Ответ: Тупит 1.8Т Не торопись - может лучше сначала ошибки считать. У тебя больше походит на ЛЗ А, ну да - ты ж ошибки считывал - НЕТУ тогды едь - все-равно лишним их заменить не будет
Ответ: Тупит 1.8Т VAG-com + шнурок есть. Объясни чайнику, что есть "лог" и как правильно его нужно снять
Ответ: Тупит 1.8Т лог-файл - файл содержащий данные по параметрам работы. Выбираешь группу параметров, которые ты хочешь отследить и нажимаешь на запись. Оффтопик: В народе обычно называют трендом. Здесь почитай: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 там файлик хороший выложили - пдфник по группам
Ответ: Тупит 1.8Т Нус, начнем... 1. Коннектимся к двигателю. 2. Идем в "08-Измерения" 3. Выбираем блоки 114, 115, 206 (Если авто после 2003 модельного, если до тогда 211...Но тут надо смотреть, надо чтобы в первом и втором полях данные были в г/с, это расход воздуха) 4. Нажимаем кнопку лог По желанию выбираем имя файла, где его сохранить и давим кнопку Старт! 5. Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче, с 1500 об/мин, вжать до упора педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000 об/мин, посему очень осторожно! Приотпускать педаль - запрещается! 6. Когда это сделано, останавливаемся и нажимаем: Сделано/Возврат (Done/Close), ни в коем случае не жмите Стоп, это сотрет лог! 7. Все! Файл какой есть выкладываем сюда для анализа... 8.Удачи!
Ответ: Тупит 1.8Т Для начала поменял свечи, воздушный фильтр и последнюю неменянную катушку зажигания Машинка вроде бы стала пошустрее реагировать, но до конца не понял пока (мало проехал). Логи пока не делал.
Ответ: Тупит 1.8Т купил в феврале 1.8T ANB 2000г, отъездил недели 2 и началось, на холодную плохо заводится, при троганье сразу глохнет, очь тупая на разгон была 1. чистил дроссель- пропала тупизна на разгоне 2. замена бензонасоса (VDO 3500р) давление в рампе было ниже положеного!! 3. замена вакуумного регулятора (1500р) - тоже мандил! 4. заменил топливный фильтр итог: 1. валить стала просто нереально ))) с тем учётом что кормлю 92, я офигиваю )) 2. провалы совсем незначительные холостых при пуске вродебы бывают, но систему пока не усмотрел 3. боюсь даже написать тьфу-тьфу-тьфу....пока нету проблем с тем, что она глохла на холодную......правда наездил еще мало после замены бензонасоса и всего остального, но глаз уже дёргается )))) если опять тоже самое будет!! ЗЫ по поводу катушек- короче если не хотите их менять каждую неделю, брать надо только оригинал!!! у меня знакомый на обычной A4 1.8 8D замумукался менять НЕ оригинал, постоянно летели! поставил оригинал и забыл!
Ответ: Тупит 1.8Т бензонасос заменен на 60 т.км пробега а что за вакуумный регулятор? катушки все в оригинале
Ответ: Тупит 1.8Т Это называется регулятор давления топлива ;-) Измерение давления топлива также является очень важной мерой в диагностике: 1. Тут как делать: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=153 2. Тут как я делал: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47340&start=0
Ответ: Тупит 1.8Т Привет подскажи пожалуйста начинающему диагносту. У меня машина AUDI A4 (В5) 2.6 АВС 1996г. АКПП какие блоки выбирать для логирования? У меня вообще проблема утром плохо заводится. Точнее заводится с первого но не набирает обороты потом заглохнет. С 2 или 3раза нормально. Провеял вагом все внорме ошибок нет.
Ответ: Тупит 1.8Т Ну что же... благодаря стараниям Влада (melkon2002) и Базарова (с В5+ форума) проблему удалось решить. В итоге опрессовки воздушной системы под приговор попали: 1. Байпас 2. Эжекционный насос 3. Редукционный клапан расход вернулся до мах 12 л в городе тяга нормализовалась обороты восстановились
Ответ: Тупит 1.8Т а что есть у нас "байпас" (у меня тоже AVJ), я тоже поменял ижекционный насос и этот грибок, у него мембрана была закоксована и он не работал... а вот как байпас выглядит я не знаю, подскажите, хочу его посмотреть, заодно, если не сложно, шепните - как его проверить.