Начал новую тему, т.к. разбираться все-таки надо подробнее. Итак предыстория: Обороты ХХ около 500, машина стремилась заглохнуть и при повороте руля глохла. Был снят и промыл Регулятор Холостого Хода. Обороты выросли до 2500-3000 об/мин, постепенно падали в течении недели до 1500 об/мин. Еще через неделю упали опять до 400-500 и ситуация стала такая же как в начале. На форуме высказали мнение, что необходимо искать подсосы, чем намереваюсь заняться в выходные. А пока еще один показатель. Дня четыре назад подкрутил винтик, который придерживает дроссельную заслонку, добился чтобы обороты ХХ были чуть больше 1000 об/мин. Вчера вот опять обороты стали около 400-500, то есть опять как на начало. Вчера же вкрутил винтик до конца, добившись опять 1000 об/мин. Замечу что обороты постоянно немного гуляют, а в процессе езды, при выставлении нейтралки бывают разные, то есть могут быть 1000, а через 10 минут езды, становятся 500, потом поездив еще 900 и т.д...Закономерности особой выявить не удалось, разве что чем машина горячее, чем дольше она в пробке, тем хуже. Завод на холодную. После вкручивания винтика заводится бодро, правда до 2500 оборотов подпрыгивает, в течении 5 секунд падает и глохнет. Чтобы завести на горячую приходится "накачивать" - включать/выключать зажигание раз 10. После этого заводится сразу, но приходится секунд 5-7 придерживать педаль газа, иначе глохнет, потом выравнивается и можно педаль отпускать. Такие вот дела...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Да, и еще...что-то у меня сомнения в "чистоте" электропитания. Одеваю клему плюсовую - искрит. Но все (ВСЕ) отключено, даже магнитола вытащена. Напряжение на АКБ при заглушенной - 12.90 В На работающей машине 13.40 В (это нормальный заряд?)
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. кручение винтика на ААР может привести к тому, что перестает срабатывать микрик на дросс заслонке...это не есть правильно...а если с РХХ разъем снять что происходит? про накачивание-либо форсунки текут либо обратный клапан на б/насосе...остаточное давление держит?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Какого цвета свечи?Если сильно богатая смесь,обороты ХХ буду малыми и нестабильными.
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Боротся с ХХ можно только тогда, когда известно что состав смеси нормальный. иначе это можно сравнить с попыткой накачать колесо с проколом... по смеси http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1821925&postcount=4550 по РХХ и кнопке ХХ http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1821935&postcount=4551 А вот тут список того куда нужно двигаться. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1822079&postcount=4553 Результата не видно, видно желание что либо бездумно покрутить. Зачем?!
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. самое главное - вернуть регулировку ДЗ в нормальное состояние, и больше ничего не крутить просто так...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. по поводу электричества, посмотри что на выходе с генератора и если там много выше, то читай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92491 само по себе 13.4 на стоячей горячей машине может быть вполне нормально (вернее это не нормально, но так есть - бошевская таблетка на генераторе при нагреве снижает напряжение)
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Ничего не крутил, кроме этого винта, его не представляется трудным выкрутить обратно, но машина необходима была, поэтому другого выбора, кроме приоткрытия, точнее недозакрытия, заслонки не было...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Еще такой вот симптом, еду однажды и глохнет прям в пути, я завелся с наката на 2-й скорости...завелась естественно, но обороты стали 2200 об/мин...и так и не падали в течении получаса, пока не заглушил...завел - опять 400-500...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Попробуй когда у тебя повышенные обороты стукнуть чем нибудь по РХХ и посмотри изменения
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Да изменения есть...есть изменения...снижаются...можно до нуля состучать...причем и на повышенных и на пониженных стук приводит к снижению оборотов... Снятие фишки с РХХ приводит к полной остановке двигателя... ЗЫ: Мож кто поделится "эталонным" РХХ, хоть посмотреть что-нибудь изменится или нет?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Кстати, мотор работает неровно, если подрагивания, детонация, при резком разгоне возникает провал...точнее серия провалов...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Желания покрутить бездумно нет... Кручу только то что потом абсолютно точно можно привести в первоначальный вариант, пока это только винт ДС... ЗЫ: В эти выходные собираюсь заняться обнаружением подсосов, поменяю один шланг от РХХ... ЗЫЫ: Вопрос еще такой, про обдув форсунок, если снимаю шланг с обдува форсунок - машина глохнет - эт нормально?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Посмотри в каком состоянии свечи,сними крышку трамблера почисть контакты,проверь ВВ провода.Если все нормально и дерготня осталась приступай к диагностике впрыска.
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. у тя смесь бедная, вот при организации еще подсоса (обдув форсов) она у тя и глохнет.... по поводу РХХ - точно не помню, мож вгараде и валяется но смогу посмотреть тока на недлеле, и плюс к тому неизвестно его состояние - даже не помню откуда он у меня...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Посмотри плиз...хотя хотелось бы точно рабочий чтобы подтвердить или отбросить версию с РХХ уже...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. В выходные не удалось заняться машиной, но сегодня померял ток на ЭГРД, вот результаты: 1. Нет зажигания [ток] = 0 мА 2. Зажигание включаю [ток] = -98,9 мА 3. После неудачного пуска (не завелась, зажигание осталось включенным) [ток] = -9,7 мА 4. Выключил-включил зажигание [ток] = -99 мА 5. Запустилась, но плохо ей, подглахивает и совсем глохнет, зажигание включено осталось [ток] = 0,19 мА 6. Запустилась, обороты медленно ползут вверх с 300 до 900 об/мин [ток] ползет также вверх с 0 до -15,49 мА 7. Увеличиваю обороты - уменьшается [ток] Увеличивал из подкапотного поэтому не могу сказать точно сколько было оборотов, когда [ток] стал около -10 мА, на слух около 1800-2200 об/мин 8. Решил покрутить винт дроссельной заслонки, начал выкручивать, обороты падают, но [ток] не двигается с места [ток] = -15,47~-15,50
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Дядя Миша, если ток отрицательный-поменяй щупы друг с другом
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. ну результаты все те же что и в прошлой теме, т.е. ток сидит в пределе регулирования +10мА (про полярность те уже сказали)... Непонятно как ты намерил 16мА когда там выше 10 по идее быть не может, но это оставим на совести прибора. резюме остается прежним ЗЫ: РХХ гляну на неделе
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. А накой...все равно сила тока она и есть сила тока хоть туда, хоть сюда... Минус можно и убрать...