Вот, эпопея была долгая, начало здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130874, поменяли только наружную часть, его вырвало через несколько километров, об этом здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=6773&page=15 ну с начнем с о переборке: 1. Отмываем шрус от грязи 2. Начинаем разбор наружного ШРУСа, снимаем большой хомут, оттягиваем пыльник, очень нежно но сильно молоточком бьем по гранате, у меня она слетела с 3-х ласковых прикосновений 3. Вынимаем с вала пластиковое кольцо и металлическую шайбу, снимаем пыльник, снимаем стопорное кольцо с вала, всю старую смазку вытираем тряпками, пыльник и хомуты выбрасываем. 3. Разбираем внутреннюю часть, аккуратно чем ни будь тонким и плоским надо поддеть и снять крышку, далее на валу стопорное кольцо, его снимаем и вынимаем с вала наш трипоид с тремя подшипниками, разрезаем хомуты пыльника и снимаем обоему трипоида, хомуты и пыльник на свалку, все детали тщательно вытираем тряпками от старой смазки. 4. Далее, с использованием новых пыльников и смазки собираем все в обратной последовательности. 5. Самое тяжкое, поставить заднюю чашку внутреннего ШРУСа, пришлость использовать 2 мал. тиска и молоток. P.S. Наружный ШРУС был фактичеси новый, тот что вырвало. На данный момент езжу со своим перебранным старым ШРУСом и все ОК. Вот фото.
Ответ: Отчет по переборке ШРУСов А4. Дополнение! Снятие и установка ШРУСа. 1. Чуть, градусов на 15 выворачиваем руль в сторону ремонтируемой стороны. 2. Срываем болты колеса и ступицы (голова на 24) 3. Поддомкрачиваем сторону. ставим на осевые подпорки (не забыть поставить на ручник) и снимем колесо 4. Откручиваем болт верхних рычагов (голова на 15, вроде бы) и отсоединяем их. 5. Берем Бит Spline М10 удлиненный (на рисунке) и отворачиваем внутреннюю сторону ШРУСа от коробки. ВНИМАНИЕ! Дабы не сорвать шлицы звездочки, вставляем биту в болт, надеваем удлинитель (по другому не подлезть) молоточком чуть чуть вбиваем в болт (т.к. там в болту грузи и т.д.) и откручиваем, такой метод позволит максимально глубоко войти звезде в болт, иначе там грязь и т.д. будут мешять. 6. Отводим внутреннюю часть шруса в сторону багажника и чем нибудь аккуратно выбиваем наружную часть ШРУСа из ступицы, она выйдет и все, вынимем ШРУС. Обратно все собираем в обратной последовательности. Всем удачи!
Ответ: Отчет по переборке ШРУСов А4. у подшипников трипоида есть возможность рассыпаться? или там снаружи шайбы стопорные стоят?
Ответ: Отчет по переборке ШРУСов А4. В сторону внешняя сторона не сдвигалась, и стопора не увидел, наверно не разборный он.
С позволения автора,не много поправлю. Верхние рычаги там головка на 16 нужна. А вообще проще не верхние рычаги снимать,а сбить нижний задний рычаг (кривой в простонародье,который ближе к дверям) и выкрутив колесо до конца,ШРУС вытаскиваеца без каких либо проблем. Так же возможен вариант не сбивать,а болтом выпресовать гранату,всё тем же выкрученым из ступицы,для этого нужно вытащить ШРУС из ступицы и закрутить болт обратно до упора,далее трещёткой или пневмопистолетом (у кого что есть) далее крутить,пока она не слезить с вала