С утра, на холодном ABC (2,6 л) нет давления масла. Помогите советом!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MAPTbIH, 4 ноя 2009.

  1. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Выяснил, что клапаны в ГБЦ ни при чём, они просто препятствуют быстрому стоку масла из головок... :(
    Теперь вот прорабатываю следующую гипотезу - масло... :shock: Никак не решу - более вязкое залить или более жидкое (сейчас 5W-50)? На сервисе ребята говорят, что нужно погуще масло залить, например, 10W-40. Обосновывают тем, что насос не начинает качать, пока не газанешь. Есть разум, но почему тогда в тепле проблем нет, например, в боксе, при +18 никаких проблем нет, давление появляется сразу. :shock: Значит, получается, пожиже нужно масло, 0W-...? В смятении...
    Вообще эта проблема мне уже надоела. :hot: Машинку продавать собираюсь, в остальном с ней проблем вообще нет, всё работает отлично, а вот эта херня с давлением на холодную просто бесит. Не хочу никого обманывать и впаривать проблему, т.к. днем, при показе, этот нюанс точно не заметит никто, т.к. всё работает... :mad: А на замену маслонасоса и денег нет, да и не факт, что точно поможет. :icon_suicide:
     
  2. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    кто тебе сказал? попробуй посадить соседа за руль, а ты тем временем посмотри глазом на клапан при вращении стартером. думаю эта теория быстро отпадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Заменил себе на днях масло (было мобил 5-50) на Neste Sity Standart 5-40. До этого на холодную звинели ГК, довольно долго и вообще мне не нравилось поведение двигателя,цена и тд, а вот сейчас - тишина и спокойствие (при холодном запуске), двигло работает тише и ровнее, вобщем доволен...

    Может ливак был, а может лить нада то, что рекомендует VAG. У мобил1 5-50 допуск только 505.00 - это дизель. Для мотора ABC - 500.00 нужно, Neste Sity Standart 5-40 имеет этот допуск...

    Я всё же склоняюсь к МаслоНасосу... замена... или переборка.... Всё зависит от выроботки...
    Ну как вариант, действительно, проверить редукционные клапаны в ГБЦ. А к VAGCom подключали, может с датчиками не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я тоже думаю, что предстоит замена маслонасоса. Перебирать его бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А воздух подсасывать нигде не может на магистрале в промежутке от сетки маслозаборника до самого маслонасоса ( соединений никаких там на вашем моторе нет? там же два поддона)
    Идёт самое настоящие завоздушивание маслонасоса при долгой стоянке. И перебирать (заменять) насос надо при малой производительности (читай малом давлении) а у автора судя по всему проблем с давлением (когда оно есть) не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Не претендую на 100% верность этого. Сказал мастер с сервиса, на котором я обслуживаюсь. До этого в общем-то к нему претензий не было, довольно грамотный в AUDI чел... :shock:
    Но, я сам хочу, чтобы дело было в этих клапанах. Поэтому еще до него докопаюсь с этим. :umnik:
     
  7. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Так я сначала на датчики и думал, и не парился, горит-не горит... Пока не вышел из дома до того, как давление масла пошло - машина гидрокомпенсаторами грохотала на весь двор. :smile42:
    Тогда то я и понял, что если еще так буду делать, т.е. заводить автозапуском и пить дома чай, как обычно, то останусь совсем без лампочки... И без движка... :)
    Про масло для меня тоже привлекательная гипотеза, только вот не знаю - вязче или жиже нужно залить. На сервисе говорят, что гуще, что типа насос не накачивает. Меня же смущает, что в теплом боксе (+18), т.е. когда масло точно жиже, чем при нуле, проблем нет. Да и до холодов этой проблемы не было. А сейчас пошли морозы до -10, т.е. масло стало вязче, а лучше не стало, наоборот, по ощущениям, чуть дольше газануть надо... :shock:
    Вот и не знаю, как быть... На сервисе я уже надоел... :very_cool: Они уже говорят - меняй маслонасос, но, в том то и дело, что станет ли лучше, если он не виноват? Тем более, что когда они сами разбирали и всё смотрели - на вид всё отлично, по их словам... :shock: А я ведь его 2 года назад уже менял, при кап.ремонте.
    Бесит, что это мешает мне продать машину... :mad:
     
  8. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Да, когда есть давление - порядок, всё как в книжке... :nod:
    Про воздух... Дело в том, что я 6 500 р. неделю назад отдал за то, что оба поддона сняли, все магистрали промыли и перебрали... Должны были устранить или увидеть подсосы, если они были. Кроме того, по логике, если проходит воздух, то должно утекать и масло, а меня расход за 10 000 км от замены до замены масла - в пределах щупа... :shock:
     
  9. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    И всё же, подключали к компу, ошибки смотрели?

