вообщем переключения вообще не заметны ни на D ни на R, слышно только как загрузка коробки проходит, и небольшой скрежет в колодках тормозных задних когда держишь педаль тормоза. Машина ни шелохнется при этом, кузов стоит мертво. До этого был удар на D на горячую такой, что отдавало в кузов, на R тоже толчок был. Стараюсь переключать селектор с некоторой паузой на каждом положении, т.е на R-загрузка, потом N ну и D-загрузка короче по времени. Если сразу быстро с P на D то легкий толчек ощущается. При замене регулятора желтого замерил сопротивление, на фото видно замер старого около 4 Ом, новый померил - (не сфоткал только) было 5 Ом. Разница в Один Ом может сказываться? Или просто внутри забился отложениями?
Лучше болты и кольцо новые поставить - стоят копейки, регулятор меняют обязательно при ремонте коробке, я заменил и при промывке гидроблока. Масла хватит и 8 литров, но в твоем случае скорее всего потребуется повторная смена масла а это еще литров 7, т.к. у тебя 1 литр декстрона отсанется в гидротрансформаторе. Общий объем коробки 9,5 литров
сопротивление соленоида меняется в зависимости от его температуры, но это 2-5 ом максимум... на работу не влияет... это простой соленоид, то как шток двигается зависит только от его состояния и забитости...
прочитал, здорово. Создавал тему в прошлом году один в один с однотипной проблемой. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154999 Час еще появился удар при переходе с 2 на 3. С чем связано? Периодически вялый разгон. Это может быть связано с коробой? Она при тапке в пол не всегда понижает передачу, обороты начинаю плавно расти и набирает скорость. Да, не скинешь ссылку с vw passat, а то раньше там же читал про промывку, час той темы нет уже. Есть особенности проверки соленоидов, кроме как проверки сопротивления? Менять регулятор: это весь блок который на фото p1000871.jpg или только сам регулятор желтый? Мог бы написать коды всех деталей.
Все есть на сайте Б-5: http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V Менять только сам регулятор желтый, все остальное промывать: соленоид N91 (zf 0501210725), фильтр АКПП 0501209251, прокладка поддона 1056303031, Пробка маслоcливной горловины 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия 01V321379, прокладка гидроблока 1060327090,ну и масло Mobil LT71141 - 8 литров.
Соленоид N91 это и есть желтый регулятор? Читал еще что бывают просажены пружинки клапанов, как проверить их просаженность, и может сразу из заказать? Да, у меня ошибка еще есть по коробе, датчик температуры, помоему N93, но могу ошибаться. Где он находиться?
пружинки бывают просажены... критична только та что отвечает за 4-5 передачу... все остальные, если не треснуты, то менять особого смысла нет. только что сам это проделал... заметной просадки практически не было , 1мм буквально у 5 пружин...но поменял все что подошли из того что привезли нового.. всего пружин на 500р. Размеры пружин есть в одном из выложеных в раре мануалов, поищи поиском похожие темы... там размеры в дюймах, пересчитаешь в мм и сверяй с тем что есть... но там в одной из частей плиты есть нестыковочка, размеры вообще никак не похожи, даже примерно...... датчик температуры- это плохо, он отдельно не продается, припаян на проводку внутри короба. либо езди так, либо покупай за 4-6тр проводку... вроде как на езду короба не влияет...
Эта пружинка может влиять на пинок при переключении с 5 на 4 при отпущенной педали газа. На проводке вместе с разъемами на соленоиды? Где начало проводки? Да еще вспомнил есть ошибка Gear Recognizer signal, но только правда в блоке ABS
Когда разберешь регулятор обязательно менять, пружинку эту достанешь и оценишь визуально, можно не сильно растянуть. Она влиять может если поршень подклинивает. А в твоей теме Devis отписывался, не знаешь как у него дела? я думаю ему просто при промывке схалтурили. Мыть и продувать надо качественно, как в хирургии!
Нет ни чего не писал. Сегодня начались постоянные удары при переходе с 2-3. Остановить заглушить постоять снова завести помогать не стало. Вообщем покупаю все зч и буду делать. Код пружинок не подскажите! Пробег уже под 240 000, резиновые втулки могут быть дубовые. Какой у них код? Стоит ли снимать коробу, чтобы добраться до гидротрансформатора и его обслужить?
Да еще по поводу датчика температуры, как сказали что он на жгуте и отдельно не продается. Можно ли купить бу проводку или бу датчик и перепаять его на мою проводку?
можно и бу датчик- это одно название а не датчик... просто терморезистор на конце проводки в кембрике со спичечную головку... можно сделать проще- если ну вааааще не найти, то либо ездить так( хотя по идее должен быть режим работы акпп при перегреве) либо у кого то замерить сопротивление на 50-90с прогрева и впаять туда обычный резюк ( вагом смотреть сколько показывает)... но правильнее найти бу проводку, дохлых коробов должно быть много... втулки отдельно найти может стать проблемой, осторожно с ними... по крайней мере мне не привезли когда просил, но в ремкомплектах они идут... Пружину купить можно , но проще взять ее размер из мануала и дотянуть ее до него... разжал, сдавил-померил, и так до тех пор пока после сжатия пружина не даст устойчивый размер... вообще, если дело в гидравлике, то промывка и замена рег должна дать положит результат... прежде чем туда суваться перечитайте все что найдете пару раз, чтоб с пониманием к процессу подойти. так время и деньги съэкономите...
+1 Действительно сто раз перечитать и распечатать надо. Особенно схему с жиклерами. Особо внимательные отметили в отчете: я использовал распечатанную фотку с расположением жиклеров (на него и выкладывал свои жиклеры) и еще имел мануал распечатанный правда на английском, но там все параметры и диаметры и цвета и расположение указаны. Пробег у него большой, ремонт гидротрансформатора я думаю необходимо делать. коробку снимать.
ищи ремонтников АКПП в своем городе, у них найдешь проводку, по цене поговоришь. Я прокладку гидроблока одну у них нашел, правда по 2-о цене, но это лучше чем 10 штук в екзисте.
Спасибо, Ну для начала, что бы в ближайшее время не пригодился), проверь все сальники на предмет потения и теучести и уровень АТФ проверь!
да к коробке претензий вообще нет. по вагкому тоже криминала нету. буду на масляном ТО, гляну. 1.5 года назад меняли сальник какой то, но это еще до того, как я ее взял.
А пробег какой? Цвет АТФ и запах из заливной горловины могут многое сказать. Капни масло, которое в коробке на белую бумажку. Я бы не сказал что у меня все прям грязью залеплено было, все каналы в гидроблоке на вид чистые были.
пробег 72 тыс км, причем где то на 50 тыс меняли сальник и масло. с учетом того что я и предыдущий хозяин не гонщики, должно быть все хорошо. проще говоря, за год владения машиной ни одной претензии к коробке)