После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mpv, 29 май 2008.

  1. mpv

    mpv Участник форума

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(
    Заменили мне пару дней назад 4-е катализатороа на 2-а катализатора + 2-а пламягасителя. Проехал я немного и вновь загорелась ошибка 16805 и 160815. И расход топлива большой. При обычной езде 18л. Говорят нудно корректоры сигнала ставить чтобы ошибка не выскакивала. Что за корректоры кто знает?
    двигатель 2,4 BDV
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

    Имеются ввиду наверно обманки на послекатализаторные лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #3 AlexPavlov, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

    Вообще непонятно почему у тебя 4-е ката. Смотрел я схему товего движка - там два нарисовано. Себе, чтобы избавиться от такой ошибки я поставил удлиннитель. Только сегодня сделал это все. Можешь посмотреть здесь:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118274
    там на четвертой фотке - увидешь, в руках держу такую штуку небольшую, в которую затем вкрутилась вторая лямбда (как раз та которая дает такого рода ошибки при живых катах, но фиговом бензе). Размеры этого адаптера следующие:
    диаметр: 25 мм
    высота: 40 мм
    в нем дыра диаметром 8 мм
    затем рассверлено со стороны установки лямбды на 16 мм глубиной 30 мм, т.е. 1 сантиметр дыры остался диаметром 8 мм
    и нарезана резьба под лямбду: М18х1.5

    Вот про этот девайс тема:
    http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t19645.html

    И еще, можешь почитать - нарыл неплохой фак по катам и лямбдам:
    http://www.vws-bus.ru/index.php?opt...id=354&func=post&do=quote&replyto=947&catid=7
     
  4. mpv

    mpv Участник форума

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(
    Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

    Я тоже смотрел на рисунке 2-а катализатора нарисовано, а на самом деле когда машину на подъемнике подняли, то увидел, что 2-а небольших катализатора стоят около коллектора и 2-а после. Вот вместо тех что после и были поставлены пламягасители. Мне на сервисе сказали что нужно поставить 2-а корректора сигнала т.к без них сигнал будет зашкаливать от нормальных показаний. Каждый по цене 6000р. Я их не поставил - подумал покатаюсь, посмотрю. И на след. день загорелась ошибка.
     
  5. mpv

    mpv Участник форума

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(
    Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

    Странно, но в другом сервисе мне сказали, что меняют выхлопную систему по той же схеме 4-ре катал. на 2-а ката и 2-а пламягасителя и ни каких корректоров не ставят и все прекрасно работает и ошибки не всплывают.
     
  6. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: После замены 4-х катализаторов на 2-а кат.+2 пламягас. ошибка не исчезла

    mpv, а вторая лямбда (диагностическая) у тебя стоит после первого катализатора (имеется ввиду который после вып. коллектора) или после второго?
    Короче вопрос к чему - чем дальше стоит второй ЛЗ - тем ниже его показания, но не надо перебарщивать - может выйти и не очень хорошо, может начать ругаться на первую лямбду