    По поводу масла - мобил5-50 жидкое и не для этого мотора (ABC), необходимо масло с допуском 500.00, попробуйте поискать соответствующее масло (5-40, 10-40).
    Попробуйте сменить масло и фильтр (причём ставте оригинал), это не так дорого как замена МН.
    Ну если не поможет - только его замена...

    Да, кстати, МН - какой ставили (два года назад), всмысле фирма изготовитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Должны были? :shock: Думаю что просто не уделили этому достаточно внимания. Увидеть подсос невозможно. А при остановке движка масло стекает туда, откуда и забирается. Круговорот...... поэтому расход масла тут не причём.
    И судя по всему, щелка для подсоса совсем маленькая.
    И чем гуще масло, тем сложнее его засосать насосу. Думаю, что моя версия самая вероятная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ниразу мобил 5-50 не жидкое. 5-40 пожиже будет. Самое масло для старого мотора. Когда мотор это делать начали, просто такого ещё небыло. Это по поводу допуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Еще раз - MOBIL1 5w50 имеет допуск по VW-505.00 (для дизеля! и допуск этот был в те времена).
    Сам на нем ездил 3 года, поменял на Neste 5w-40 с допуском VW-500.00, 505.00. Двигло работает по другому, тихо, мягко, без звона и тп.
    По поводу 5-50, 10-60 масел здесь на форуме не раз обсуждали, из всей информации следует одно - лить то, что имеет свой допуск по VW.
    Ксати, сперва лил себе касторку 5-40, как было не помню (вроде угарало), потом один человек сказал, что мобил 5-50 круто и хорошо для мотора... все это ошибочно...

    ----IMHO!!!----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TyPuCT

    TyPuCT Новичок

    18 дек 2009
    3
    Ford Taurus LX '93 3.8 V6
    MAPTbIH, отпишись, если найдешь решение проблемы.
    У меня на другой машине по симптомам 1 в 1 как у тебя.
     
  14. Жорж

    Жорж Новичок

    19 дек 2009
    1
    Доброго времени ,товарищи! МАРТЫН, напиши пожалуйста чем дело кончилось, у меня такая же пакость происходит, правда машина опель. Вот история: началась зима морз -5, утром завожу машину лейка горит секунды 3, доехал до работы всё ок, вечером завожу та же ситуёвина. Мороз -24 лейка горит уже секунд 20 -30, появляется громкое жужжание ну и стандартное грохотание сухого мотора.
    Масло с фильтром помнял ( масло мобил 5W50 ,фильтр ман, стоял оригинал масло мобил) , всё осталось попрежнему гадко. Теория с клапаном в фильтре не проканала. К слову, у соседа таз, льёт то же масло, фильтра только ман ставит, куплено в том же магазине и у него всё гут! В середине лета мерил давление масла монометром, всё отлично! Тогда же снимал поддон сетка чистая! В тёплом боксе никаких намёков на отсутствие давления! Мои "измышления" : давление зависит от температуры 1) масла 2)маляного насоса 3) что то чего я не понимаю типа избыточного давления в магистралях которое мешает давлению масла:smile42:. Если масло на морозе становится менее текучее (всегда думал что от этого давление повышается) , а зазор в шестернях маслонасоса увеличивается от холода, то вот и вроде вердикт- ЗАМЕНА НАСОСА, НО!!! неужели масос нагревается и зазор становится рабочим за 20-30 сек? Допустим, что это время насосу требуется кое-как зацепить и проталкать холодное масло через увеличенные зазоры, но тогда почему в тепле лошадиное давление??? Подскажите кто чем богат!
     
