описана http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160475 Ты мне там советовал заменить шланг. Заменил. Я просто думал все масло вытекло из-за разрыва трубки. Там капельки были после удара когда смотрел снизу.
не знаю как по насадке, знаю, что надо заправить 650+50 грамм. а в зеленой зоне или коричневой, мне неизвестно. про ситуацию я помню. все масло вытечь не могло, т.к. после облома трубки компрессор перестал качать.
насадка - это тест-коннектор, на нем есть манометр, который показывает давление. Вот он Зеленная зона - это давление в норме, а другие соответственно нет.
зеленая- это зона низкого давления (в этих пределах должно находиться), желтая - зона высокого, красная - перебор. жаль, что картинка не увеличивается. сказал бы точнее. насколько помню, в свободном (компрессор не качает) состоянии стрелка должна быть между зеленой и желтой. а тестер этот - косвенная проверка, а заправляют газ по весу!
данные с инструкции коннектора - похоже голубая все же зона на этом коннекторе норма. Если я добьюсь этой зоны - получается все ОК будет.
ну да, в синей. только я тебе скажу, что лишние 50-100 грамм ты по ней не уследишь. у тебя низкое будет 2-2,5 (входит в синюю зону) а высокое зашкалит за 25. оно конечно можно так заправить, только как ты будешь оставшиеся 150 грамм заправлять? еще раз повторяю, что газ по весу заправляют, а не по объему. сколько в этом баллоне газа, а сколько масла? ну если она еще и течи убирает, то вещь.
Все ОК будет тогда,когда у тебя всистеме будет находиться R134a-650+50,и масла 250мл! И при этом давление кипения будет лежать в пределах 2.2-2.6 атм.,а давление конденсации 14-17атм, и не превышать 19 атм, при температуре 25 град. Ещё раз повторюсь: любой кондиционер заправляется по весу, а проверяется по давлению! ЗЫ.http://www.freezer.ru/freon.shtml