Статус темы:
Закрыта.

Миниотчет. Замена ката на пламегаситель + решение проблемы 2-ой лямбды...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем energy26, 7 май 2008.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Постов много, реально информации мало, поэтому....
    Собственно, кому интересно, отчет сдесь:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2384850#post2384850

    Не утверждаю, что данный вариант чвляется истиной в поледней инстанции... Варианты возможны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Ответ: Миниотчет. Замена ката на пламегаситель + решение проблемы 2-ой лямбды...

    Хорошо изложил.
     
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    #3 Vadgr, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Миниотчет. Замена ката на пламегаситель + решение проблемы 2-ой лямбды...

    очень скромный отчет хотелось бы знать подробней - многих такая проблема мучает...

    у меня периодически загорается по второму ряду кат = (


    1. в чем заключалась перпрашивка ЭБУ - подробней плс. через ваг комп - программно отключается нижние лямды ?

    ошибка об отсутсвии ката проявляет себя лампой чека или просто в банке лежит?

    т. е. после этой прошивки смесь будет коректироваться только по лямде в выпускном?

    а почему не сделал эмулятор как на сайте у Parradox? http://www.s-chip.ru/cemul.htm

    "Устанавливаемый ПГ MG-RACE под две лямбды"
    если у тебя ПГ был под две лямды а ты одну свою снял - как с дырками под них дело стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #4 energy26, 8 май 2008
    Последнее редактирование: 8 май 2008
    Ответ: Миниотчет. Замена ката на пламегаситель + решение проблемы 2-ой лямбды...

    Итак:
    по п. 1 - ЛЗ нижний, грамотно если, отключается перепрошивкой ЭБУ, со снятием оного, через программатор (в авдях есть такая возможность, у других нет, поэтому колхозят эмулятор.) - совет Parradox.
    по п. 2 - Ошибка заключается прежде всего в низкой эффективности катализатора, которую чует нижняя лямбда. ЭБУ переводит двигло в аварийный режим работы, то есть начинает переливать бензин, переобогощать смесь, т.к. отсутствует вторичное регулирование ЛЗ по кату. Если зажигать на авто, стрелки тахометра и уровня бензуса движуться синхронно, но в разные стороны.....:rofl:
    по п. 3 - Смесь и до того регулируется верхним ЛЗ, но второй вносит свои поправки на макс. эффективность ката, в данном случае после отключения (программно и физически, просто выкинул нижнюю лямбду), в канале втрой лямбды всегда теперь будет стоять "0".
    по п. 4 - ответил
    по п. 5 - Изначально мне привезли ПГ под два ЛЗ... Я был в шоке...:rofl: И болта - заглушки нет... Нафиг такой ставить? Потом выяснилось, что есть такой же, но только под верхний ЛЗ, его и ставили.

    Ух...скоко написал...всё, работу на сегодня заканчиваю....:rofl: еду домой....к празднику готовится :drunk2:

    Перечитал ответ по п. 1, и пожалел, что не чипанулся на 190 кобыл. Ну ничего, в след. раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...