  15. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Доброго времени суток, соклубники!
    К сожалению, Господа, ничем не порадую в решении этой загадочной проблемы. :shock:
    Т.к., честно говоря, просто на нее забил и машину продаю так, как есть. Сделаю скидку новому хозяину, пусть он ее решает... :)
    Гипотезу с клапанами в ГБЦ проверять не стал, т.к. они стоят неудобно и чтобы их поменять, нужно снимать распредвалы, скорее всего, а это, не считая стоимости этих клапанов (1 400 р.), около 7 000 - 8 000 р. за работу. :mad: И не факт, что поможет.
    Масло менять также не стал, т.к. ни мне, ни мастерам, непонятна физика проблемы, и абсолютно неясно, залить гуще масло или жиже... :shock: И не факт, что не только поможет, но и не навредит.
    Понятное дело, замену насоса не рассматриваю, т.к. после запуска давление в норме, и в тепле давление в норме... :umnik:
    В-общем, по совету тех же сервисменов, проблему просто не замечаю. Неудобство - с утра приходится обходится без автозапуска, т.к. чтобы мотор не работал всухую, нужно газануть до 2 000 об/мин. После этого вопросов нет, как говорится, "на скорость не влияет".
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Желающие узнать где спряталась проблема , читаем 25 пост в этой теме, и после прочтения переходим сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
    З.Ы.
    Я же сразу об этом сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #37 Remautotula, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Маслонасос ...вкладыши ... фильтр ..грязь ...редукционник-слабо верится правда . точно такая же утренняя проблемма у многих . Ну хоть меня убей не поверю что насос (обычно когда в нем выработка он наоборот на горячую давку сажает). Все остальное тоже звучит странновато по сиптомам не сходится .
    Все таки больше похоже на негерметичность в подающей магистрали от маслоприемника до насоса - тогда все сходится , тем более там выясняется резиновые кольца есть. На зубилах сколько раз то же самое было когда прокладка маслоприемника садилась. Думаю .

    Мартын а когда вскрывали поддоны - прокладки поддонов и уплотняющие кольца поменяли или старые оставили ?

    Вообще странно что пропустил тему - у самого на AAH (аналог ABC 2.8) то же самое происходит утром в холода , правда в меньшей степени , соответственно мониторю сейчас все что написано чтоб на праздники разобрать и устранить. К сожалению ясности нет. Так что не по злому умыслу забабахал паралельну тему - там некоротко и обстоятельно описал наиболее вероятные причины и физику процесса по моему разумению происходящего для наших AAH ACK ABC разом чтоб решить уж навсегда этот вопрос .
    По любому в праздники будет трепанация....надоело машину в теплом боксе ночами держать.

    Лёхан , солидарен с Вами (и про подсос и про переход в тему ) просто не сразу увидел вторую страницу сей темы с вашими сообщениями ... устал наверно.

    Переходим ага ... иначе жалко трудов ... столько грохал подводя обьяснение физике процесса, да и про те же резиночки например уже выяснили (до этого нигде не видел) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
     
  18. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Всем привет! :hi:
    Почитал тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785.
    У большинства симптомы абсолютно такие же, как у меня!
    Уверен, причина одна у этой общей беды... :shock:
    По моей не писал, т.к. не мог увидеть мастера, который мне тогда машинку делал, снимал поддоны и облазил масляную систему. Увидел его после НГ, но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик и воздух сосать нигде не может! :(
    Но была какая-то неуверенность, когда я ему пояснил предполагаемую физику проблемы... Сказал, что очень похоже, что всё-таки так оно всё и есть.
    Вот бы кто всё разобрал и точно подтвердил, что гипотеза верна.
    А то накладно опять поддоны снимать в сервисе, а сам не могу и негде... :shock:
    Вся надежда на соклубников! :nod: Remautotula и audi100quattro - не забудьте, отпишитесь по результату ремонта, если будете делать!
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    MAPTbIH - Поддон снять просто, нужен ключ на 10 и новая прокладка под него. Но надо бы еще купить резиновое колечко под маслозаборник. И еще "но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик" - уточни какие. Если маслозаборни то это тебе врятли поможет, герметик просто выдавит. Если пластину которая закрывает два канала к масленному фильтру, то это они ваще зря сделали, эта пластина притерается и просто сидит на болтах.
     
  20. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    т.е. советуешь перебрать опять, но четко с заменой уплотняющих колец?
    как деньги будут, возьмусь наверное, т.к. проблема достала... ведь, в-остальном машинка в идеале... :) да и привык я к автозапуску, очень полезная вещь, когда в мороз ехать надо... ;-) а из-за этой фигни им пользоваться не могу...
    а самому негде, не лежа же на снегу... :shock: